Для Deathloop вышло второе крупное обновление 103

Для Deathloop вышло второе крупное обновление

Оно улучшает алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакцию на действия игрока, улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и другие элементы. Обновление также добавляет возможность переназначить кнопки контроллера, регулирование поля зрения и размытия в движении на PS5.

  • Неигровые персонажи теперь реагируют на пролетающие рядом пули, в частности на неудавшиеся выстрелы в голову.
  • Неигровые персонажи теперь реагируют, когда рядом убивают персонажа.
  • Неигровые персонажи теперь лучше слышат и быстрее реагируют на звуки шагов поблизости.
  • Неигровые персонажи, в которых стреляют, больше не бегут в укрытие, если игрок очень близко к ним.
  • Неигровые персонажи теперь могут догадаться, откуда метнули гранату.
  • Неигровые персонажи больше не оставляют попытки убить Кольта, когда Джулианна связывает его с ними «Сплетением».
  • Неигровые персонажи больше не становятся почти неуязвимыми после прерванного убийства в воздухе.
  • Внесено множество небольших изменений и улучшений в поведение, реакции, поиск пути и размещение неигровых персонажей.
  • Чарли Монтегю больше не застревает в полу или земле, когда его пинают ногой при использовании «Смещения».

  • Добавлены переназначение кнопок контроллера и инверсия левого/правого джойстиков.
  • Кнопка интерфейса и текст в меню параметров, а также их зоны выделения стали крупнее.
  • [PS5] Добавлены параметры для регулирования поля зрения и размытия в движении. Мы продолжаем внимательно следить за отзывами игроков и при необходимости добавлять новые улучшения и специальные возможности в будущих обновлениях.

  • Если Кольт покидает игру, победа теперь будет засчитываться игроку, управляющему Джулианной.
  • Джулианна, которой управляет ИИ, теперь оперативнее реагирует на действия Кольта.
  • Антенна, которую Кольт должен взломать, чтобы скрыться, теперь требует чуть больше времени на взлом.
  • Бездействующие игроки выделяются метками.
  • Если игроки, управляющие Кольтом, слишком долго находятся в тоннеле Кольта, игра автоматически отмечает их и открывает двери тоннеля.
  • Увеличена вероятность того, что вы вторгнетесь к игрокам из вашего списка друзей, когда они играют в сетевом режиме.
  • Взрывпакеты «Стрелак», которые бросают неигровые персонажи, атакованные Джулианной, больше не создают ложные метки Кольта для Джулианны.
  • Игроки теперь слышат правильные звуки реакции другого игрока в ближнем бою.
  • Взрывпакеты «Стрелак» теперь прилипают к Джулианне точно так же, как к неигровым персонажам.

  • Интерфейс более точно сообщает о потере резидуума в результате смерти.
  • Оружие и другие предметы теперь лучше выглядят в меню боевого набора.
  • Экранный интерфейс теперь корректно отражает изменения, внесённые в привязки кнопок и управление.
  • Игра теперь полностью становится на паузу, когда на экране появляется заставка «Конец игры».
  • Холодное оружие теперь правильно отмечается при переключении оружия с помощью контроллера (Y).
  • При стрельбе в режиме прицеливания перекрестье больше не исчезает, когда игрок находится достаточно близко к НИП, чтобы совершить убийство.
  • Перекрестье прицела пистолета «Наследие» теперь сообщает об увеличенном разбросе пуль из-за свойства «Дробовик».
  • [ПК] Игроков больше не просят подтвердить изменения в настройках графики, если они ничего не меняли.
  • [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность мыши резко снижалась, когда игрок увеличивал или уменьшал масштаб, чтобы просмотреть оружие в интерфейсе боевого набора.

  • Повторяющиеся улучшения для слитков теперь превращаются в предмет, содержащий резидуум.
  • Харриет и её сектанты больше не стреляют в Кольта сквозь закрытую бронированную дверь её кабинета в Карловой бухте.
  • Там же, в Карловой бухте, окно второго ангара теперь работает так, как положено.
  • Взрывпакеты «Стрелак» теперь нельзя бросить так, чтобы они позволили игроку пройти сквозь двери и другие поверхности.
  • Если пнуть ногой взрывпакет «Стрелак», пока он готовится к детонации, он не взорвётся немедленно, а следующие заряды не будут исчезать при броске.
  • Турели теперь нельзя разместить так, чтобы они позволяли игроку проходить сквозь двери и другие поверхности.
  • Взламываемые антенны теперь яснее сообщают о ходе взлома аудиовизуальными элементами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Кольта после использования «Репризы» появлялись сразу 2 стрелковых оружия в одной руке либо оружие в левой руке вместо правой.
  • Исправлена ошибка, мешавшая дальнейшей перезарядке оружия, когда игрок переключался на тот же тип боеприпасов во время перезарядки, а затем вновь выбирал оригинальное оружие.
  • Исправлена ошибка, мешавшая автоматически взять взломщик в пустую руку, когда игроки подбирали его впервые.
  • Исправлена ошибка, иногда возникавшая, когда игроки использовали слиток «Смещение», чтобы добраться до выступа, и активировали прыжок, но вместо этого застревали в укрытии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые варианты взаимодействия с ТУ-БИТом не срабатывали как положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые взламываемые двери переставали открываться, если их пинали ногой во время взлома.
  • Теперь нельзя разместить больше одной турели в одном и том же месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке, когда перед ними закрывались двери большого бункера Фии.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли убрать мачете во время анимации убийства.
  • FSR: внесены изменения, улучшающие интеграцию и общую стабильность работы системы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли убрать заклинившее оружие во время анимации ремонта.
  • Исправлены ошибки, связанные с DLSS и параметрами трассировки лучей, некоторые из которых могли вызвать критический сбой.
  • Устранён ряд незначительных визуальных артефактов, некоторые из которых были связаны с непрямым освещением.
  • Исправлены или улучшены различные элементы и тайминги звука, в том числе улучшены некоторые реплики озвучения.
  • Улучшено качество сведения звука в целом.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая визуальные артефакты, когда дверь открывали в тот же момент, когда её закрывал датчик.
  • Огни индикатора турели больше не работают, если батарея турели уничтожена.
  • Огни индикатора «свой-чужой» на нейтрализаторах поля теперь работают так же, как на турелях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой деактивированные турели издавали звук установки, когда их бросали или выкидывали.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой закрытые двери выглядели открытыми.

  • Исправлена ошибка, позволявшая Джулианне получать в награду несколько одинаковых брелоков.
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижение «Ансамбль Трагедия».
  • Исправлена ошибка, мешавшая Джулианне выполнить трюк «Двойное зрение», когда она незаметно убивала Кольта, притворяясь идеологом.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам, управляющим Джулианной, выполнить трюк «Чародейка», даже когда они использовали оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть Кольта от выстрелов Джулианны учитывалась в счёт достижения «Меня здесь нет».

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь при использовании «Стрелак Версо».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь, когда Кольт погибал в самом начале видеоролика.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на действия игрока при выходе из дневника.
  • [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на действия игрока при переназначении действий с клавиатуры на контроллер или обратно.

  • Исправлена ошибка, из-за которой выбрасывалось первое оружие, когда игрок, управляющий Джулианной, подбирал сразу несколько единиц оружия одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, управляющие Джулианной, не видели экран с результатами задания и развития, когда переходили сразу в подбор игроков вторжения, успешно разорвав петлю за Кольта и посмотрев титры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране оставалось сообщение «Ошибка подключения к серверу» даже после устранения этой проблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джулианна могла появиться над землёй и некоторое время находилась в полёте, прежде чем могла двигаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, управляющие Джулианной, не видели визуальные эффекты, когда использовали «Карнезис» против неигрового персонажа.