Технический анализ Deadly Premonition 2 от Digital Foundry 97

Технический анализ Deadly Premonition 2 от Digital Foundry

Цифровая Кузня” наконец добралась до анализа производительности сабжа и частично Origins, и предсказуемо, что выводы оказались неутешительными.

Игра демонстрирует худшую производительность из всех игр на гибриде, даже хуже, чем печально известные Ark и Lichdom Battlemage. Да чего уж, хуже, чем Perfect Dark на Nintendo 64 в свое время!

Производительность в игре местами даже ниже, чем в порте первой части на PS3. Загрузки часто могут привести к фризам и зависаниям игры, даже меню игры работает в 20FPS. Частота кадров на открытом пространстве в основном скачет в диапазоне от 5 до 15 кадров, внутри помещений находится между 20 и 30 кадрами в секунду.

Разрешение в доке составляет 810p для второй части и 720p для оригинала. DF предполагает, что проблема в производительности CPU Tegra X1, а не в кривизне движка игры. Разработана игра на Unity и похоже, что студия не справится с устранением проблем своими силами им явно потребуется помощь со стороны.

Лучшей версией первой части игры, DF называют версию для Xbox 360