Skull & Bones

СМИ: На разработку Skull & Bones потрачено более 120 миллионов долларов

Ни для кого не секрет, что анонсированный в 2017 году проект Skull & Bones от Ubisoft находится в производственном аду. Он подвергся многочисленным задержкам и перезапуску, а во время разработки с проекта был уволен управляющий директор Ubisoft Singapore Хьюго Рикура из-за сексуальных домогательств и обвинений в издевательствах.

На фоне всех новостей о проекте мало верится, что из него хоть что-нибудь получится, и сомнения есть не только у нас, но и у редакции Kotaku которая опубликовала небольшое расследование о ходе разработке.

Skull & Bones разрабатывалась почти восемь лет и уже обошлась издателю более чем в 120 миллионов долларов (количество потраченных средств постоянно растет). Проект задумывался как многопользовательское дополнение к Assassin’s Creed 4: Black Flag и должен был стать спин-оффом серии в стиле MMO под названием Black Flag Infinite, однако, согласно различным анонимным источникам, которые говорили с Kotaku, проект претерпел ряд различных итераций во время подготовки к производству.



Изначально действие игры происходило в Карибском бассейне, затем в Индийском океане и даже в фантастическом мире под названием Гиперборея с многопользовательскими кампаниями, которые длились по несколько недель.

Как стало известно, после того, как у команды ушло много времени на концепты, которые не прошли стадию прототипирования, студия сфокусировалась на боевых действиях на кораблях. Изменению подверглись почти все аспекты игры, включая PvE, переход проекта к более ориентированной на выживание игре, такой как Rust. Затем последовал перезапуск в ​​2020 году.

Со слов одного из разработчиков: «Никто не хочет признавать, что они облажались. Если бы Skull & Bones находился в руках у какого либо конкурента, проект бы уже 10 раз похоронили». Причины проблемного развития включают отсутствие четкого видения, токсичный менеджмент («слишком много менеджеров, борющихся за власть»), постоянные перезапуски и так далее.»

Еще один из разработчиков сказал следующее: «Игра все еще развивается. Все знают, какой должна быть игра от Ubisoft, однако у нее нет общего дизайна. Ubisoft Singapore не привыкла выпускать ААA-блокбастеры, из-за этого внутри подразделения происходят столкновения между разными членами команды на основе культуры работы – сказать, что вина возлагается на всех, было бы преуменьшением. Многие опытные разработчики ушли за эти годы, когда обнаружили, что проект ни к чему не приходит.»



Похоже, что проект топчется на месте, однако несмотря на его плачевное состояние, Ubisoft решила ответить на вопросы Kotaku: «Команда Skull & Bones гордится работой, которую они проделали над проектом с момента их последнего обновления, производство которого только что прошло альфа-версию, и рады поделиться более подробной информацией, когда придет время. При этом любые необоснованные предположения об игре или принимаемых решениях работают только на деморализацию команды, которая очень много работает над созданием амбициозной новой франшизы, которая оправдывает ожидания игроков.»

«За последний год мы внесли значительные изменения в наши политики и процессы, чтобы создать безопасное и инклюзивное рабочее место и дать нашим командам возможность создавать игры, отражающие разнообразие мира, в котором мы живем».

Skull & Bones все еще намечен к выходу для Xbox One, PS4 и PC в 2023 финансовом году. На данный момент неизвестно, достигнет ли проект релиза или претерпит еще одно радикальное изменение.