Resident Evil 7 - Мама, папа, я - счастливая семья 97

Resident Evil 7 – Мама, папа, я – счастливая семья

Resident evil серия которая живет уже не одно поколение консолей и не собирается заканчивать и на текущем. Сюжет берет свое начало с заправочной станции, где главный герой стоит перед зеркалом взбудораженный сообщением от своей мертвой девушки которая просит его отправиться в город Тихий Холл… а нет, это другая игра, но в принципе все также.

Герой получает сообщение от своей девушки которая считалась пропавшей уже три года и отправляется в Луизиану. Штат, который известен своими болотами с крокодилами, ку-клукс-кланом, а также сериалом “Настоящий Детектив”.

https://youtu.be/q_n0p3yozhw

Мы приезжаем к заброшенному дому на желтом классическом масл каре (хм где-то я это уже видел?), ворота закрыты, приходится идти в обход, все по классике, мимо нас проходит силуэт, который не отзывается на приветствие (хоррор клише хм отлично!). Уже лучше, чем взрывы из шестой части серии, а мы следуем дальше. В костре возле дома мы находим документы, принадлежащие девушке главного героя.

В доме, который выглядит как пристанище каннибалов из техасской резни бензопилой, ну или уродов из четвертого сезона секретных материалов, мы находим пленку с записью некоего шоу о паранормальных явлениях которое мы уже видели в демоверсии. Сами кассеты одна из особенностей игры, которая позволят нам увидеть какие-то события от лица другого персонажа в прошлом. После просмотра записи которая нам подсказывает куда идти, мы спускаемся в подвал где и находим Мию, девушка выглядит обезвоженной, она пытается объяснить, что не помнит, как присылала нам сообщение, после не большого диалога обессиленная девушка падает на диван, а мы тем временем отправляемся в соседнею комнату чтобы осмотреться и найти выход, но внезапный крик нашей подруги и последующий грохот отвлекают нас. 

Мия исчезла, но открылась дверь на первый этаж. При осмотре коридора и ванны вы не обнаруживаете девушку, но странные звуки доносятся из подвала. Вы подходите к двери, открываете ее, с лестницы окутанной тьмой доноситься дыхание и… Дальше лучше вам увидеть всё самим. Помимо катсцен и диалогов сюжет частично раскрывается через записки, которых здесь не так уж и много, из них вы узнаете о жильцах дома, о людях, попавших в такую же ситуацию что и вы, о том, что происходит в этом доме, а также некоторые записки помогут вам в решение головоломок.

После вступления кажется ну вот, очередной survival horror схожий с Outlast в том, что вам придется прятаться от врагов, но спустя полчаса мы уже находим пистолет и все становить гораздо лучше. Игра пытается держать вас в напряжении, первые несколько локации сделаны на манер классических Resident Evil, тут вам и особняк, и ветхий дом, а что говорить про дом на болоте, очаровательно.

С дизайнерской точки, все локации проработаны до мелочей, головоломки грамотно вплетены в архитектуру, что не может ни радовать. Не радует ровным счетом одно, изрядно возросшее количество врагов к концу игры, их наличие портит атмосферу хоррора, все то напряжение, что испытываешь в первой половине игры, улетучивается. Во втором доме вы впервые встретите своих новых жиже образных друзей, которые будут играть с вами в обнимашки преследовать вас до конца игры. Всего их четыре вида.

58e2362f245ec_ResidentEvil7.jpg.b237404b9dbec5109fb6e1e3d6057ee8.jpg

Здесь же вы встретите своего первого немезиду которого можно уложить, но это будет пустая трата времени и патронов, дедок прикинется мертвым но, если его бездыханное тело потревожить лишней пулей он вновь восстанет и будет снова рад принять вас в свою семью.

Как во всех частях серии Resident Evil, в игре присутствуют битвы с боссами, тактика борьбы с которыми — это найти уязвимое место, а если его нет, то просто стрелять в голову. 

resident_evil_7b.jpg.2d7a99514a312dc04317307db4661314.jpg

После предыдущих игр серии геймплей кардинально изменился, можно сказать частично вернулся к корням. Камера у персонажа теперь от первого лица в стиле мокьюментари фильмов. Все предметы у нас, как и во всех прошлых частях хранятся в ячейках, разные предметы занимают разное количество ячеек.

Травы при объединении теперь дают не спрей, а бутылочку с целебной водой. Для комбинирования предметов нужен эпоксид которых аж два типа, простой и супер. Улучшенный эпоксид при объединении предметов дает другой тип вооружения, соединили пистолетные патроны суперэпоксидом, а не обычным, получайте более мощные патроны. Арсенал в игре небольшой, но его вполне хватает, оружие вам выдается постепенно сначала вам доступен только нож затем вы находите пистолет, а вот чуть отвлеклись и в руках у вас уже дробовик и даже не один. В RE7 есть ремонтные наборы ими можно починить найденное сломанное оружие, но, если вы напролом несётесь без досконального изучения окружения вы легко сможете их пропустить.

Также в игре предусмотрены бустеры, которые позволяют вам прокачать персонажа нашли бустер здоровья отлично, смело вкалывай по вене и расслабь … т.е вперед, валить врагов. Загадки или лучше сказать зачатки загадок ну в общем, здесь не все так радужно, но лучше, чем в 5ке и 6ке. Если честно, то тут только одна загадка ну и она проходиться минут за 5 все остальное это поиск определённых предметов, которые нужно, куда-то вставить. Хотя классический поиск фигурок для дверей радует своим наличием.

0016_Resident_Evil_7_biohazard.jpg.78b69a2729061ad4aa5ad3f03e24942a.jpg

Отдельно нельзя не упомянуть отличную графическую составляющую, движок REengine удивляет, разработчики постарались грамотно передать настроение игры за счет фантастически проработанного окружения, проще говоря, сначала игры вы сразу понимаете куда вы попали, все эти коридоры, подвалы, настолько качественно воссозданные, что от деталей и мелочей декора начинаешь реально побаиваться.

Звуковое сопровождение внушает страх, каждый скрип двери, каждый стон звучат отлично. Особенно запоминается музыка в комнате сохранений, в виду того что, это безопасная зона, с каждым разом я был рад слышать эти нотки добра, а также главная тема игры Various Artists – Go Tell Aunt Rhody на долго осела в моем плеере.