Технический анализ Ori and the Will of the Wisps от DF 97

Технический анализ Ori and the Will of the Wisps от DF

Digital Foundry опубликовали технический анализ Ori and the Will of the Wisps для Nintnedo Switch и остались в восторге от качества порта, подробнее можно узнать из видео ниже.

  • На ранней стадии разработки игра работала с низкой частотой кадров в районе 20 кадров в секунду, с более низким разрешением и упрощенными эффектами.
  • В игре используется динамическое масштабирование разрешения у дальних слоев.
  • Разрешение изменяется для каждого среза (слоя).
  • Качественная глубина резкости остается неизменной на Nintendo Switch.
  • Внесены корректировки в освещение, такие как сохранение световых индексов в формате 2D текстуры вместо вычислительного буфера для уменьшения разрешения прохода освещения независимо от 3D-рендеринга.
  • В версии игры для гибрида по-прежнему используется отложенный рендеринг для 3D-объектов.
  • Многие визуальные эффекты с версии игры на Xbox One были перенесены на Switch с минимальной потерей.
  • Сохранена система физики мягкого тела и вторичная анимация.
  • Команда много работала над сохранением эффектов частиц.
  • В основном, частота кадров в игре держится на отметке в 60 кадров в секунду с небольшими падениями до 50.