По мнению генерального директора Take-Two Interactive у GTA: The Trilogy - The Definitive Edition "были небольшие проблемы на старте" 115

По мнению генерального директора Take-Two Interactive у GTA: The Trilogy — The Definitive Edition «были небольшие проблемы на старте»

Сборник Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition был одним из самых противоречивых релизов 2021 года.

Ремастеры были в пух и прах раскритикованы фанатами и критиками после выхода в свет по целому ряду причин, среди которых основное место занимали технические проблемы.

В результате трилогия была временно изъята из продажи на PC, а Rockstar пришлось извиниться за то, в каком состоянии она была выпущена.

С момента запуска игры было выпущено несколько патчей, исправляющих ряд проблем, но в недавних комментариях Штраус Зельник, генеральный директор материнской компании Rockstar — Take-Two Interactive, похоже, преуменьшил значение технических проблем игры.

В интервью с CNBC Зельник сказал, что у GTA: The Trilogy «был ряд проблем» на момент выхода, однако они были «решены».

«Что касается трилогии GTA, то на самом деле это была не новая игра», — сказал он. «Это был ремастер ранее существовавших игр. В самом начале у нас были неполадки, но они были устранены. И этот проект был отлично воплощен в жизнь».

В трилогии, конечно, был исправлен ряд неполадок, но само собой разумеется, что это были не просто «неполадки», а некоторые из них до сих пор не устранены.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition в настоящее время доступна на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.