Sony впервые ответила на новости о сделке Microsoft и Activision Blizzard: «Ожидаем, что игры останутся мультиплатформенными благодаря контрактным соглашениям» 97

Sony впервые ответила на новости о сделке Microsoft и Activision Blizzard: «Ожидаем, что игры останутся мультиплатформенными благодаря контрактным соглашениям»

Компания Sony впервые отреагировала на приобретение компанией Microsoft компании Activision Blizzard и заявила, что ожидает, что игры останутся мультиплатформенными благодаря “контрактным соглашениям”.

“Мы ожидаем, что Microsoft будет соблюдать контрактные соглашения и продолжать обеспечивать мультиплатформенность игр Activision”, – заявил представитель Sony (через WSJ).

Activision создает одни из самых успешных игр PlayStation в серии Call of Duty. В прошлом году серия стала первой (Vanguard) и третьей (Black Ops Cold War) самыми продаваемыми играми на PlayStation в США, по данным NPD.

Однако будущее серии на PS5 и PS4 оказалось под вопросом после объявления Microsoft о приобретении Activision Blizzard в рамках сделки стоимостью 70 млрд. долларов.

Издатель уже давно заключило с PlayStation соглашение об эксклюзивности контента для серии Call of Duty, и именно на это Sony может ссылаться в своем последнем заявлении. Такие соглашения, вероятно, охватывают несколько лет.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2019 года включала режим выживания Special Ops, который был эксклюзивным для PS4 в течение одного года, а игра Black Ops Cold War 2020 года включала зомби-режим Onslaught, который только на этой неделе стал доступен владельцам Xbox и PC.

Подобное заявление со стороны Sony имеет место быть. Напоминаем, что согласно отчету Bloomberg, опубликованному на этой неделе, Microsoft планирует продолжать выпускать “некоторые” игры Activision Blizzard на консолях семейства PlayStation.

Издание также задало вопрос об эксклюзивности главе игрового подразделения Microsoft Филу Спенсеру, который сказал: “Я просто скажу игрокам, которые играют в игры Activision Blizzard на платформе Sony: в наши намерения не входит отбирать часть сообщества у платформы, и мы остаемся привержены этому”.

Стоит отметить, что Спенсер сделал аналогичные заявления перед завершением приобретения за 7,5 миллиардов долларов материнской компании Bethesda – Zenimax.

Однако, несмотря на то, что существующие игры, такие как The Elder Scrolls Online, продолжают поддерживаться на платформах PlayStation, а существующие соглашения об эксклюзивности Deathloop и Ghostwire Tokyo были соблюдены, Microsoft подтвердила, что будущие крупные игры Bethesda, такие, как Starfield, Redfall и The Elder Scrolls 6, будут эксклюзивными Xbox и PC.