Технический анализ Resident Evil 5 и Resident Evil 6 от DF 103

Технический анализ Resident Evil 5 и Resident Evil 6 от DF

На этой неделе Capcom выпустили демоверсию Resident Evil 5 и Resident Evil 6 для Switch, и на их основе Digital Foundry решили провести анализ.

Resident Evil 5

  • 1080p в доке
  • 720p в портативном режиме
  • Switch-версия основана на PS4 / Xbox One
  • Размытие движения нет на Switch
  • тени чуть хуже на Switch
  • Частота кадров не ограничена, что приводит к нестабильной производительности
  • Обычно 30 кадров в секунду или выше
  • Частота кадров одинакова в доке и в портативе
  • Время загрузки медленнее на Switch, чем на оригинальной Xbox 360

Resident Evil 6

  • 1080p в доке
  • 720p в портативном режиме
  • Производительность хуже, чем у Resident Evil 5 на Switch
  • Частота кадров в большинстве случаев колеблется от 25 до 35 кадров в секунду.