По мнению генерального директора Take-Two Interactive у GTA: The Trilogy - The Definitive Edition "были небольшие проблемы на старте" 97

По мнению генерального директора Take-Two Interactive у GTA: The Trilogy – The Definitive Edition “были небольшие проблемы на старте”

Сборник Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition был одним из самых противоречивых релизов 2021 года.

Ремастеры были в пух и прах раскритикованы фанатами и критиками после выхода в свет по целому ряду причин, среди которых основное место занимали технические проблемы.

В результате трилогия была временно изъята из продажи на PC, а Rockstar пришлось извиниться за то, в каком состоянии она была выпущена.

С момента запуска игры было выпущено несколько патчей, исправляющих ряд проблем, но в недавних комментариях Штраус Зельник, генеральный директор материнской компании Rockstar – Take-Two Interactive, похоже, преуменьшил значение технических проблем игры.

В интервью с CNBC Зельник сказал, что у GTA: The Trilogy “был ряд проблем” на момент выхода, однако они были “решены”.

“Что касается трилогии GTA, то на самом деле это была не новая игра”, – сказал он. “Это был ремастер ранее существовавших игр. В самом начале у нас были неполадки, но они были устранены. И этот проект был отлично воплощен в жизнь”.

В трилогии, конечно, был исправлен ряд неполадок, но само собой разумеется, что это были не просто “неполадки”, а некоторые из них до сих пор не устранены.

Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition в настоящее время доступна на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.