Перейти к содержанию

Frostengine

Администратор
  • Публикаций

    1 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

Frostengine стал победителем дня 20 июля

Frostengine имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Frostengine

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 23 марта

Персональная информация

  • Реальное имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    У-У
  • Любимые игры
    Огромное множество:0

ID в игровых сетях

  • PSN
    FrostXameleon
  • Nintendo Account
    1175-0107-5918

Посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. Unreal Engine получил новое обновление. Технология теперь работает в версии 4.20 и включает значительное улучшение для разработки под Nintendo Switch. Epic говорит, что это привело к " колоссальным улучшениям производительности и памяти, как для Fortnite на Nintendo Switch, так и для всех разработчиков, что работают с Unreal Engine!” Ниже приведены основные нововведения: - Поддержка динамического разрешения и временной дискретизации - Низкая задержка кадра синхронизации ввода с контроллера - Значительные оптимизации рендеринга процессора - Улучшения многопоточности - Лучшее сжатие текстур - Поддержка профилирования памяти - Поддержка back буфера 1080p в режиме докстанции - И многие другие исправления! Ряд игр на Nintendo Switch работают на Unreal Engine, такие как недавно выпущенный Octopath Traveler. Или еще не вышедший проект из серии игр про Йоши.
  2. Тона геймплея Sonic Mania Plus

    AbdallahSmash026 внимательно изучил режим Encore в Sonic Mania Plus и поделился более чем тремя часами отснятого материала. Смотрите геймплейное видео ниже.
  3. Seaven Studios в сотрудничестве с Behold Studios, выпустили Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition на Nintendo Switch несколько недель назад. Коллаборация не стала останавливаться на достигнутом и анонсировала выход на Nintendo Switch, Knights of Pen & Paper 2 - Deluxe Edition. Knights of Pen & Paper 2 - Deluxe Edition - это пошаговое приключение в стиле ретро, с применением технологии пиксель-арта. Вы можете ознакомиться с трейлером ниже:
  4. Dan & Gary Games анонсировали поддержку кооперативного прохождения в Super Daryl Deluxe для Nintendo Switch. RPGvania с brawler боевой системой и рисованной комической силой картинкой, теперь можно пройти вдвоем, вы можете ознакомиться с обзором на Super Daryl Deluxe кликнув по ссылке. Официальный премис: Объединитесь с Дэрилом в голубом костюме, чтобы понять, почему студенты WFHS внезапно исчезают. Что-то странное происходит в совершенно нормальной средней школе Water Falls (WFHS). Помогите капризному Бетховену в восстановлении своего театра. Выполняйте поручения для Наполеона Бонапарта. Но будьте осторожны. Имея в арсенале более 45 способностей, Дэрил и его приятель Дэрил могут стереть в порошок, бродящих по залам WFHS противников. Настраивайте и экипируйте до пяти способностей одновременно и объединяйте их вместе, чтобы победить 14 эпических боссов и раскрыть правду о том, что происходит. У Дэрилов есть общая цель, но это не значит, что они не могут подраться друг с другом. Многопользовательское обновление будет доступно для всех владельцев Super Daryl Deluxe на Nintendo Switch в конце этого года.
  5. State Of Anarchy: Master of Mayhem дебютировала в Steam около года назад. Пришло время окунуться в этот ураганный Bullet Hell на Nintendo Switch, заявили разработчики и анонсировали дату релиза. Все желающие смогут опробовать игру 1 августа. Анархия никогда не была такой веселой! Особенности: рисованная графика 60+ количества оружия. Новое оружие на каждом уровне! 100+ врагов и боссов 3 машины и 6 кораблей система талантов и улучшения оружия 48 уровней потрясающая рок-музыка
  6. Telltale Games опубликовали новый трейлер тизер предстоящей The Walking Dead – The Final Season, тизер был продемонстрирован в рамках San Diego Comic-Con 2018. Ждем больше подробностей и живого геймплея:
  7. Час геймплея Pool Panic для Nintendo Switch

    В сети появился целый час геймплея, игры Pool Panic, которая появится в eShop позже на этой неделе. Ознакомьтесь с геймплеем ниже:
  8. Digimon Survive анонсировали для Nintendo Switch

    Прошло значительное количество времени с момента последней игры Digimon на платформе Nintendo. В связи с этим Bandai Namco, анонсировала следующую часть в серии, и возвращение франшизы в целом. Digimon Survive выйдет на Nintendo Switch и PS4. Немного информации: Survival SRPG Сочетание 2D и 3D Диалоги в 2D, перед игроками всегда будет выбор, который изменит историю Исследования в стиле point&click Пошаговые сражения в стиле стратегии с перемещением по квадратам, присутствует энергия в качестве ключевого фактора Agumon в качестве партнера Digimon Survive будет выпущен для Nintendo Switch в Японии в следующем году.
  9. Новый трейлер Jake Hunter Detective Story: Prism of Eyes дает нам взглянуть на сценарную историю Джулии Маркс и Скотта Кингсли.
  10. Ребята из Дании, известные миру как студия разработки Playdead, за время своего существования с 2006 года, представили этому самому миру, лишь два проекта. Студия решила, что привлечь внимание общественности требуется не количеством выпущенных проектов, а качеством, и пускай их всего лишь два, за то какие. И в правду какие? Многие задаются вопросами о том, чем же игроков так манит одинокое путешествие маленького мальчика потерявшего сестру и отправившись за ней в пучину мрака, или к примеру, омрачённая бытием и контролем разума, история побега? Вы на ZEFGame.ru, редакция которого, в попытках выбраться из убежать от всего и вся, получила копии игр для написания рецензий в последнюю очередь. Собственно, копии к нам пришли вместе, а посему и рецензии на два проекта, было решено объединить, дабы постараться тщательней рассказать дорогим присутствующим, о том, как две довольно схожие по концепции игры, оказались такими разными и почему, лично я прошел проект Limbo около пяти раз. Итак, начнем. Несмотря на то, что Limbo и Inside появились на рынке в совершенно разных поколениях консолей, это не исключает тот факт, что 28 июня 2018 года, сборник из двух проектов студии появился на Nintendo Switch. Limbo Наш сегодняшний рассказ мы начнем с проекта под названием Limbo, который увидел свет 2010 году, и за три года побывал не только на консолях и PC, а так же на мобильных устройствах. Сюжет игры повествует о пропащей сестре, найти и вернуть которую вызвался брат, не понимая куда приведет его приключения и через что ему предстоит пройти. Но дело тут даже не в сюжете и повествовании, которого на деле то и нет, в игре существует лишь завязка и собственно кульминация из жизни маленького мальчика, Limbo в первую очередь, манит своим игровым процессом, который раскрывается с первых минут и не отпускает игроков до момента титров. Начинается все, с пробуждения главного героя в мрачном, я бы даже сказал пугающем и не комфортном лесу, от которого можно ожидать все что только угодно, от потаённых страхов, до смертельных ловушек на каждом шагу. Концептуально разработчики охарактеризовали свой проект, как нечто среднее между классическим платформером и приключением с решением множества головоломок, в котором все познается методом проб и ошибок, из чего вытекает отсутствие в игре каких-либо намеков на интерфейс, а любое препятствие, приводит к множеству смертей и постоянному наблюдению за экраном загрузки. На базе выбранной разработчиками концепции строится основной игровой процесс, игрокам предстоит не просто постоянно прыгать по различным платформам и лазать по лестницам и верёвкам, а прийти к тому, чтобы добрать до тех самых платформ, лестниц и веревок. Дело в том, что простым перетаскиванием ящика из одного места в другое, дело не заканчивается, в Limbo, игроков ожидает множество предметов для манипуляций, прошу заметить, не только предметов. Для примера, открытия всяческих заслонок, сопровождается результатом, возможно на другом краю обрыва подымется огромный груз, тем самым открыв для игроков проход, или медленно, но верно, комната начнет заполняться водой и игрокам предстоит как можно быстрее найти выход из этой злосчастной комнаты, ведь герой не умеет плавать, а смотреть на очередной экран загрузки не очень хочется. Если говорить о более нестандартных головоломках, так, игроки повстречаются с манипулятивным червем, который боится света, но так и норовит впиться маленькому герою в голову. Со всем вышеописанным, игрокам предстоит не просто столкнуться во время путешествия, игрокам предстоит принимать самые изощрённые действие во всей этой пучине страха и ужаса, даже если эти действия будут не всегда логичным. Несмотря на сложность и комплексность происходящих с игроком событий, игрокам комфортно находится мире игре, как бы это не звучало на примере Limbo, в которой весь мир априори не комфортный. Скорее всего, дело тут в максимальной отточенности, именно с геймплейной точки зрения и поведения, как мира, так и персонажа на манипуляции со стороны игрока. Если взглянуть на игру со стороны, то становиться очевидно, Limbo, это очередной представитель жанра приключенческих платформеров из множества подобных в каком-нибудь Steamе, вот только на момент выхода, игра манила своим визуальным стилем, кстати за который, игра была удостоена получения множества наград, а также общим настроением игры. Она мрачна, как визуально, так и душевно, а главным героем выступает маленький мальчик, что отправился за сестрой неизвестно куда. Интригует не правда ли? Вот меня и заинтриговало, садясь впервые за прохождение Limbo я и представить себе не мог, насколько насыщенными будут следующие несколько часов моей жизни. Монохромное приключение, в котором игроки умрут более десятка раз, убегут от огромного паука и взглянут в глаза своим страхам, встретят и в одночасье потеряют, удостоено того, что быть замеченным, а также обязательно к прохождению все любителям подобного жанра, ах да, и не только любителям. Inside Спустя почти четыре года, в рамках проведения мероприятия E3, разработчики анонсируют свой следующий проект под броским названием Inside, выход которого состоялся в 2016 году. В рамках рецензии, говорить о сюжете Inside, собственно, как и о сюжете Limbo, является преступлением, ввиду того, что без спойлеров о нем рассказать не получится, поэтому поговорим о том, что игроки увидят, запустив игру. Повествование игры сродни тому, что игроки наблюдали в Limbo, в Inside по-прежнему нет диалогов, а понимать происходящее на экране действо, игрокам предлагают посредством наблюдения за героем и миром вокруг него. Начинается Inside с того, что безымянный главный герой игры, возраста маленького мальчика из Limbo, убегает от неизвестных людей с оружием и собаками в лесной чаще. От кого или от чего убегает парень? Кто эти люди, почему они гонятся за маленьким героем в красной кофте? Почему доходит до того, что на него спускают собак? А в случае поимки либо убивают, либо усыпляют. Вот, те вопросы, что будут преследовать игроков на протяжении всей игры, без преувеличения, вопросы будут только расти, в отличии от получаемых ответов. Inside выступает приверженцем того же жанра что и Limbo, даже концепции схожи, игроков опять ожидает метод проб и ошибок, как в решении головоломок, так и в привычной после прохождения Limbo платформенговой составляющей, различия лишь в переработанной разработчиками анимации поведения и реагирования персонажа на окружающие его предметы. Головоломки в отличии от своего дебютного проекта, повзрослели, манипуляции с перемещением предметов остались, но обросли дополнительными условиями, остались и головоломки, в том числе те, в которых игрокам предстоит действовать, опережая само время, но не обошлось без нововведений, так в игру были добавлены игры с управлением над разумом. Дело в том, что, покинув лесную чащу, игроки попадают на странную ферму, где впервые сталкиваются с тушами. Туши в мире Inside это некое подобие людей, вот только при помощи специального шлема, ими можно управлять, нечто подобное уже было в Black the Fall в котором игроки могли манипулировать другими существами при помощи некого специального браслета, собственно, как и в Black the Fall при помощи данной геймплейной особенности, игрокам предстоит решать порой неочевидные и достаточно сложные задачи. В рамках развития игрового процесса, разработчики научили главного героя плавать, к слову на данном умении, будет завязана 1/3 игры, а также ввели в игру транспортное средство в виде батискафа. Видно, что разработчики Inside использовали наработки со своего дебютного проекта, но постарались по максимуму их развить, так в игре появилось куда больше количество поставленных игровых ситуаций, принимать участие в которых не менее интересно, чем проходить тот крошечный геймплейный момент в Limbo, когда главного героя заворачивают в паучий кокон. Кроме игрового процесса и улучшенной анимации, разработчики предлагают взглянуть на то, как стала выгладить игра, во-первых, она обросла множеством деталей, а во-вторых игру наполнили красками, лаконично добавив в художественный стиль броских и ярко выраженных цветов, будь то красная кофта персонажа или вид активных предметов, что стали более заметны по отношению тех, что встречались нам в Limbo. Заметно как спустя годы, разработчики выросли, выросли до того, чтобы поднимать в своих проектах довольно серьезные темы, и Inside не стала исключением. Погрузиться в мир, в котором герой постоянно бежит от всего и вся бесценно, ведь подобное можно наблюдать в реальном мире, пускай и цена ошибки у нас куда меньше чем у маленького героя, но это не мешает игрокам им проникнуться, проникнуться его одиночеством и безысходностью, а в особо напряженные моменты составить ему компанию, поняв, что подобное, может стать явью. Как итог, история Inside была пройдена единожды, и будет пройдена снова, история мальчика непредсказуема и полна сюрпризов, как жаль, что в рецензии нельзя описать наиболее захватывающие ситуации, ибо спойлер, а кто захочет проходить игру их нахватавшись? Правильно, никто, мы же постарались сдержано поделиться своим мнением по двум столь значимым для жанра проектам, интерпретировать которые можно по разному. Но красная кофта и темный, пугающий лес останутся в памяти на долгое время, это точно.
  11. Redeemer: Enhanced Edition выйдет на Nintendo Switch, об этом сегодня объявили BUKA Entertainment и Sobaka Studio. Релиз игры намечен на август. Redeemer, интенсивный brawler, который получит локальный кооператив, классы персонажей и многое другое в версии игры на Nintendo Switch. Более подробную информацию и трейлер можно найти ниже: Выпущенный в Steam в прошлом году, Redeemer получил подавляющее количество отзывов благодаря своему харизматичному герою и энергичному кровавому геймплею. Команда разработчиков приняла во внимание советы сообщества и добавила в игру кооператив, классы персонажей (монах и солдат), а также привнесла другие изменения, такие как улучшение и изменение баланса в некоторых уровнях. Redeemer: Enhanced Edition - это современный подход к жанру brawler, в котором вы будете пробивать, ломать и взрывать врагов, используя кулаки, молотки, огнестрельное оружие и саму окружающую среду. Василий, некогда элитный оперативник, работавший на крупнейшего производителя Кибернетического оружия в мире, едва не сбежал в уединенный монастырь, когда корпорация хотела сделать его одним из своих солдат-киборгов. В течение 20 лет он пытался найти мир и гармонию среди других монахов, пока корпорация не нашла его след и теперь приближается к местоположению Василия. Особенности: Top Down Action: уничтожайте врагов всеми возможными способами! Сочетание жестоких боевых движений, комбо, атак заряда и прыжка. Выберите, является ли Василий монахом или солдатом, в зависимости от вашего предпочтения, сменится стиля боя. Используйте окружение, чтобы незаметно устранять врагов. Блокируйте удары, изучайте движения врагов и модель ведения боя для того, чтобы устроить с ними танец смерти. Разоружить врагов и использовать их конечности в качестве оружия ближнего боя? Легко. Откройте для себя прошлое Василия и пройдите через предательство и искупление. Практикуйте свои боевые навыки, сражаясь с бесчисленными врагами в режиме арены. Кооперативный режим игры для двух игроков. Пройдите игру вместе со своим другом, и пусть ваши геймпады станут оружием возмездия!
  12. Ubisoft датировала выход DLC для South Park: The Fractured But Whole. Bring the Crunch, привнесет в игру новую сюжетную компанию и добавит новый супергеройский класс “Final Girl”, релиз намечен на 31 июля, цена DLC составит 11,99$.
  13. 1979 Revolution: Black Friday в скором времени увидит свет на Nintendo Switch, об это сегодня объявило издательство Digerati. Релиз запланирован на 2 августа. Игру можно предзагрузить начиная с сегодняшнего дня. При предварительном заказе вы можете сэкономить 20%. 1979 Revolution: Black Friday погрузит игроков в бурные, реальные события иранского восстания. С трейлером можно ознакомиться ниже:
  14. Adventure Time: Pirates of the Enchiridion доступна для покупки на Nintendo Switch со вчерашнего дня, по данному случаю, мы публикуем релизный трейлер игры:
  15. Super Rare Games анонсировала следующий релиз в своей коллекции физических версий игр на Nintendo Switch. Им станет Lovers in a Dangerous Spacetime которая появилась на полках цифрового магазина eShop в октябре прошлого года. Всего будет выпущено 3000 копий игры Lovers in A Dangerous Spacetime. Издание будет включать эксклюзивную наклейку, а также три карточки, случайно выбранные из пятикарточного набора. Разработчики Adam Winkels, Jamie Tucker и Matt Hammill подписали 125 из этих карточек. Игроки могут сделать предварительный заказ на сайте Super Rare Games. Цена издания составляет $34.99 / £29.99 / €33.99. Lovers in A Dangerous Spacetime - четвертый физический релиз от Super Rare Games. До этого они выпускали Human: Fall Flat, The Flame in the Flood, Shelter Generations.
×