Мультиплеерный шутер Overwatch увидел свет на PS4, PC и Xbox One в 2016 году, спустя три года проект добрался и до Nintendo Switch. В интервью Ars Technica директор Джефф Каплан объяснил, почему Blizzard потребовалось время, чтобы выпустить свою игру на платформе от Nintendo.
Уэс Янаги из Blizzard подтвердил, что идея выпустить Overwatch на Switch появилась год назад, примерно в то время, когда на систему вышла Diablo III.
Каплан сказал, что изначально, команда неохотно продвигала идею с портированием Overwatch, поскольку они знали, что творение будет выглядеть не так, как на PC. В конечном итоге, команда преодолела это препятствие и поняла, что Overwatch вовсе не о графике.
Overwatch работает со скоростью 60 кадров в секунду, но версия Switch идет в 30 кадров в секунду. Несмотря на изменения, Каплан считает, что внешний вид и производительность игры в конечном итоге создают единый опыт, в целом, игра “чувствует себя отлично.”
Комментарии