Издатель Spike Chunsoft представил сегодня обновленную информацию о игре Katana Kami: A Way of the Samurai Story .
Вот что стало известно:
- Одной из главных особенностей игры являются процедурно сгенерированные подземелья
- Внутренности подземелий меняются каждый раз, когда вы входите в них
- Каждые пять этажей есть выход, возвращающий в мир людей, но на этих этажах есть проклятые места, где появляется много монстров, и монстры-боссы, которые блокируют вам путь домой.
- Есть два основных показателя состояния, за которыми вы должны следить: здоровье и выносливость
- Если вы теряете все здоровье, вы теряете сознание и возвращаетесь в мир людей, теряя все, что у вас было
- Желтый индикатор выносливости уменьшается, когда вы бежите и атакуете
- Вы также будете автоматически восстанавливать здоровье, когда ваша катана находится в ножнах, за счет выносливости.
- Если вы продолжите игру с нулевой выносливостью, придет Жнец и начнет охоту на игрока, и вам решать, найдете ли вы способ восстановить выносливость или просто пробежите на следующий этаж
- Когда вы побеждаете врагов и получаете опыт, вы повышаете свой ранг
- Это увеличивает ваше общее здоровье и выносливость
Комментарии