Frostengine

Администратор
  • Публикаций

    873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    71

Frostengine стал победителем дня 22 февраля

Frostengine имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Frostengine

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 23 марта

Персональная информация

  • Реальное имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    У-У
  • Любимые игры
    Огромное множество:0

ID в игровых сетях

  • PSN
    FrostXameleon
  • Nintendo Account
    1175-0107-5918

Посетители профиля

956 просмотров профиля
  1. Новый геймплей Runner3 для Nintendo Switch

    Чем ближе релиз, тем больше геймплейных кадров игры появляется в сети, ниже представлено целых 30 минут нового геймплея игр Runner3, которая со дня на день появится на Nintendo Switch.
  2. Честно, считаю подобный подход полнейшим бредом, в 720p спокойно бы пошла на Switch.
  3. Фэнтези, с какой-нибудь интересной подоплекой и богатым на детали миром, особенно ценятся поклонниками жанра, тем более, если любимое фэнтези получило адаптацию, будь то в кинематографе или игровой индустрии, особенно, если эта самая адаптация, была тепло принята игроками и критиками. Шел 1998 год, свет увидела серия комиксов под названием Battle Chasers, которая продолжала свое шествие вплоть до 2001 года, создателем комикса выступил 24 летний парень по имени Джо Модурейра, имя которого, лично для меня стало известно благодаря его работе в роли креативного директора над серией игр Darksiders. В 2015 году Джо совместно с Райаном, основали студию Airship Syndicate, которая, сразу же вышла за финансовой помощью на Kickstarter, с проектом под названием Battle Chasers Nightwar. На дворе 2018, на горизонте виднеется продолжение серии игр про всадников апокалипсиса, а тем временем, на Nintendo Switch таки выходит игра по мотивам того самого комикса. Редакция ZEFGame.ru потерпела крушение вместе с остальным экипажем, благо автор остался цел и невредим, он то и поведал нам эту очаровательную историю. Путешествие начинается с повествования истории о том, как много лет тому назад, некогда великий герой по имени Арамус исчез, оставив свои волшебные перчатки. Артефакт, по легендам, сила которого настолько велика, что при его помощи, можно двигать горы. У Арамуса есть дочь имя которой Галлия, она то и становится новым владельцем перчаток, найдя их, она запускает череду опаснейших событий, в ходе которых она окажется в компании надежных защитников. В рамках катсцены из начала игры, игроков познакомят с основным костяком героев, в который вошли: Нолан, мудрый и могущественный колдун, его спутник Каллибрето, что выглядит и разговаривает как огромный роботизированный голем. Гаррисон, отважный воитель, некогда бывший правой рукой самого Арамуса, который поклялся любой ценой беречь его единственную наследницу в лице Галлии. И разбойница, чье имя Рыжая Моника, которая не такая дружелюбная, как может показаться на первый взгляд. Герои отправляются в путешествие по Срединным Землям, защищая дочь Арамуса от тех, кто пытается завладеть ее мощнейшим артефактом, в виде перчаток. В ходе блужданий героев по землям, Нолан задавшись целью узнать, как можно больше о мане, что питает магию и технологии мира, устремился найти загадочный остров Полумесяца, где по слухам, хранятся огромные запасы маны. Когда до острова было рукой подать, герои понимают, почему об этом регионе так мало известно… На экипаж нападают неизвестные, дирижабль терпит крушение, герои падают все быстрее приближаясь к земле, только Нолан успевает открыть портал, как герои, тут же обрушиваются на землю, благо никто не пострадал, вот только героев разбрасывает по разным уголкам, ну что же, отправляемся на их поиски и плавно переходим к игровому процессу. Battle Chasers: Nightwar — это ролевая игра, в которой игроков ожидают пошаговые бои в духе классических JRPG. Перемещение между подземельями и исследуемыми локациями реализованы в виде ограничено свободного передвижения по миникарте, где игроки в меру открытости локаций, могут выбирать в какую сторону двигаться. Неожиданные находки, стычки с врагами, добыча ресуров, все, чем можно будет заниматься во время перемещения в подобном режиме. Стоит только игроку натолкнуться на какое либо интересное место, которое к тому же можно исследовать, как игра преподносит очередной сюрприз и миникарта сменяется дьябло подобным геймплеем, в котором у каждого из героев появляется своя спец способность и которую можно применять только в данном режиме, но о них чуть позднее. Не подумайте, бои по прежнему остаются пошаговыми, изменчив лишь процесс перемещения по локации или случайно сгенерированному подземелью. Подземелья в Battle Chasers Nightwar, это словно отдельная игра, мало того, что все они рандомно генерируются, в них даже уровень сложность можно выбрать отдельно. Уровень сложности подземелья влияет на конечную награду, что получат самые упорные игроки. На последнем уровне, игрокам предлагаю получить легендарный сундук, но если игрок погибнет, то и подземелье обнулится, чего нет на предыдущих уровнях. Кроме огромного количества достаточно сильных противников, в подеземльях, игроков ожидают разнообразные ловушки и головоломки, к примеру в одном из первых таких подземелий, автор наткнулся на записку, в которой было сказано об особом оружии, и о том, что спрятано оно в одном из трех сундуков, какого же было его удивление, когда при неправильно выбранном варианте, на игроков нападает некое подобие мимика из серии игр Dark Souls, именуемое духом сокровищ, так вот, существо достаточно противное, и в бою может знатно так подгадить игроку и героям, подобные ситуации в игре сплошь и рядом, а не опытным игрокам подземелья несут лишь смерть и ужас. Но, не все так плохо, в подземельях можно натолкнуться на дружественных NPC, которые в зависимости от выбора ответа во время диалога, могут либо помочь игроку, дав какой нибудь необычный предмет или совет, либо напасть на героев, что не сулит ничем хорошим. В Battle Chasers Nightwar присутствует довольно интересная концепция построения диалога, дело в том, что в сете, три героя, которые во время диалога, могут запросто влазить в разговор, всячески обрывая и передергивая друг друга, выглядит подобное, действительно живо, словно герои не одно целое, а сильные и независимые личности. В мире игры, всегда найдется с кем поговорить, и если в начале это будут стандартные для RPG в подобном сеттинге персонажи, по типу кузнеца и алхимика, а также таинственной волшебницы, то продвигаясь все глубже по сюжетной линии и исследуя локации, игроки встретят от доброжелательно расположенных к герою волколаков, до странных жижеобразных существ, некоторые могут попросить о какой либо услуге, не всегда приятной услуге. Помимо основных сюжетных заданий, не обошлось в Battle Chasers Nightwar и без второстепенных, награда за которые, может действительно стоить того, что бы к примеру лезть в канализацию дабы истребить полчища пауков там обосновавшихся. Задания разнообразны и по своему интересны, благо обошлось без самоповторов, поэтому каждое задание в игре можно смело считать уникальным. За выполнение заданий и победах в бою, герои получают опыт, который в последствии повышает их уровень, каждое повышение открывает новые особенности и способности. На каждого из шести существующих в игре персонажа, присутствует определенное количество способностей. Кроме того, за каждый новый уровень игроки будут получать по два очка таланта, которые им предстоит распределять в отдельном меню. Способности во время передвижения о которых, упоминалось чуть выше, используются исключительно до начала боя, к примеру Галли может ударить перчаткой по земле, тем самым нанеся урон противнику еще до начала боя, а Каллибрето к примеру, может восстановить часть здоровья отряду. Количество использовании строго ограничено, поэтому использовать подобные приемы нужно с умом, ввиду того, что восстановить их можно только выспавшись в таверне. Золото, ресурсы, добыча, награда, все это будет постоянно приследовать особенно внимательных игроков. Во первых – в игре бесконечный инвентарь, во вторых, просто тонны всевозможных ресурсов и книг, которые можно изучать, требуется это для того, чтобы научиться создавать предметы в полевых условиях, хотя без верстака, стола алхимика и собственно наличия определенных ресурсов, все равно не обойтись. Добыча ресурсов возможна двумя способами, побеждая врагов и находя их, тщательно исследуя локации. Хотя, о чем это я? Ресурсы, как и предметы можно просто купить у того или иного персонажа, примечательно, что для того, чтобы у продавцов появились предметы с лучшими характеристиками, лавки предстоит прокачивать за кровно заработанное золото. Поговорим, пожалуй, об одной из лучших составляющих игры, о все возможном бестиарии. Высокая интенсивность, с которой игроки будут натыкаться на противников, познакомит их с обширной флорой и фауной местного мира. К примеру, если открыть существующий в игре бестиарий, то удивлению не будет предела, 10 страниц и 16 существ на каждой, в совокупности игроки повстречаются с более чем 150-тью разнообразными существами, в числе которых пауки, наемники, летучие мыши разных мастей, волколаки, духи и т.д, имеющие свои особые приемы и способности. Бестиарий же, поможет игрокам узнать о слабостях каждого из них. Противостоять им, игрокам предстоит в боях, которые в игре выполнены в стиле JRPG. Герои, собственно, как и враги, ходят сугубо поочередно, что позволяет продумывать дальнейшие действия. Помимо простых атак, герои владеют способностями, что расходуют ману, со временем игрокам станет доступен суперудар, при накопления которого, игроки смогут мгновенно его использовать. Некоторые из доступных приемов, требует время для заряда, в такие моменты, стоит поглядывать в очередность ходов, герои будут смещаться в зависимости от выбранной способности. В Battle Chasers Nightwar отчетливо видно, что при создании мира, разработчики дали волю своей фантазии. Мрачные подземелья в перемешку с постоянно сменяющимися задниками во время боя, радуют своей разнообразностью. Джо Мадурейра постарался воплотить в жизнь все то, что не удастся ни в одном комиксе, а именно, наполнить мир жизнью и превосходной атмосферой. Несмотря на проблемы c портированием игры на Nintendo Switch, разработчики из Airship Syndicate смогли совладать с Unity и выпустить один из самых красивых проектов на портативную консоль от большой N. В игре довольно неоднозначное музыкальное сопровождение, несмотря на то, что сама игра выполнена в сеттинге фэнтези, главная тема игры, отдает японскими мотивами, звучит все это, классно, но никак не налаживается на сеттинг. За что можно сказать отдельное спасибо, так это за то, что полностью локализовали игру на несколько языков, включая великий и могучий, актеры подобранны достойно, а озвучка не режет ушей. История, которую поведал нам автор, говорит лишь о том, что Battle Chasers Nightwar является строго обязательной покупкой для всех обладателей Nintendo Switch, и любителей качественных RPG. Разработчики смогли не только качественно адаптировать комикс, но и создать интересный, а главное живой мир, находиться в котором можно не один десяток часов. Разнообразие фауны и интересная реализация боевой системы несомненно порадует поклонников JRPG, ровно также, как и людей, которые держатся от подобного подальше, простота в освоении главных механик и понимания принципов их работы, никого не оставит равнодушным.
  4. Хаос и коррупция, две вещи, что двигают уличными бандами в этом покрытом беззаконием городе. Они никого не боятся, словно опухолью разрастаясь по улочкам, они несут страх и ужас простому населению, которое ничего не может с эти поделать, даже полиция старается не совать свой нос, коррумпированные ублюдки. Лишь пара тройка копов бунтарей, осмеливается выйти против бесчисленного количества преступников, дабы подарить маленькую надежду, на возможно, спокойное будущее. Речь в нашем сегодняшнем обзоре, пойдет об игре в довольно диком для 21 века жанре, которая появилась на платформе Nintendo Switch 8 мая. Встречаем, Raging Justice – классический представитель в жанре beat ‘em up от разработчиков из MakinGames и издателя в лице Team17. В Raging Justice, напрочь отсутствует как таковая сюжетная подоплека, о событиях в ней происходящих, игроки узнают из небольшого слайд шоу в начале игры, после чего, разработчики заботливо предлагают игрокам несколько режимов игры и персонажа на выбор, всего их три, прожженный жизнью и работой в участке коп, толерантная особа и сын маминой подруги. В одиночной компании игры, всего девять уровней, которые проходятся за час, в зависимости от выбранного игроком уровня сложности. Можно смело говорить, что час игры, это слишком мало, но вспомним, в каком жанре выступает Raging Justice. Продлить времяпрепровождение в игре, разработчики решили разнообразием в боевом стиле персонажей, что подразумевает перепрохождение сюжетного режима игры и присутствием дополнительного режима под названием BRAWL, в котором игрокам предстоит отбиваться от волн противников. Игровой процесс стоит и держится на классики представителей beat ‘em up и очень напоминает такие проекты как Street of Rage и Final Fight, игрокам предстоит при помощи ближнего боя отчищать улицы от помоев общества. Игрокам доступны две базовые атаки, перекат и суперудар, что расходует жизни при каждом использовании. Возможность использовать холодное оружие никуда не делась, поэтому подбирать можно почти все, что находится в поле зрения, метнуть мусорным баком в толпу врагов, пырнуть кого-нибудь ножом, и даже переехать на тракторе, в легкую, делать это всяко веселее, чем просто мутузить противников, то и дело чередуя две клавиши. Одной из главных особенностей Raging Justice можно отметить возможность не просто безумно метелить противников, но и брать их под стражу, это позволит игроку пополнить немного жизней, вообще в игре популярна повсеместно встречающаяся дилемма плохой хороший коп. На всю игру, в Raging Justice шесть видов противников, не считая боссов, которых игроки повстречают в конце каждой второй локации. Кому-то покажется, что для подобного жанра этого мало, так оно и есть, но, игра позиционирует себя как классический представитель beat ‘em up, на секунду, вернемся в начало 90-х, где разнообразие противников было столь же уныло, все-таки в подобных проектах, основная ставка разработчиков приходится на геймплей, и обвинить их в подобном подходе, является чем-то бессмысленным, так делали. Визуально, игра выглядит немного пластилиновой, что никак не укладывается во всю ту брутальность, что предлагает её содержание, стоит отметить присутствие разрушаемости уровней и ручную анимацию, которая выглядит довольно игрушечно, но тем не менее интересно. Подводить итог, стоит с того, что Raging Justice увидела свет в довольно далеком 2015 году, несмотря на это, выход игры на Nintendo Switch не привнес в нее ничего нового, малая продолжительность игры, но при этом неплохая реиграбельность немного сглаживает подобное упущение. Благо во всем остальном, игра полностью соответствует жанру, это классика, тут не поспоришь.
  5. После того, как игра добралась до Steam, NES-вдохновленный проект под названием Alwa's Awakening заглянет на Nintendo Switch. Elden Pixels подтвердил релизное окно указав на лето этого года. Alwa's Awakening - это 8-битная приключенческая игра, с трейлером которой, вы можете ознакомиться ниже:
  6. Прошлой ночью, на BitSummit был представлен новый геймплей Blade Strangers, с которым вы можете ознакомиться ниже.
  7. В рамках проведения BitSummit на этих выходных, стало известно, что Fight Knight получившая полное финансирование на Kickstarter в прошлом году, появится на Nintendo Switch. Fight Knight - это высокоскоростной экшн от первого лица. Игроки проводят свое время, исследуя массивные этажи Башни. По пути они решают головоломки, собирают артефакты и помогают Рыцарю становиться сильнее. 8+ зон - каждая из которых состоит из нескольких этажей загадочной Башни. Каждая зона Башни имеет свой уникальный вид, NPC, элементы окружения, головоломки и врагов. Robust Combat - Устойчивая система позиционного боя в реальном времени с участием всех видов боевых действий, основанных на кулаках. Пунш, стрейф, толчок, удар, блок, пробейте себе путь к победе! Выберите свой стиль - экипируйте Fight Knight с помощью выбора специальностей, использовании расходных материалов и разнообразных перчаток, каждая из которых имеет свое преимущество в определенных ситуациях. Все типы врагов имеют свои собственные особенности и атаки. Мало того, что Fight Knight должен научиться подходить к борьбе с ними индивидуально, но и еще и научиться совладать с большими группами.
  8. Согласно информации со страниц eShop, White Night появится на Nintendo Switch уже на этой неделе, а именно 17 мая. В «White Night» вы будете изучать прошлое старого особняка 1930-х годов, решая головоломки при помощи света и тени.
  9. Когда Wolfenstein II: The New Colossus был впервые добавлена в eShop, размер игры составлял 13,7 ГБ. Стало известно, что на самом деле, игра займет несколько больше свободного места. Итак, разработчики объявили, что Wolfenstein II: The New Colossus потребуется 23 ГБ свободного места на вашем устройстве. Непонятно, почему фактический размер по-прежнему указан в 13,7 ГБ, но будьте готовы к тому, чтобы иметь дополнительные 10 ГБ свободного пространства.
  10. Artifact Adventure Gaiden - Выйдет на Nintendo Switch

    Bluffman и Playism выпустили JRPG Artifact Adventure Gaiden в Steam в начале этого года. В рамках проходящего BitSummit, стало известно, что проект появится на Nintendo Switch. Artifact Adventure Gaiden предлагает 2D открытый мир, в котором каждый выбор игрока формирует сценарий игры.
  11. Ты когда-нибудь видел торчков? Подсевших на эту дрянь по разным на то причинам, кто то сидит от удовольствия, кому то хочется новых ощущений, а кто то от безделья, с этого не слезть, оно словно пиявка, которая присосавшись, питается пока не на сытится, но вот насыщение никак не приходит. Немного странно начинать обзор видеоигры с подобных слов, но дыма без огня не бывает, поэтому далее, редакция ZEFGame.ru, постарается разобраться в двух вопросах, на чем сидели разработчики игры GARAGE и что из этого получилось. Garage была анонсирована в рамках мероприятия #HelloSwitch, и это чистого вида top-down action, в котором игроков ожидает море трипов и трупов. Оживших трупов. Из вступления, игроки узнают о том, что мир погряз в тухлой гуще, а главный герой по имени Бутч, является одним из выживших. Спас главного героя багажник автомобиля, из которого, он благополучно выбирается в начале игры. Придя в себя, типичный торчок ничего не помнит и медленно, но верно, пытается узнать, что же все-таки произошло в этом чертов мире и куда подевались люди. Завязка игры стандартна до безобразия, герой с амнезией, вокруг царит хаос, а мертвецы по какой-то причине решают отложить момент смерти и еще побродить по этому бренному миру. Не вооруженным взглядом, происходящее на экране Nintendo Switch, может напомнить небезызвестный проект под названием Hotline Miami с мертвецами в главных ролях, но стоит пройти вступление, как становиться ясно, что у Garage общего с ней, столько, сколько у танцора с боксером. Удивлять игроков будет не типичная для подобных проектов подача, дело в том, что у героя вероятней всего едет крыша, постоянные переговоры с неизвестными персонажами, умерший отец, властная девушка по кличке Анаконда, с помощью которой, разработчики двигают сюжетную линию, является нормой для данного проекта. Герой постоянно находит себе собеседников, возможно, что это лишь голоса в его голове? На эти и огромное множество постоянно появляющихся вопросов, игрокам и предстоит найти ответы. Упор в Garage, сделан на атмосфере и необычном повествовании, поэтому исследуя локации, игроки будут находить записки выживших, из которых, ясно одно, что конец пришел так же неожиданно, словно проснуться с утра. Никто не был готов, никого не осталось. Разработчики всячески стараются разнообразить игровой процесс, постоянно подкидывая игрокам новое оружие, противников, множество неожиданных ситуаций, будь то покатушки на байке или уничтожение противников, сидя за стационарной турелью, установленной на поезде. Главный герой отлично владеет рукопашными боями, поэтому до момента нахождения первого оружия, игроки смогут вдоволь насовать по щам голыми руками, а то и с ноги заехать по дряхлой хребтине разлагающегося мертвяка. Не обидели разработчики и любителей вооружения, в арсенале игроков, несколько видов оружия, начиная с топора, который не всегда предстоит использовать во имя спасения своей жизни, топором к примеру, можно открывать некоторые из дверей, что закрыты на цепь с висячем замком, позже игроки конечно придут к тому, что арсенал пополнится классическими видами вооружения, по типу пистолета, дробовика и винтовки, но происходить это будет постепенно. Благо, весь доступный арсенал, будет на ком испробовать, так, помимо стандартного представителя прогнившей фауны, игроки повстречаются с мутированными существами, которые сильнее и быстрее, нежели типичные мертвецы. В подобных проектах, большую угрозу всегда представляли люди, которые по стечению сумасшедших обстоятельств в игре, станут одними из главных противников. Как вы думаете, кто в GARAGE является самым мерзким и опасным врагом? Боссы скажите Вы? А я отвечу, что самым опасным врагом для игроков, будут КРЫСЫ. Мало того, что обычно они не нападают по одной, они настолько маленькие, что попасть из пистолета не представляется возможным, единственным решением подобной проблемы, конечно, до появления в арсенале игроков дробовика, является удар с ноги, что специально выведен на отдельную клавишу. Ну и раз уж, мы упомянули боссов, то стоит учесть, что к созданию некоторых из них, разработчики подошли с юмором, например, исследуя офисные помещения, игроки натолкнутся на записку, в которой написано “Они все там”, здравомыслия ради, под ими подразумеваются руководители совета директоров, карточку каждого из них, игроки найдут на локации перед боссом, самое примечательно, что можно найти карточку Андрика Сариасяна, на которой присутствует подпись, лучший в мире режиссер. Боссом же является огромная человеческая многоножка, которой игрокам предстоит отстреливать несущиеся на него тельца. Заметно, что разработчики уделяли особое внимание атмосфере, юмору и повествовательной составляющей, так как следить за происходящими на экране событиями действительно интересно, атмосфера хаос умеет обволакивать, а про юмор и говорить нечего, стоит лишь упомянуть, что в один из моментов игры, главный герой обожрется нарко-содержащих таблеток, после чего, мир окрасится во все цвета радуги. Визуальная составляющая для подобного проекта вполне обыденна, с единственным, но. Пиксель арт завернут в эффект VHS кассеты, постоянные помехи, непонятного происхождения рябь, будет все цело играть на атмосферу, выглядит и ощущается этот эффект довольно необычно. Мет ребята, мет на котором сидели разработчики, позволил создать проект, в котором хорошо сочетается разнообразие игрового процесса с примесью хоррора, экшена, и отличной атмосферы в одном из самых чокнутых приключений.
  12. Trailblazers - Релизный трейлер игры

    Rising Star Games выложили на просторы сети релизный трейлер Trailblazers, проект поступит в продажу на Nintendo Switch в следующем месяце. Давайте посмотрим:
  13. MotoGP 18 - Первые геймплейные кадры

    Milestone представили миру первые геймплейные кадры игры MotoGP 18, проект пока не имеет точной даты релиза на Nintendo Switch, но надеемся, что это не надолго.
  14. Благодаря европейскому eShop стало известно, что игра под названием The Mystery of the Hudson Case выйдет на Nintendo Switch 14 мая. Добро пожаловать The Mystery of the Hudson Case! 1979 год. После постоянного неодобрения редакционного отдела, смелый журналист отправляется на самостоятельное расследование, известного случая семьи Хадсон, семьи, живущей в окрестностях Нового Орлеана, недалеко от устья реки Миссисипи. Они жили во времена Британской Америки примерно в 1830 году. Они могли похвастаться имением в четыре гектара, где богатый землевладелец г-н Бенджамин Хадсон владел большим количеством рабов с африканского континента, которых он неоднократно пытал и насиловал, провоцируя на смерть. Дело никогда не доходило до судов, поскольку Хадсон имел большие связи. Журналист Джеймс О'Коннелл должен отправиться в штат Луизиана, где его ждет трудная задача, решение которой, поможет ему узнать все тайны, которые были скрыты в этом особняке, вот уже более ста лет. Особенности - Это Point and Click - Отличная графика, которая сможет погрузить вас в эту мрачную историю - Множество предметов для сбора и головоломок - Невероятный саундтрек - Система автосохранений - Трек-лист - Перевод на: испанский, английский, итальянский, французский, японский
  15. Пока игроки ждут анонса Fortnite для Nintendo Switch, Black Riddles Studios или разработчики Crazy Justice, поделились информацией касательно даты релиза, указав на июнь этого года, правда, пока без точной даты. Ниже представлены новые геймплейные кадры, с которыми Вы можете ознакомиться: