Перемотка времени и новые возможности перемещения - Nintendo запатентовала новые игровые механики для The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 91

Перемотка времени и новые возможности перемещения – Nintendo запатентовала новые игровые механики для The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

Напоминаем, что первый геймплей The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 был представлен на выставке E3 2021.

Трейлер был довольно коротким – менее двух минут, но при этом содержал несколько интересных моментов, демонстрирующих новые игровые механики.

Как сообщает Gamereactor, недавно обнаруженные патенты, поданные Nintendo, могут пролить на них чуть больше света.

В трех патентах подробно описаны механики перемещения вверх по наклонной поверхности, механики перемотки времени и механики свободного падения.

В первом описывается возможность свободного перемещения вверх от земли к наклонной поверхности. Во втором патенте можно увидеть функцию перемотки, которая позволяет игрокам перемещать определенные объекты назад во времени и в трейлере был подобный момент с большим шаром.

Третий патент посвящен свободному падению, которое тоже засветилось в трейлере на E3. Если верить патенту, в игре будет несколько видов свободного падения, включая обычное падение, планирование, низкоскоростное падение и высокоскоростное падение. Интересно, что на схеме также показано падение игрока лицом вверх. Кроме того, если верить патенту, во время падения можно будет стрелять из лука, причем в нескольких разных положениях.

Все это в значительной степени соответствует тому, что мы видели в трейлере на выставке E3, и если эти механики будут в игре в том виде, в котором они описаны в патентах, то мы, вероятно, увидим несколько довольно интересных возможностей в области исследования мира и дизайна головоломок, а это, в конце концов, то, что, по словам Nintendo, она стремится реализовать в сиквеле.

Сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild в настоящее время запланирован на 2022 год.