The Callisto Protocol будет больше сосредоточена на хорроре с элементами выживания, чем на экшене 97

The Callisto Protocol будет больше сосредоточена на хорроре с элементами выживания, чем на экшене

"Общий тон наших боев - это своего рода борьба, - объясняет Бен Уокер из Striking Distance Studios, директор по дизайну игры The Callisto Protocol.
"Общий тон наших боев - это своего рода борьба, - объясняет Бен Уокер из Striking Distance Studios, директор по дизайну игры The Callisto Protocol.

В последние годы жанр хорроров пережил мощное возрождение в играх, и очевидно, что в ближайшие месяцы проектов станет еще больше. В недалеком будущем выйдет ремейк Resident Evil 4, ремейк Dead Space, и одна из них, которая привлекла внимание многих, – The Callisto Protocol от студии Striking Distance.

Учитывая, что в The Callisto Protocol большое внимание уделяется кровопролитию и жестоким боям, значит ли это, что экшену будет уделено больше внимания, чем хоррор составляющей?



По словам директора по дизайну Бена Уокера, нет. В недавнем интервью Game Informer Уокер заверил, что The Callisto Protocol будет ориентирована на хоррор с элементами выживания как в тональности игры, так и в игровом процессе.

В частности, Уокер объяснил, что в игре, где упор делается на ближний и дальний бой, экономия патронов станет важным фактором, а умение сочетать эти две возможности будет иметь решающее значение.

Мы определенно склоняемся в сторону выживания. Общий тон боевой системы – это своего рода борьба. А поскольку почти половина боев будет проходить на ближних дистанциях, это означает, что вы должны с умом подходить к тому, как использовать доступный вам боезапас.

Для этого мы добавили в систему ближнего боя комбо-удары, которые не только наносят большой урон, но и отталкивают врагов. Последнее позволит хорошенько прицелиться и сделать решающий выстрел точно в цель.

Бен Уокер


Позже в интервью Уокер также рассказал о темпе и тоне The Callisto Protocol, характерных для хорроров, объяснив, что именно эти элементы лично его больше всего радуют в игре.

Знать, что там что-то есть, бояться этого и не знать точно, когда это что-то придет. Заставить игроков нервничать и бояться идти вперед, или напугать их, когда они этого не ожидают.

Именно такой темп и ритм доставляют мне наибольшее удовольствие, и именно над этим мне нравится работать больше всего.

Бен Уокер

Кроме того, Бен Уокер рассказал о том, как в игре The Callisto Protocol используются функции DualSense.

Безусловно, мы используем возможности контроллера от PS5. Как бы ни было приятно слышать и видеть, тактильные ощущения добавляют дополнительный слой, и этот контроллер определенно дает нам такую возможность.

Так что мы упорно работаем над тем, чтобы реализовать отклик от любой мелочи.

Бен Уокер

Когда Уокера спросили о примерах того, как в игре используются возможности DualSense, он объяснил, что адаптивные триггеры DualSense и тактильная обратная связь используются в боевой системе дальнего и ближнего боя и передают ощущения они несколькими способами.

Мы работаем над многими элементами оружия, сопротивлением, срывом курка, и все в таком духе. Однако поскольку у нас есть и рукопашный бой, мы также хотим, чтобы игрок ощутил его в полной мере, каждый удар, вплоть до треска костей.

Бен Уокер

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC.