Elden Ring

Elden Ring – игра будет работать в 4K, 60 FPS и поддерживать трассировку лучей на PS5 и Xbox Series X

Bandai Namco и FromSoftware продолжают раскрывать подробности Elden Ring, вчера издатель опубликовал технические особенности игры на консолях прошлого и нового поколения.

Изюминкой здесь, конечно же, является то, что Elden Ring будет поддерживать трассировку лучей на PC, Xbox Series X и PS5, а также 60FPS и 4K на всех консолях нового поколения.

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC. Закрытое сетевое тестирование игры начнется для ограниченного числа игроков 12 ноября и будет включать пять игровых классов.

ПлатформаРазрешениеЧастота кадровТрассировка лучейHDR
PC4K60 кадров в секундуПоддерживаетсяПоддерживается
PS54K60 кадров в режиме производительности; 30 кадров в секунду в режиме разрешенияПоддерживаетсяПоддерживается
PS4 Pro1800p (с шахматной доской)30 кадров в секундуНе поддерживаетсяПоддерживается
PS41080p30 кадров в секундуНе поддерживаетсяПоддерживается
Xbox Series X4K60 кадров в режиме производительности; 30 кадров в секунду в режиме разрешенияПоддерживаетсяПоддерживается
Xbox Series S1440p60 кадров в режиме производительности; 30 кадров в секунду в режиме разрешенияНе поддерживаетсяПоддерживается
Xbox One X4K30 кадров в секундуНе поддерживаетсяПоддерживается
Xbox One900p30 кадров в секундуНе поддерживаетсяНе поддерживается