Tantalus о трудностях при портировании Rime и Cities: Skylines на Nintendo Switch. 91

Tantalus о трудностях при портировании Rime и Cities: Skylines на Nintendo Switch.

За последние пару лет в портировании проектов для Nintendo Switch принимали участие несколько команд от Panic Button до Tantalus, о которой сегодня и пойдет речь.

Команда портировала Sonic Mania, пропускала через одно место Rime и Cities: Skylines. Но, по прежнему на плаву и даже решилась обьяснить причину столь кривых портов нескольких проектов для Nintendo Switch.

В интервью Gaming Respawn генеральный директор Том Краго рассказал о приложенных усилиях по портированию игр на Nintendo Switch, включая рассказ о проблемах, связанных с Rime и Cities: Skylines.

“Это действительно три совершенно разных проекта. Неудивительно, что Sonic Mania – это именно то, от чего я в восторге, потому что это, самая подходящая игра для платформы. У нас была мечта развиваться, и она осуществилась. Я горжусь двумя другими играми, но, в обоих мы допустили ошибку. Изначально, RIME и Cities: Skylines были, разработаны для консолей текущего поколения (RIME) и PC (Cities: Skylines). Не многие люди понимают сколько усилий требует каждая из них, особенно если портирование происходит на заведомо слабое железо.

RIME использовала Unreal Engine, который мы любим, но который не был на тот момент оптимизирован для работы с Nintendo Switch. Также мы не учли огромную работу по полировке проекта.

С Cities: Skylines мы действительно чувствовали, что можем перенести игру с PC на Switch, не внося слишком много изменений. И, честно говоря, я думаю, что мы отлично поработали. Проблема была в том, что некоторые критики жаловались, на просадки частоты кадров в некоторых участках игры. Ну… да, так оно и было. Это потому, что проект был портирован на устройство которое помещается в руке, а не на устройство, которое стоит возле стола.

Альтернативой, мы могли внести радикальные изменения в структуру и дизайн игры. Но, я думаю, что поклонники Cities: Skylines были бы против подобного. Возможно, я ошибался на этот счет.”

Краго добавил, что у компании нет планов по исправлению проблем производительности в Cities: Skylines в версии игры для Nintendo Switch или выпуску дополнительных DLC.