На релизе у Sifu не будет выбора сложности 97

На релизе у Sifu не будет выбора сложности

Одна из самых интересных игр, которая должна выйти в начале следующего года, является Sifu. В игре есть интенсивная боевая система, в которой вы используете кунг-фу, для избиения нескольких врагов на своем пути. Проект также включает уникальную систему, в которой вы умираете и стареете, данная система имеет различные преимущества и недостатки.

Поскольку до выхода игры еще несколько месяцев, мы пока не имеем представления о том, какова ее сложность, но по роликам становится ясно что проект не самый простой, но после релиза все может измениться.

В беседе с MP1st исполнительный продюсер Sloclap Пьер Тарно подтвердил, что в игре не будет выбора сложности. Он сказал, что умирая и возвращаясь в новом/старом обличье – это цена, которую нужно заплатить, чтобы полностью изучить боевую систему, поскольку такие вещи, как изучение механики и навыков, были привязаны к этой системе.

Мы хотим, чтобы Sifu бросал вызов игрокам и заставляла их учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Способность восстать после смерти поможет новым игрокам, она позволяет им терпеть неудачу и повторять попытку несколько раз, когда они сталкиваются с трудностями. Но цена ошибок будет быстро расти, и для полного прохождения игры им придется освоить боевую систему.

Pierre Tarno

Тем не менее Тарно сказал, что они возможно изучат возможность выбора сложности после релиза проекта, 8 февраля 2022 года на PS5, PS4 и PC.

Sifu – это новая игра студии Sloclap, подарившей нам знаменитую файтинговую игру Absolver для PS4, рассказывающая историю молодого ученика кунг-фу, выбравшего путь мести и отправившегося по следу убийц своей семьи. 

Герою придется противостоять бесчисленным врагам в одиночку. Поэтому он должен мастерски овладеть приёмами кунг-фу, чтобы победить и совершить возмездие.