Zenforso

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zenforso стал победителем дня 7 мая

Zenforso имел наиболее популярный контент!

Информация о Zenforso

  • Звание
    Новичек
  1. Охотник! Мы слышали, ты прибыл с 5-ым флотом, как и многие другие, поэтому не тушуйся если это для тебя впервые, таких как ты здесь очень много. Впрочем, это не удивительно, наконец, открылся новый мир, над которым так долго проводились исследования, его окрестности щеголяют красотами, которые были доселе сокрыты. Здесь даже старые монстры заиграли новыми красками. Такой красоте и бывалые охотники дивятся, что уж говорить о новобранцах! Знаешь ли, обычно на охоту отбирают не так много людей, но тут решили набрать крупный флот и зазвать как можно больше народу, не боись, в тесноте да не в обиде! Путь твой наверняка был суровый, знаем мы о Дзоре Магдарос, та еще сволочуга! Все эти древние драконы бредут туда, куда им хочется, поколениями отравляя жизнь охотникам. Хотя знаешь. Нам то что, верно? Говорят, старую собаку новым трюкам не научишь, а мне вот лестно, что эти твари все извиваются и не дают старичкам расслабиться. Так, ты у нас все-таки новобранец, так что, вот тебе кот и помошница… Знаю! Знаю, помошница на вид так себе, да и молва о ней не добрая, все говорят, норовит вляпаться куда-нибудь и проводник из неё так себе, что в болото угодишь. На первое время и такая сойдет, а как приноровишься, задания можно будет спокойно с доски брать, там и тебе и твоему котику палико поспокойней будет. Вот палико опора верная, и подлечить может и песенку какую спеть, аж до дрожи, что дух в бою не упадет, так и друзей в команду из диких грималкинов привлечь может. Эх, был бы у меня такой палико, я может и не женился бы. Кхм. И вот мы подошли к тому охотник, ради чего мы здесь – монстры. О, их в новом мире немало, всякие тут есть, одни летают, другие плавают и не только в воде, но еще и в лаве, третьи так и вовсе адаптируются во время боя и управляют погодой, а уж как любят всякой гадостью плеваться, то огнем, то ядом, то бомбами, особо наглые и говном приложить могут. Так, так, куда это ты, охотник, обратно в лодку намылился. Охота ведь еще толком и не начиналась. А, так ты не понимаешь, как с такими грозными образинами управиться вообще можно? Не тушуйся охотник, есть на них управа. Выбор этой «управы» огромен, благо наши инженеры постарались на славу, каждый найдет что-то свое. Учти, сильно не увлекайся оружие самое разное, но лучше выбрать парочку и с ними в самые дебри, уж больно ингредиенты редкие нужны для самых ядреных приспособлений, а на первых порах экспериментируй, обязательно найдешь, что будет по душе, да и осваивать оружие надо плотно, а не абы как. Вот когда будешь древних щелчком пальцев складывать, там интереса ради можешь и плеяду других орудий по изучать в подробностях. Тебе поможет не только твое мастерство и оружие крепкое, но и знание с опытом. Как окрестности осмотришь, место обитания обследуешь, следы изучишь, так сразу в журнале черкани, что и как, а там мозаика нехитрая сама сложится, сразу понятно станет, чего монстры боятся больше, а что им как об стену горох. Заодно куда их бить надо, что отрубить или сломать можно, а также, что откуда из редкостей падает. В общем, полный набор знаний, необходимых каждому охотнику, даже толком к ученым извне обращаться не надо, все что надо уже на руках. Нынче даже в самых опасных дебрях заблудиться тяжело, пару следов нашел, там уж и светлячки новые помогут, новобранцы им прямо не нарадуются. Пара старичков охотников конечно недовольны, вот якобы «раньше все сами, а теперь словно за ручку ведут!». Но вот мне честно, охотник, наплевать, мне по секрету и новые точильные камни нравятся намного больше, по пять раз сменять не приходится и черт с ними! Главное, чтобы от охоты меньше отвлекаться пришлось. Нравится менять точильные камни? Иди в кузню клинки обрабатывать! Нравится искать монстров на 10 минут больше обычного? Так идите в прядки играть! Выбрал оружие? Молодцом! Ну, теперь с проводницей пройди курс для начинающих. Сначала будешь встречать монстров менее опасных, там хоть с голым задом дерись! Палико, кстати, хоть и верный товарищ, но никто не поможет лучше, чем охотник рангом повыше. Ты еще зелен совсем, можно конечно навязаться самому куда-либо, но порой это не очень хорошо получается, особенно, если прямо из лагеря пытаться пойти вместе. Охотники лучше, сразу на поле боя связи налаживают, для этого, наши ученые и придумали раздать охотникам сигнал SOS. Там уже желающие сами тебя найдут. Но конечно охотники всякие бывают, кто тебе помощь неоценимую окажет, а кто-то может и криволапый неумеха, в итоге и одному проще бывает, я ведь уже говорил монстры адаптируются? Вот на количество охотников они адаптируются быстрее всего, им и хвост хрен отрежешь и палико разбегаются от наплыва народу, так потом еще и деньгами делись… Но выбор за тобой, вместе все равно веселее, а если уж друг попадется, так там уже и проще дело идет и все равно, на кого вы там охотитесь. О, вернулся охотник с Дзоры Магдарос. Думаешь конец? Не тут то было, охотник! Ты конечно уже не зеленый, но спелым фруктом тебя еще вряд ли получится назвать! Дзора и Нергиганте здесь не последние древние, да и броня, которой ты так гордишься, сшита из кожи слабеньких особей. Настоящая охота начинается сейчас. Ты теперь можешь выполнять миссии высоких рангов, тут даже твари, которых ты уже видел могут пристукнуть за один удар не подготовленных охотников. Так что, почаще наведывайся в кузню и выполняй поручения исследователей. Против этих агрессивных монстров потребуется любая доступная помощь, которую ты можешь получить и просто так, лбом напролом уже не получится пройти. Из ресурсов, думаю, проблемы у тебя могут возникнуть только со всякими ингредиентами, с деньгами и очками расследования проблем быть не должно. Ну, ради ингредиентов лучше обращайся к исследователям, они будут ради подкинуть дополнительную награду за хорошо проведенное расследование. Увидел титры и совсем осмелел? Не думай, что на этом все, охотник! Старые монстры могут удивить тебя еще раз и даже сотый ранг не предел. Твоя броня и оружие тоже еще не на пике своих возможностей, конечно это уже для совсем охотников до мозга костей. Спросишь, а в чем смысл? Ну так, а в чем он может быть, охотник? Ты же не спрашиваешь рыбака, зачем он возвращается на рыбалку, хоть и знает вдоль и поперек озеро, в котором рыбачит который год? Это отличное место, чтобы приятно провести время за общением с друзьями, а может открыть для себя что-то новое, отточить мастерство, попробовать новый метод охоты или осмелиться на такую добычу, с которой даже одна ошибка может привести к неудаче, по человечески, испытать себя. Знаешь я рад, что ты и многие другие появились в новом мире. Раньше, придешь в бар, а там толком поговорить не с кем, о том, как в одних трусах завалил Кирина из самострела. Только у виска покрутят и дальше продолжают о своем, о темных душах каких-то, словно в жизни ничего другого нет! Но теперь все совсем иначе, здесь ты и множество других людей. Ученые, которые решились на это операцию, даже не ожидали, что Новый Мир будет так популярен среди люда. Поговаривают даже, что скоро еще одного монстра отыщут! Ух, жду не дождусь, а то тут все, что я видел раньше, интересно будет, как они начнут вести себя в новой обстановке? Ну, скоро узнаем! Ах да, ближе к осени еще один отряд охотников готовят с другого континента, может потом расскажешь им то, что я поведал тебе, только не зазнавайся, сам еще не все видел!
  2. Вторая франшиза Nintendo, которая подверглась Warrior’изации. Удалось ли разработчикам сделать выводы после Hyrule Warriors и превзойти прежний опыт работы с большой N? Разобраться с слоном в посудной лавке стоит в первую очередь. Сюжет крутится вокруг брата и сестры королевского семейства Атолис (Рован и Лианна), они мечтают стать рыцарями, а не править своим государством. Но вдруг приходит беда, нападают монстры, главным героям приходится бежать, оставляя позади свою королеву - мать Елену. Их враг император Оскар, который приходится отцом Дариосу, лучшему другу наших подопечных. Разумеется, на помощь в борьбе с злой империей приходят герои из других миров. Уверен у многих, кто хорошо знаком с серией, возникло множество вопросов с самого начала игры. Начнем издалека, два наследника, отпрыска, спасают свой мир с помощью именитых героев Fire Emblem, сразу же напрашивается сравнение с Fire Emblem Heroes, где происходит абсолютно то же самое. Если верить разработчикам, то это было лишь совпадением, но, при том настолько сильным, что по изначальной концепции и наброскам, становиться ясно одно, что даже внешне главные протагонисты были схожи, поэтому разработчикам Warriors ответвления пришлось их переработать. Другой интересный факт, почему именно герои определенных серий? Почему герои Awakening и Fates плюс небольшое вкрапление классических персонажей? Игра объясняет это тем, что именно в них находятся Глимстоуны, необходимые для активации огненного щита, хотя для Нас с Вами не секрет, что это форсирование двух последних игр серии. И вроде бы даже, это не так страшно, если бы не одно но, герои застряли в рамках своих же игр, попав сюда. Им словно запрещают общаться с героями других вселенных и по большей части всё, что наблюдают игроки - это повтор сцен из игр оригиналов. Сами герои походят на свои шаблонные копии, одна дежурная фраза за другой, на протяжении всего сюжета. В конце игры даже есть сцена, где героев строят в очередь, и каждый дает дежурную напутственную фразу перед финальной битвой. Впрочем, не стоило изначально ждать каких-либо откровений от сюжетной части, обычно, игры по лицензии Warriors-стайл банально повторяют сюжеты первоисточника, поэтому, у меня не возникало нареканий, здесь же, им предстояло каким-то образом связать сразу несколько вселенных, где у каждой игры свой сюжет. Результат довольно предсказуем. Но словно день и ночь, геймплей преподносит совершенно иное. Вкрапления Fire Emblem идеально вписываются в привычную механику Warriors. Сильные и слабые стороны оружия, активация слабых мест, система дробления на пары, получение редких ресурсов за прокачивание отношений, управление сразу несколькими юнитами на карте. Все это, вписалось идеально, при том настолько идеально, что можно без зазрения совести назвать эту игру лучшим Warriors в плане геймплея. Баланс ресурсов сведен превосходно, даже History режим, который является отголоском Adventure режима из Hyrule Warriors избавился от всех надоедливых фич. Баланс сложности тоже не вызывает нареканий, поскольку игрокам подконтрольны главные силы на карте, то все зависит теперь именно от Нас с Вами. Как игрок, теперь Вы полностью контролируете карту. Забудьте о лишней беготне или о том, что у Вас могут быть проблемы с ИИ напарников, если правильно распределяете своих союзников по карте, то у них мало того, что не возникает проблем на пути, доходит до того, что они могут спокойно зачистить добрый кусок карты, без вашего участия. К примеру: Такуми, как лучник сможет спокойно расчистить участки на которых обосновались рыцари на пегасах. Конечно, игрок всегда лучше справится в боевой ситуации, чем ИИ, просто теперь есть возможность переключаться на напарников или же направлять их в необходимые точки на карте. Также у игроков присутствует право, на короткое время проигнорировать «оружейный треугольник» слабости при помощи режима Пробуждения "Awakening", что делает всех врагов слабыми, вне зависимости от их вооружения. Подобная техника пригодится, если миссия, дает право выбрать только одного или двух героев на карту. В итоге получаем картину, что даже на картах с превосходящими по уровню противниками, вполне реально побороть, пускай не всех, но большую часть противостоящих игроку сил. Отмечу, что если Вы проигнорируете выданные Вам возможности или поведете в бой однотипные войска, то даже преимущество в уровне Вам не поможет. Техническая сторона игры реализована на крепкую четверку. Вы не встретите здесь провисаний или глюков, будь то в портативном режиме или стационарном. В игре предусмотрен выбор между 720р/60fps и 1080р/30fps, поэтому каждый найдет удобные для себя параметры. Персонажи выглядят отлично (у них теперь есть ступни!). Единственный раз, когда мне пришлось столкнуться с багом, было во время финальной битвы, после смерти босса, вместо катсцены появилась ошибка и игру пришлось перезапустить, прогресс миссии был обнулен, в дальнейшем подобного не повторялось. Также стоит упомянуть более мелкие детали, вроде управления ресурсами. До последнего патча приходилось мучительно продавать ненужный хлам по одному за раз, теперь же это учтено. У некоторых героев игры, также имеется уникальное оружие, которое можно довести до истинной формы, углубившись в History режим, что во многом повторяет Hyrule Warriors. У игры конечно есть еще одна заметная проблема, этакая ложка дегтя в бочке меда. В игре присутствую клон-персонажи, полностью повторяющие стиль боя друг друга за исключением Musou атаки и завершающей атаки режима Пробуждения. Например, при наличии трех пегас юнитов, они играются как один, а самый запрятанный персонаж игры Селика при раскрытии оказывается клоном Марса. Хотя в большинстве своем персонажи уникальны, несмотря на то, что 50% из них это мечники. В будущих DLC прибудет множество новых персонажей, поэтому хочется верить, что время разработки будет потрачено на то, чтобы у каждого из них был свой уникальный стиль сражения. Итог: Лучший геймплей в серии, идущий бок о бок с самым пресным сюжетом из возможных, в этом вся Fire Emblem Warriors.Игре не повезло выйти в один месяц с Mario Odyssey, из-за чего, она прошла в тени больших релизов. Поэтому, если Вас не беспокоит банальный и предсказуемый сюжет, то Вы сможете отлично провести время, поражаясь тому, насколько глубокой может быть механика Warriors, стоит ей только, взять нужное направление!
  3. Xenoblade Chronicles 2

    До
    День выхода игры
  4. Xenoblade Chronicles 2

    До
    Преьмера одной из самых ожидаемых игр декабря на Switch.
  5. Истинно сложная игра, где главный твист повергает в ужас морально и физически. Если боитесь расхерачить свой Свитч, не берите.