Перейти к содержанию

Блог Обзорщиков

  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    906

Авторы этого блога

О блоге

Обзоры от наших пользователей, лучшие из которых, по выбору нашей редакции будут размещены на главной странице нашего сайта.

Записи в этом блоге

Gvammer

 

              Стоит начать обзор сразу с уточнения что настольная игра Dark Souls: The Board Game сделана не Namco Bandai, владельцами бренда, а компанией Steamforged Games, которая собрала деньги на производство  настольной игры через kickstarter и собрала намного больше чем они планировали, тем самым увеличив объем игры настолько, что итоговая стартовая коробка стала слишком большой и весь остальной контент за бонусы стали дополнениями.

             Так как о выходе настольной игры я узнал уже после того как прошла компания на kickstarter, мне она на amazon.com стоила с небольшой скидкой и с возможностью прикупить еще и дополнениями или предзаказать их.

iZIzhLf.jpg

             Получив заветную посылку и открыв верхнюю крышку я увидел заветную надпись «You Died», которая является визитной карточкой всей серии игр начиная с Demons souls и первым делом начал читать правила игры, книжка которой достаточна большая для подобных настольных игр. Прочитав ее всю я уяснил одно, что разбираться буду непосредственно в игре, так как для игры достаточно базовых знаний: твой порядок хода и противника, как противники должны атаковать и как защищаться от них, как атаковать самому и какая в итоге будет наградой. Но изучив игровые правила подробнее на первый взгляд может показаться, что игра легкая, но мы в dark souls собираемся играть, и она по определению не может быть легкой.

             тут стоит рассказать что из себя представляет начало игровой партии и первым чем занимается игрок,  так это составляет карту лабиринта в конце которого будет ждать серая стена, за которой находится босс, бой с которым будет проводится на отдельном игровом поле, сделанный специально под мини-босса или босса. Игровые правила позволяют составить подземелье любого размера, даже с одной комнатой по пути к боссу, но тогда будут работать произвольные правила самого игрока, но также можно составить уже готовые подземелья из кампаний игры, и тогда будут работать правила этих компаний. Их не так много, всего 6 штук, но у вас врятли получится пройти их все или даже половину за один вечер.

CBSdPSp.jpg

             После подготовки к игре нужно выбрать персонажа и в зависимости от количества игроков, получаем стартовое количество душ, которые можно потратить на повышение базовых характеристик персонажа или потратить их на получение нового снаряжения, которое может помочь в прохождение первых комнат по пути к боссу. И после всего этого начинается основной этап игры, прохождение подземелья и подготовки персонажей для битвы с боссом. Так как подземелье делится на комнаты, то к каждой надо приложить из стопки одну из карточек вторжения, от которых будет зависеть количество врагов и особенности этого боя. Каждая карточка вторжения делится на 3 сложности: легкая, средняя и тяжелая. Легкие вторжения сделаны специально для начала игры, так как только в них встречаются легкие противники, которые умирают от одного удачного удара. В средних вторжениях встречаются те же противники, но их количество немного больше и может появиться новый противник посильнее. В тяжелых вторжениях уже не стоит ждать легкой победы и именно в них чувствуется весь дух dark souls, так как враги могут взять вас числом и для их прохождения нужно снаряжение лучше, чем стартовое или улучшенное вашего выбранного персонажа. Игра вне кампаний позволяет присваивать каждой комнате любое вторжение, что позволить либо облегчить игру, либо сделать ее полностью не проходимой, но это все на выбор игрока.

CayNohU.jpg

             Но даже с учетом этого игру нельзя назвать легкой, так как ее боевая система полностью зависит от вашего снаряжения и выбранного персонажа. Так в игре  4 классических персонажа из dark souls: рыцарь, воин, ассасин и клирик. По их названиям можно сразу понять какой гемплей будет у каждого персонажа, так например рыцарь будет брать на себя весь урон от врагов, ассасин будет уклоняться от ударов и наносить урон издалека, а клирик будет восстанавливать всей партии выносливость, а в дальнейшем может и здоровье. Но в угоду игрового баланса, не получится сделать одного персонажа идеальным во всем, поэтому придется мирится с тем что персонаж имеет в данный момент и надеется что в следующий раз выпадет нужное тебе снаряжение.

alBacPF.jpg

             Игра начинается с того момента когда вы выходите в первую комнату подземелья, и своего персонажа нужно поставить на одну из точек рядом с ближайшими входами и только всего этого из колоды достается карта вторжения, или открывается та которая заранее была назначена под эту комнату. Данная карта показывает стартовое расположение врагов на доске и по игровым правилам первым ходят монстры в зависимости от их уровня угрозы, а затем только персонаж с самым высоким таким же показателем. Как только монстр и персонаж встают на одну точку рядом начинается игровой бой, самое интересное и волнующее в игре, ведь в игре можно победить и проиграть любому противнику если вам повезет или не повезет с бросков игровых кубиков. Да, бой состоит из того что игрок, в зависимости от того защищается или нападает, кидает игровые кубики количество и класс которых зависит от его снаряжения. Базовые снаряжение дает минимальное количество кубиков чтобы защищаться от слабых монстров, и получая от них урон в ответ. Для того чтобы их побеждать и всех остальных в более сложных вторжениях нужно находится в картах снаряжения улучшенное или легендарное, где кубики синего или оранжевого цвета, позволяющие повысить максимально возможное значение броска и сведя риск к минимуму. Но в этой формуле успеха прохождения игры одно но. У легендарной брони количество кубиков для броска весьма мало, и при битве с боссами это больше вредит и помогает, а у легендарного оружия атаки с этими же кубиками тратится очень много выносливости, что может привести к поражению за несколько ходов. Да, смерть персонажа в игре наступает только 3 трех случаях: это заполнение шкалы здоровья до нуля, это заполнение шкалы выносливости до нуля и встреча обоих шкал. Т.е. в боях можно потратить большую часть шкалы выносливости и умереть лишь от одного пропущенного удара. Поэтому надо подбирать свое оружие, чтобы свести трату выносливости к минимуму и одновременно наносить максимальный урон по противнику, а броню так чтобы кидать как можно больше черных, синих и оранжевых кубиков чтобы свести весь получаемый урон к нулю. Также в стопке снаряжения можно найти карты улучшений для оружия и брони, и они весьма помогают, если бою чего-то не хватает. В моменты, когда удача не на твоей стороне, то начинаешь понимать почему игру называют как сложной и интересной, так и невыносимо скучной. И тут надо углубиться дальше в механику игры.

             По игровым правилам души для прокачки характеристик персонажа получаем только за успешное прохождение каждой комнаты, не за отдельного монстра, а за всю комнату целиком. И так как их дают очень мало, то игрок встает перед выбором, сохранить их до будущего или потратить их прямо сейчас, ведь в игре их можно потерять также как и в оригинальной игре. Да, после смерти персонажа все не потраченные души остаются лежать в той комнате, где умер персонаж и игрока есть только одна возможность забрать души обратно, дойти до комнаты и убить там всех монстров. Если попытка снова не увенчалась успехом, души навсегда пропадают. К этому еще добавляется то что количество возрождений весьма ограничено и их всего 5 на прохождение произвольного подземелья или компании из трех подземелий с тремя боссами, битвы с которыми каждый игрок ждет и из-за механики боя с ними стоит простить игре все ее недочеты.

emeTwED.jpg

             По началу битва ничем не отличается от обычного монстра. Серая стена, отделяющая игроков от босса, пропадает, и на взор появляется один случайно выбранный мини-босс/босс или один из выбранной компании, и под него берется нужное поле, куда в стартовую точку ставится большая фигурка. Бой с боссом отличается от обычных тем что у них не одна манера поведения, а несколько и оно всегда меняется в зависимости от выбранной карты. Их изначальное количество замешивается и на столе остается то количество, которое указано на карте с боссом. При каждом ходе открывается одна карта за другой и как только они закончатся, идет повторное их замешивание и выкладывание на стол очередной стопки карт действий босса, поэтому в битве с ними не разгуляешься из-за незнания, что они еще подкинут в свой ход. Однако, чтобы игроку немного помочь в игре присутствует фишка с надгробием, которую можно получить только в обычных боях, если она окажется в карте вторжения. ЕЕ использование в битве с боссом позволит увидеть следующую карту действия и заранее подготовится к ней. Но таких фишек в игре всего 4, поэтому это крайняя мера, на случай если нужно восстановить выносливость или здоровье для следующей атаки. Эти битвы не были бы интересными, если бы не возросшая динамика и цена ошибки. Боссы очень маневренны в своих перемещениях по доске и большинство их атак может достать игрока в любой точке на доске. У игрока же тактика боя сводится к одному, прыжок к уязвимой точке босса и нанесение тем самым дополнительного урона.

zoWcrW1.jpg

             Какой же игра не была сложной и увлекательной, у нее есть свой набор недочетов. Так первый и основной это зависимость игрока от своего снаряжения и от результата выброшенных кубиков. Второй, это игровой баланс. Его можно полностью сломать если персонажа развивать в определенном ключе, так на рыцаря надеть снаряжение с возможность бросать как можно больше синих и черных кубиков, тогда нужды в легендарных предметах резко падает, а ассасину снаряжение с возможностью бросать больше кубиков на уклонение и тогда персонаж будет полностью бессмертным. Также в игре есть имбовое снаряжение, получив которое можно полностью забыть про все остальное и убить любого босса можно за считанные ходы, не оставив им никакого шанса нас победить. Также в игре есть снаряжение, которое в игре нигде кроме как с битвами с боссами не поможет, а его получаешь только убив этого босса, что делает его потом бессмысленным. В-третьих, игра рассчитана так что босса не убить со стартовым снаряжением, а душ за прохождение комнат дают очень мало, поэтому они будут проходиться по много раз пока не будет собрано нужное снаряжение для прохождения игры. А так как кампании построены так что, убив одного из боссов, собирается следующее подземелье с сохранением всех предыдущих предметов, то пройти игру будет уже намного проще. Ну и последний недочет и самый главный. Бои с боссами сделаны хоть и интересно и разнообразно, то бои с обычными врагами проходят по одному сценарию из-за ограничения поведения всего-лишь одной картой. Т.е. разработчики из Steamforged Games смогли придумать для финальной стадии игры интересную механику боя, но для битв с обычными монстрами не стали.

             В игре предусмотрено прохождение игры вместе с друзьями, но тогда работают другие правила чем для одиночного прохождения. Так стартовое количество душ делится между всеми игроками. В бою порядок хода определяет уровень угрозы персонажа, в игре появляются фишки агра и первого хода. Механика игры начинает работать по-другому и сложность не только не понижается и уменьшает время игровой партии, а наоборот повышается и время игровой партии повышается. И все из-за того по правилам игры смерть одного игрока считается смертью всех остальных и поэтому если кому-то не повезло со снаряжением или с выбором персонажа, то игровая партия может быстро закончится, ведь количество возрождений также повышается на количество игроков.

             Опечаливает еще и тот факт, что через месяцы разработчики выложили на форуме игры дополнительные правила, чтобы усложнить игру тем кто посчитал ее легкой, и они повышают монстрам и боссам атаку и здоровье и вводят другие игровые ограничения.

Итог: Настольная игра вышла и не плохой, и не хорошей. Написанное время партии не соответствует действительности из-за ее затянутости, в оригинальный комплект не вошло все что было в компании kickstarter и для игры уже заготовлены дополнения из боссов и монстров. Цена этих дополнений сильно завышена и стоят как стартовый набор, поэтому покупка их всех может ударить по кошельку.

Zenforso

Охотник! Мы слышали, ты прибыл с 5-ым флотом, как и многие другие, поэтому не тушуйся если это для тебя впервые, таких как ты здесь очень много. Впрочем, это не удивительно, наконец, открылся новый мир, над которым так долго проводились исследования, его окрестности щеголяют красотами, которые были доселе сокрыты. Здесь даже старые монстры заиграли новыми красками. Такой красоте и бывалые охотники дивятся, что уж говорить о новобранцах! Знаешь ли, обычно на охоту отбирают не так много людей, но тут решили набрать крупный флот и зазвать как можно больше народу, не боись, в тесноте да не в обиде!


Monster Hunter_ World_20180403190343.jpg


Путь твой наверняка был суровый, знаем мы о Дзоре Магдарос, та еще сволочуга! Все эти древние драконы бредут туда, куда им хочется, поколениями отравляя жизнь охотникам. Хотя знаешь. Нам то что, верно? Говорят, старую собаку новым трюкам не научишь, а мне вот лестно, что эти твари все извиваются и не дают старичкам расслабиться. Так, ты у нас все-таки новобранец, так что, вот тебе кот и помошница…

 

Знаю! Знаю, помошница на вид так себе, да и молва о ней не добрая, все говорят, норовит вляпаться куда-нибудь и проводник из неё так себе, что в болото угодишь. На первое время и такая сойдет, а как приноровишься, задания можно будет спокойно с доски брать, там и тебе и твоему котику палико поспокойней будет. Вот палико опора верная, и подлечить может и песенку какую спеть, аж до дрожи, что дух в бою не упадет, так и друзей в команду из диких грималкинов привлечь может. Эх, был бы у меня такой палико, я может и не женился бы. Кхм.


Monster Hunter_ World_20180403193616.jpg


И вот мы подошли к тому охотник, ради чего мы здесь – монстры. О, их в новом мире немало, всякие тут есть, одни летают, другие плавают и не только в воде, но еще и в лаве, третьи так и вовсе адаптируются во время боя и управляют погодой, а уж как любят всякой гадостью плеваться, то огнем, то ядом, то бомбами, особо наглые и говном приложить могут. Так, так, куда это ты, охотник, обратно в лодку намылился. Охота ведь еще толком и не начиналась. А, так ты не понимаешь, как с такими грозными образинами управиться вообще можно? Не тушуйся охотник, есть на них управа.

 

Выбор этой «управы» огромен, благо наши инженеры постарались на славу, каждый найдет что-то свое. Учти, сильно не увлекайся оружие самое разное, но лучше выбрать парочку и с ними в самые дебри, уж больно ингредиенты редкие нужны для самых ядреных приспособлений, а на первых порах экспериментируй, обязательно найдешь, что будет по душе, да и осваивать оружие надо плотно, а не абы как. Вот когда будешь древних щелчком пальцев складывать, там интереса ради можешь и плеяду других орудий по изучать в подробностях.

 

Тебе поможет не только твое мастерство и оружие крепкое, но и знание с опытом. Как окрестности осмотришь, место обитания обследуешь, следы изучишь, так сразу в журнале черкани, что и как, а там мозаика нехитрая сама сложится, сразу понятно станет, чего монстры боятся больше, а что им как об стену горох. Заодно куда их бить надо, что отрубить или сломать можно, а также, что откуда из редкостей падает.


Monster Hunter_ World_20180403193732.jpg


В общем, полный набор знаний, необходимых каждому охотнику, даже толком к ученым извне обращаться не надо, все что надо уже на руках. Нынче даже в самых опасных дебрях заблудиться тяжело, пару следов нашел, там уж и светлячки новые помогут, новобранцы им прямо не нарадуются.

 

Пара старичков охотников конечно недовольны, вот якобы «раньше все сами, а теперь словно за ручку ведут!». Но вот мне честно, охотник, наплевать, мне по секрету и новые точильные камни нравятся намного больше, по пять раз сменять не приходится и черт с ними! Главное, чтобы от охоты меньше отвлекаться пришлось. Нравится менять точильные камни? Иди в кузню клинки обрабатывать! Нравится искать монстров на 10 минут больше обычного? Так идите в прядки играть!


Monster Hunter_ World_20180403193839.jpg


Выбрал оружие? Молодцом! Ну, теперь с проводницей пройди курс для начинающих. Сначала будешь встречать монстров менее опасных, там хоть с голым задом дерись! Палико, кстати, хоть и верный товарищ, но никто не поможет лучше, чем охотник рангом повыше. Ты еще зелен совсем, можно конечно навязаться самому куда-либо, но порой это не очень хорошо получается, особенно, если прямо из лагеря пытаться пойти вместе. Охотники лучше, сразу на поле боя связи налаживают, для этого, наши ученые и придумали раздать охотникам сигнал SOS. Там уже желающие сами тебя найдут.

 

Но конечно охотники всякие бывают, кто тебе помощь неоценимую окажет, а кто-то может и криволапый неумеха, в итоге и одному проще бывает, я ведь уже говорил монстры адаптируются? Вот на количество охотников они адаптируются быстрее всего, им и хвост хрен отрежешь и палико разбегаются от наплыва народу, так потом еще и деньгами делись… Но выбор за тобой, вместе все равно веселее, а если уж друг попадется, так там уже и проще дело идет и все равно, на кого вы там охотитесь.


Monster Hunter_ World_20180403191054.jpg


О, вернулся охотник с Дзоры Магдарос. Думаешь конец? Не тут то было, охотник! Ты конечно уже не зеленый, но спелым фруктом тебя еще вряд ли получится назвать! Дзора и Нергиганте здесь не последние древние, да и броня, которой ты так гордишься, сшита из кожи слабеньких особей. Настоящая охота начинается сейчас. Ты теперь можешь выполнять миссии высоких рангов, тут даже твари, которых ты уже видел могут пристукнуть за один удар не подготовленных охотников.

 

Так что, почаще наведывайся в кузню и выполняй поручения исследователей. Против этих агрессивных монстров потребуется любая доступная помощь, которую ты можешь получить и просто так, лбом напролом уже не получится пройти. Из ресурсов, думаю, проблемы у тебя могут возникнуть только со всякими ингредиентами, с деньгами и очками расследования проблем быть не должно. Ну, ради ингредиентов лучше обращайся к исследователям, они будут ради подкинуть дополнительную награду за хорошо проведенное расследование.


Monster Hunter_ World_20180403192617.jpg


Увидел титры и совсем осмелел? Не думай, что на этом все, охотник! Старые монстры могут удивить тебя еще раз и даже сотый ранг не предел. Твоя броня и оружие тоже еще не на пике своих возможностей, конечно это уже для совсем охотников до мозга костей. Спросишь, а в чем смысл? Ну так, а в чем он может быть, охотник? Ты же не спрашиваешь рыбака, зачем он возвращается на рыбалку, хоть и знает вдоль и поперек озеро, в котором рыбачит который год? Это отличное место, чтобы приятно провести время за общением с друзьями, а может открыть для себя что-то новое, отточить мастерство, попробовать новый метод охоты или осмелиться на такую добычу, с которой даже одна ошибка может привести к неудаче, по человечески, испытать себя.


Monster Hunter_ World_20180403190326.jpg


Знаешь я рад, что ты и многие другие появились в новом мире. Раньше, придешь в бар, а там толком поговорить не с кем, о том, как в одних трусах завалил Кирина из самострела. Только у виска покрутят и дальше продолжают о своем, о темных душах каких-то, словно в жизни ничего другого нет! Но теперь все совсем иначе, здесь ты и множество других людей.


Ученые, которые решились на это операцию, даже не ожидали, что Новый Мир будет так популярен среди люда. Поговаривают даже, что скоро еще одного монстра отыщут! Ух, жду не дождусь, а то тут все, что я видел раньше, интересно будет, как они начнут вести себя в новой обстановке? Ну, скоро узнаем!

 

Ах да, ближе к осени еще один отряд охотников готовят с другого континента, может потом расскажешь им то, что я поведал тебе, только не зазнавайся, сам еще не все видел!

ЬР.png

  • Статистика Блогов

    1
    Всего блогов
    2
    Всего записей
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×