Sony сделала обязательными пробные игры для PS Plus Premium стоимостью выше 34$ 97

Sony сделала обязательными пробные игры для PS Plus Premium стоимостью выше 34$

Согласно новому отчету, все будущие игры с ценой $34 и выше должны будут иметь ограниченные по времени пробные версии продолжительностью не менее двух часов.
Согласно новому отчету, все будущие игры с ценой $34 и выше должны будут иметь ограниченные по времени пробные версии продолжительностью не менее двух часов.

В сети появились подробности о еще одном преимуществе высшего уровня подписки PlayStation Plus Premium.

Согласно отчету, опубликованному Game Developer, компания Sony сделала обязательным создание демо игр по времени для всех будущих релизов, которые будут доступны в PlayStation Store с ценой от 34 долларов. Судя по всему, демо должны быть продолжительностью не менее пары часов, данное условие не будет распространяться на VR-игры.

Это означает, что любой разработчик, выпускающий игру для PS5 или PS4, цена которой составляет 34 доллара и выше, должен будет потратить время, бюджет и ресурсы на создание пробной версии продолжительностью не менее двух часов.

По всей видимости, разработчики должны будут выпустить пробную версию игры в течение трех месяцев после релиза, а пробная версия должна оставаться доступной для подписчиков PlayStation Plus Premium в течение как минимум 12 месяцев.

Согласно отчету, в некоторых случаях будут разрешены и другие виды демо-версий, они будут утверждаться в каждом конкретном случае – так, если игра длится менее двух часов (или чуть больше двух часов), разработчики смогут сделать для нее отдельную демо-версию.

Обычные и более привычные демо-версии, пробные версии игр, бесплатные выходные и многое другое никуда не денутся и будут доступны подписчикам PlayStation Plus разных уровней (на усмотрение разработчика или издателя).

По всей вероятности, шаги, предпринимаемые Sony, вряд ли придутся по душе многим разработчикам и издателям в индустрии, в отличие от игроков. И если крупные компании смогут позволить себе потратить дополнительные средства и силы на демо. То небольшие разработчики с ограниченными ресурсами и финансами могут оказаться не в лучшем положении.