Перейти к содержанию
  • Frostengine
    Frostengine

    Рецензия: Smoke and Sacrifice - Сати в тумане

    Curve Digital, ребята, из под крыла которых, свет увидело множество разношерстных проектов, в самых разнообразных жанрах, продолжают радовать поклонников новыми проектами. Что не говори, а дилогия платформера Stealth Inc., выживач The Flame in the Flood и просто не пойми что, но очень веселая Human: Fall Flat, запомнятся поклонникам жанров, даже несмотря на то, что по факту, все это, инди проекты.

     

    Пополнить библиотеку качественных игры от Curve Digital, вызвался проект от компании Solar Sail Games Ltd, который позиционирует себя как RPG в открытом мире, давая игроку не только свободу перемещения, но и интересную историю с незаезженными механиками.


    HcMEzIx.jpg


    Речь сегодня пойдет о игре под названием Smoke and Sacrifice, что пробралась сквозь завесу трешевых игры и появилась в eShop 31 мая. Вы на ZEFGame.ru, редакция которого, в край оху#ла и по какой-то не ведомой на то причине, перестала выпускать обзоры точно в день выхода игры, но, все же, обещала исправиться.

     

    Рассказ о сюжете игры, стоит начать с того, чтобы вспомнить, сколько проектов берут за основу, любовь, семейные ценности и моральные устои? Десятки, а то и сотни, Smoke and Sacrifice к счастью или сожалению, берет за основу истории материнскую любовь и задает единственный вопрос, на что пойдёт мать, ради своего любимого дитя? Ответ очевиден и находится на поверхности, на всё.


    SKT4Rad.jpg


    Итак, небольшое поселение главной героини Сати окружено пронизывающим до самых костей холодом, а единственная надежда жителей на солнечное дерево, что заменило людям само солнце. Солнечное дерево работает на некоем странном топливе, а топливо это, первенцы, что родились в деревне. Жертвоприношение контролирует некий культ жрецов, что принуждают матерей, отдать им ребенка.

     

    Сати данная участь не обходит стороной и ей приходится отдать своего только родившегося ребенка во славу солнечного древа и всех жителей деревушки.

     

    Проходит время и в деревню приходит некий странный мужчина, который говорит Сати о том, что возможно, ее дитя не погиб, а весь обряд, является ничем иным как наглым враньем. После чего, Сати без раздумий отправляется в подземный мир, дабы выяснить участь её ребенка.


    Dx87a63.jpg


    Попав в подземный мир, игроки познакомятся с одной из его главных особенностей, дело в том, что в игре нестандартная смена дня и ночи, вернее только дня, ночи в игре как таковой нет, а заменили её разработчики на дым, что расстилается по всей поверхности открытого мира.

     

    Находится в нем опасно, постепенно, дым будет отнимать драгоценную жизнь главной героини, а спасет игроков от него лишь пребывание в свету. Об этом кстати, игрокам поведает первый встреченный в подпольном мире с блэк-джеком и шл#хами NPC.

     

    Вообще NPC в мире игры, являются этаким двигателем происходящих событий, ведь именно они будут давать игрокам задания, как сюжетные, так и не совсем, и они же, постоянно будут, что-то просить у главной героини. В процентном соотношении, мы имеем где-то 30% интересных и полезных персонажей, а оставшиеся 70% назовем бессмысленными попрошайками.


    ivx6Idu.jpg


    Сюжетные задания, сводятся к одной глобальной цели, попросту имея некую сценарную цепочку, которая ведет игроков от персонажа к персонажу, тогда как второстепенные в основном сводятся к нудному поиску предмета, который попросил найти очередной NPC попрошайка.

     

    Игра в прямом смысле позиционирует себя как RPG в открытом мире, но это, далеко не так. Игроки не повстречают привычных для подобного жанра вещей, нет элементарной прокачки навыков героини, нет выбора варианта ответа в диалоге, да и вообще, игроки не вживаются в роль персонажа, они её не отыгрывают, за них это делает строго написанный сценарий.


    hDzh3Ea.jpg


    Лично я, охарактеризовал бы игру как представитель жанра экшена в открытом мире, с элементами выживания, куда можно отнести наличие инвентаря, рецептов и тонны крафтинга, что будет преследовать игроков на протяжении всей истории. И это скажу я вам, довольно недурно…

     

    Экшен, основной упор в котором, приходится на крафт и поиск новых рецептов, при помощи которых, игрокам постепенно будут открываться все новые и новые элементы снаряжения.

     

    Их в игре огромное множество, даже если постараться описать часть из них, то уйдет не одна сотня слов, в которых я расскажу про разнообразные ингредиенты и снаряжение, которое игроки получат при правильной комбинации первых. Остановимся на том, что каждый элемент снаряжения в той или иной мере будет влиять на то, по каким территориям сможет путешествовать главная героиня игры.


    ORTKWhJ.jpg


    К примеру, на покрытых льдом локациях, игрокам потребуется создать шерстяные ботинки, тогда как путешествие по электрическому заводу, может обернуться настоящим испытанием для игроков, которые заранее не подумали о том, что надо бы смастерить резиновые сапоги. Конечно, позже игроки откроют специальные тоннели для быстрого перемещения, но от природных условий они все равно не спасут.

     

    И все в таком духе, улучшенная броня, вооружение, еда, в общем, все то, что поможет Сати выжить, сводится к тому, что игрокам предстоит заранее потратить время на исследование и поиск ареала обитания тех или иных врагов, растений и всего того, из чего можно получить тот или иной ингредиент.


    SOeQwVO.jpg


    Врагов в игре много, они действительно разнообразны, вот только основной паттерн атак сводится к их классовости, что граничит разнообразие и сводит его на нет, после первых пяти часов игры. Как и упоминалось ранее, фауна окружающего героиню мира, компонуется согласно заранее прописанному ареалу обитания тех или иных существ, битвы с которыми сводятся к тому, что игрокам предстоит нанести несколько ударов, увернуться, и нанести еще несколько ударов.

     

    Если бы не обширный арсенал, который к тому же имеет свойство ломаться, это дело сводилось бы к тому, что игрокам приходилось просто на просто затыкивать противников. Однако, в игре присутствует не только оружие ближнего боя, но и дальнего, и если на первых парах, игроки будут носиться по карте с палкой, то позже, смогут найти рецепты не только средневековых мечей, но и бензопилы, автоматов, гранат и тому подобных.


    MFuNBpr.jpg


    Визуально все это действо выглядит словно улучшенная версия игры Don’t Starve, собственно не только выглядит, но и в какой-то мере играется точно также. Разработчики постарались реализовать как можно больше красочных локаций со своими особенностями и погодными условиями.

     

    30% указанных ранее NPC, выглядят интересно, как с точки зрения визуала, по крайней мере, от большинства серой массы, эти персонажи точно отличаются, так и характера, они необычны и в действительности сильно выделяются на фоне всего остального мира.


    Как итог, Smoke and Sacrifice получился добротным экшеном с открытым миром, в котором от RPG, ровным счетом ничего. Да, в игре присутствуют присущие жанру элементы, по типу квестов и огромного количества лута, но не более.

     

    Продумали бы разработчики более глубокую боевую систему, убрали нудные квесты акцентируемые на поиске предметов, а также добавили больше более интересных боссов, при этом реализовав в игре автосохранение, которого к слову в ней нет, сохранять игру можно в строго отведенном для этого месте именуемое терминалом, и к игре не осталось бы претензий. 

    4vXXRzl.png

     





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


×