"Авторам ремейка придется переосмыслить концепцию" - создатель Silent Hill размышляет над сложностью потенциального ремейка 115

«Авторам ремейка придется переосмыслить концепцию» — создатель Silent Hill размышляет над сложностью потенциального ремейка

Франшиза Silent Hill — одна из ключевых серий в истории игр. Хотя это не первая игра в жанре survival horror, ее сочетание психологических тем с мрачным окружением оказало влияние на жанр и до сих пор пользуется большим почтением среди фанатов, особенно вторая часть за ее тонкое и напряженное повествование.

Как и любая другая собственность Konami, Silent Hill уже много лет находится в состоянии заморозки, последней игрой в серии была Silent Hill Downpour, вышедшая в 2012 году.

В интервью VGC Кейичиро Тояму — режиссера первой игры и одного из создателей оригинальной серии спросили о возможном ремейке одной из игр. Тояма ответил, что, по его мнению, это будет гораздо более сложная задача нежели может показаться на первый взгляд. По его словам, для такой игры в жанре хоррора, как Silent Hill, придется переосмыслить концепцию.

Это не экшен, где можно просто усовершенствовать данную составляющую, как в Biohazard [Resident Evil]. Если привести Silent Hill к современным стандартам или отполировать графику, фанаты не будут удовлетворены. Дело не в том, насколько красивой она станет. Я думаю, в случае с Silent Hill, авторам ремейка придется переосмыслить концепцию, чтобы сделать ее интересной.

Новая студия Тоямы, Bokeh Game Studio, недавно представила свою дебютную игру — Slitterhead, которая напоминает Silent Hill, а также другие игры, в создании которых участвовал художник и его команда, например, серию Siren.