Локации и враги - новые подробности Metroid Dread 103

Локации и враги – новые подробности Metroid Dread

Уже 8 октября Самус Аран отправится на планету ZDR. Там ей нужно проверить, существует ли до сих пор смертоносный паразит X — существо, способное принимать облик других организмов. А также выяснить, почему отправленные на планету с той же целью роботы ЭММИ перестали выходить на связь.

Планета ZDR

Человечество еще не изучило эту планету, но предварительный анализ показывает, что на ней такие же условия (температура, влажность, гравитация и состав атмосферы), как на SR388, куда Самус летала ранее — последний такой визит закончился гибелью планеты.

Биосфера ZDR делится на несколько слоев, у каждого из которых свои особенности и фауна. Останки некогда могучей цивилизации чозо можно встретить по всей планете, включая транспорт и лифты, соединяющие разные территории.



Артария

После битвы с загадочным и могущественным чозо Самус приходит в себя в пещерной области Артария. Это самая глубокая территория ZDR, здесь царит холод. В верхних слоях Артарии скопилась магма — основной источник энергии на планете.

– Клайда

Это сухопутные четвероногие. Сами клайды не нападают на Самус, но при прикосновении отбрасывают ее и наносят урон. У них нет природной брони, поэтому урон можно нанести ударом по любой части тела.

– Плай

Маленькие летающие существа с головами, напоминающими глазное яблоко. Обнаружив Самус, плаи следуют за ней, целятся и атакуют крупными хвостовыми шипами. Иногда сбиваются в рой. Из -за размера и верткости попасть по плаю сложно, но широкий луч эффективно расправляется с ними.

– Маазби

Один из крупнейших видов Артарии — двуногие маазби. Во время ходьбы они волочат свои массивные передние конечности по земле. Поскольку маазби эволюционировали в темноте, морды или ее подобия у них нет. Они весьма выносливы и покрыты жесткой шкурой, поэтому против них лучше применять мощные средства вроде снарядов или заряженного луча. Когда маазби поднимает передние лапы для атаки, Самус может проскользнуть между его ног и атаковать сзади.



С Артарии начинается исследование планеты. Это довольно большая территория, но там много дверей, которые в начале игры заперты. Пройдя игру дальше и получив дополнительные навыки, вы сможете вернуться в Артарию. Так что запоминайте особые точки на карте! В этом вам помогут снимки экрана. Нажмите кнопку захвата кадра, чтобы сделать снимок.


Катарис

Здесь расположена центральная система, управляющая производством и распространением тепловой энергии. От нее зависит питание других систем. По Катарису разбросано множество источников магмы. На некоторых участках обычный силовой костюм Самус не сможет защитить ее от экстремальной температуры.

– Вулкрон

Эти небольшие липучие существа могут передвигаться по полу, стенам и потолку. Они хранят в теле магму и плюются ей, заметив угрозу. От очередей огненных плевков трудно увернуться. Лучше расправляться с вулкронами на расстоянии, пока они не перешли в атаку.

– Автокласт

Говорят, чозо создали этих роботов с применением передовых технологий. Их боковые цилиндры бьют по земле с такой силой, что возникает подземный взрыв, вызывающий на поверхности всполохи огня. Автокласты замирают перед ударом, и тогда их можно оглушить контратакой.

– Обсидомитон

Это твердые как камень существа, живущие у источников магмы. Обычно они неподвижны и похожи на груды руды, но при приближении Самус атакуют ее. Если обсидомитон подбирается перед атакой, берегитесь: его раскаленный луч проникает сквозь почву.



Катарис заполнен магмой. Без вариа-костюма, защищающего Самус от экстремальных температур, она будет нести урон от жара во многих областях.

Перенаправляя тепловую энергию, вы можете открыть новые маршруты. Внимательно присмотревшись к течению магмы по трубам, вы сможете понять, куда направлена энергия. Думаем, что эта подсказка поможет вам в исследованиях.


Дайрон

Исследовательская зона, где водится множество роботов, якобы собранных по технологии чозо. Кое-где питание отключено, и врагов заметить сложнее. Тьма таит неприятные сюрпризы.

– Автошарп

Обнаружив Самус, эти роботы покидают док. Они оснащены мощным вращающимся лезвием, которое генерирует энергию, наносящую урон при прикосновении. Взорвавшись на бомбе, подлетают в воздух.

– Автоснайпер

Это небольшие роботы-снайперы с лазером и шестью конечностями. Могут размещаться на полу, стенах и потолке, прицеливаясь и стреляя под различным углом. Лазер наносит существенный урон, но прямо перед выстрелом можно провести контрудар. Против автоснайперов на стене или потолке можно использовать контрудар в воздухе.

-Армадиггер

Это агрессивные четвероногие животные. Обнаружив Самус, они атакуют ее на огромной скорости, резко меняют направление и повторяют попытку, если Самус уклоняется. Пользуйтесь контрударами или наносите урон, отскочив с пути атакующего армадиггера.


Дайрон — пристанище роботов, которых якобы разработали по передовым технологиями чозо. Роботы покрыты прочной броней, которую можно пробить только снарядом или заряженным лучом. Контратака на бегу поможет вам создать благоприятный момент для атаки.


Бурения

Эта приморская исследовательская зона наполовину скрыта водой. Здесь водится уникальная морская фауна, которую больше нигде не найти.

– Баталун

Это морские животные. Они плавают под водой, но, получив урон, медленно двигаются к Самус. Несмотря на внешность, баталуны на удивление выносливы, не стоит их недооценивать.

– Диззиан

Эти существа по внешнему виду похожи на медуз. Сами по себе они слабы, поэтому полагаются на кучность и сбиваются в многочисленные стаи. Разбирайтесь с ними побыстрее, чтобы они не загнали Самус в угол.

– Слаага

У этих существ на спине располагается желтый горб, где копится кислота. Обнаружив Самус, они очень метко стреляют в нее кислотой. Уйти от этой атаки можно с помощью прыжка или момент-смещения. Уничтожить слаагу можно выстрелами наручной пушки или контратаки, если у вас хорошая реакция.



Большая часть Бурении скрыта под водой, что совсем не на руку Самус. В обычном силовом или вариа-костюме она теряет под водой ловкость и с трудом справляется с проворными морскими гадами. Однако Самус может цепляться за магнитные поверхности гравилучом — это не раз спасет ее от гибели.


Гхаворан

Подземный лес, расположенный очень близко к поверхности планеты ZDR. Кое-где в Гхаворан проникает солнечный свет, а в его изобильной флоре и фауне можно встретить древние формы жизни, в том числе мимикрирующей под растительную.

-Гекатон

Эти гиганты издревле населяют ZDR. Они летают между деревьев на большой и малой высоте. Сами по себе они не ищут драки, но получив урон, приходят в ярость и выпускают луч, способный разорвать цель на аппетитные кусочки. Постарайтесь не задевать гекатонов выстрелами во время боя.

-Ямпа

Это паукообразные существа Обычно пасть у них закрыта, но во время атаки они широко распахивают ее и наносят мощные укусы. Ямпы не способны перемещаться между платформами, используйте это преимущество в бою.

-Кетцоа

Это летающие насекомообразные средних размеров. Обнаружив Самус, они делают рывок в ту точку, где увидели ее. Эту стремительную атаку трудно отбить, но удачный удар даст вам хороший шанс нанести кетцоа урон. Используйте момент-смещение или скольжение, чтобы уворачиваться от атак. Снаряды — неплохой выбор в этом бою.



Гхаворан менее всего затронут цивилизацией по сравнению с другими территориями ZDR, поэтому издревле природа здесь развивалась естественным образом. В некоторых областях придется много прыгать по небольшим платформам. Кроме того, вам встретятся подводные участки. На этой территории Самус пригодятся все доступные навыки.


Ферения

Судя по древним развалинам, здесь некогда было ритуальное святилище чозо.


В других зонах естественное окружение совмещается с искусственными конструкциями, но Ферения в основном застроена сооружениями чозо. Что же Самус обнаружит среди руин святилища? Пока что не скажем! Но знайте, что Самус предстоит неоднократное пройти эту и другие территории, чтобы продвинуться в своем исследовании.