• Frostengine
    Frostengine

    Рецензия: Masters of Anima - На магическом пьедестале

    Начало апреля, выдалось довольно жарким в плане проектов для Nintendo Switch. Focus Home Interactive не стала упускать свой лакомый кусок и совместно с разработчиками из Passtech Games решили выпустить проект, который чуть бы то не прошел мимо нашей редакции, благо PR из FHI вовремя отправил нам копию для обзора.

     

    Насколько стало известно редакции ZEFGame.ru, Masters of Anima является вторым проектом студии, а релиз намечен на 10 апреля 2018 года, как на всех основных платформах, в числе которых PS4, Xbox One, PC, так и на Nintendo Switch. Какой игра получилась в итоге, давайте разбираться.


    lJ9ngyv.jpg


    Путешествие по фентезиному миру игры, начинается с катсцены, в которой игрокам поведают историю о том, что в далекие времена, когда гора Искра ополчилась на людской мир, движима безудержной яростью, она высвободила силу под названием Анима, которая в свою очередь, приняла форму огромных бесстрашных големов, начавших захват мирных земель.

     

    Как гласит продолжение истории, рожденные из хаоса големы обрушились на человечество словно вихрь, сносящий все на своем пути, их было не остановить, их сила была столь велика, что им никто не смог препятствовать, в то время как они несли лишь разрушение и страх роду людскому.


    YX0PZ8A.jpg


    Не в силах смотреть на страдания людей, милостивая богиня  открыла избранным храбрецам древние тайны Анимы. Избранных прозвали творцами, которые начали создавать своих стражей, что встали на защиту беспомощного человечества.

     

    Такие истории обычно всегда с счастливым финалом, и эта не стала исключением. Творцы одержали победу над големами, умиротворили гору Искру построив сеть сдерживающих ее оплотов. С тех пор, сердце горы дремлет глубоко под землей, скованное главным оплотом, что называется покровом. Именно он сдерживает злую силу и дарит мир и покой на земле.


    2sP1ZxY.jpg


    Игра начинается с того, что игроки становятся свидетелями эпизода раскрытия персонажей, а по совместительство знакомятся с главным героем, юношей по имени Отто.

     

    Из диалога становиться ясно, что Отто должен вот вот стать творцом, но сначала его ждет испытание. Девушка Анна, являющаяся одним из верховных творцов, напоминает юноше о том, что творец не может выйти замуж за ученика. В следствии чего, если Отто не справляется с испытанием, то Анна не выходит за него. В этот момент игроку становится ясна мотивация персонажей, Отто хочет жениться на Анне, а Анна хочет, чтобы Отто стал чуточку серьезней.


    S61fHjW.jpg


    Игровой процесс начинается с того, что Отто отправляется в зал творцов, дабы пройти испытание и доказать себе и Анне, что Отто еще на что-то способен. По пути в зал испытаний, игрокам предложат выполнить первый побочный квест, который сводится к тому, чтобы собрать цветов для будущей супруги.

     

    Не лишена игра и щепотки юмора, главного героя постоянно подначивают и всячески пытаются издевнуться над ним, но харизматичный Отто всегда знает, что ответить, ведь по характеру, он тот еще разгильдяй.

     

    Попав таки в зал, игрокам предлагают пройти обучение, дабы понять основы управления и механику игры, а также научить игроков, призывать существ именуемых стражами.


    YadxZKo.jpg


    После прохождения обучения, игроков ожидает катсцена из которой становится ясно, злобный маг по имени Зар, выпустил энергию Искры наружу, тем самым овладев её силой. А так как, остановить его может лишь верховный творец в лице Анны, к ней то он первой и наведывается. Зар применяет одно из древних заклятий и раскалывает Анну на три составляющие, сердце, разум и тело. Отто ничего не остается как отправиться в путь и найти все части своей возлюбленной, после чего, остановить злодеяния черного мага.

     

    Геймплей Masters of Anima, является некой помесью из диаблоподобных проектов и небезызвестной серии игр Overlord, в которой, герой мог призывать защитников на свою сторону.

     

    Защитников пять классов, каждый класс имеет свои отличительные черты и умения. Самые первые защитники, на деле оказывается вполне классическими стражниками, которые наносят противнику урон, преимущественно в ближнем бою. Также в распоряжение к игроку попадут лучники, командиры, маги, которые будут восстанавливать энергию Анимы, а также защитники призыва, каждый из классов по истине уникален и максимально полезен в бою.


    9A4oZNe.jpg


    На призыв любого из классов защитников, главный герой затрачивает так называемую энергию Анимы, восполнять которую, можно как в не боя, так и вовремя, если призвать и приказать определенному классу стражей, поглощать данную энергию из противников.

     

    Количество ячеек с энергией Анимы ограничено, но исследуя огромные локации, игроки будут находить руны силы и кристаллы жизни, собрав определенное количество первых, у Отто увеличится общее количество ячеек энергии, собрав вторых, увеличится общий запас здоровья.

     

    Ограничено и количество призванных одновременно отрядов, благо этот показатель можно повысить в древе умений.


    NLaWfpB.jpg


    По мере продвижения по сюжетной составляющей игры и победой над противниками у игрока будет повышаться уровень, в следствии чего игрок получит в свое распоряжение одно или несколько очков умений.

     

    Данные очки можно использовать открывая новые навыки, как у главного героя Отто, так и у каждого защитника по отдельности. К примеру главному герою можно прокачать возможность уворачиваться от вражеских атак путем переката, что приведет к тому, что игроки смогут перекатываться на правый стик или улучшить боевой клич, применив который, Отто становиться неуязвимым на короткий промежуток времени. Если говорить о каждом из классов защитников, то у них по пять прокачиваемых умений, которые могут всячески влиять на самого Отто, к примеру во время сражения, каждый защитник на поле боя будет уменьшать урон получаемый Отто от големов на 1%, вплоть до 40%.


    N9LlWds.jpg


    Умения и их развитие действительно полезны в игре, каждое привносит, что то новое в игровую механику и общий план ведения боя, стоит учитывать получаемые баффы и учиться правильно их комбинировать.

     

    Благо в плане боевой системы, да и вообще боев, воспринимается игра как нечто свежее, чего не было уже давно, тот факт, что главный герой, умеет призывать и управлять разными видами защитников, делает каждый бой особенным и разнообразным.

     

    А использование стратегических умений, приводит к тому, что на арене твориться хаос, но только если посмотреть невооруженным взглядом. На деле же, все работает именно так, как должно, лучники расставлены по периметру, рядом с ними несколько стражей поглощающих энергию, в ближнем бою классические отряды защитников, бьются с врагом совместно с командирами, а где то на заднем фоне, колдуют призыватели.


    OxC3rUY.jpg


    При всем при этом, вести бой с такой тактикой постоянно, не выйдет, все зависит от противника, который решил напасть на главного героя. Разработчики постоянно вводят в игру новых существ, биться с которыми в лоб, подобно смерти. В следствии чего, от игроков постоянно требуется принимать импульсивные и необдуманные решения, которые могут привести его к победе, ну или к поражению.

     

    Кроме того, что Отто может призывать защитников, сам герой не прочь вступить в бой при помощи своего посоха, атаки и урон которого, также можно совершенствовать используя очки улучшений. Это открывает перед игроком массу игровых ситуаций, когда половина отряда сражается с одним существом, а вторая совместно с Отто с другим, единственное но, игрокам предстоит следить не только за своим отрядом, но в то же время помогать второму.


    EEdwXw0.jpg


    Говоря о существах противника, стоит отметить, кроме того, что они достаточно разнообразны и их много, каждый из них имеет свою тактику ведения боя, как на ближней дистанции, так и на дальней. Огромные големы ничуть не уступают огромной армии персонажа, но вот берут не численностью, а устойчивостью и силой.

     

    Так, один из боссов игры, с легкостью расправился с 40 защитниками 3 классов, а заодно не упустил возможности надавать по щам самому Отто. При всем при том, что он даже не успел перейти во вторую форму. Да, каждый противник в игре имеет две формы, изменение происходит в тот момент, когда шкала терпения противника уходит в ноль, а называется она первобытной яростью, в случае, если это все таки происходит, противник становится намного сильней, а в его арсенале появляются новые виды атак.


    kS62kMa.jpg


    Но перейдем к более мирному, а именно к исследованию локаций и путешествию между ними. Каждая локация в игре представлена как довольно большой, что не мало важно, условно открытый участок, по которому игроки в меру своих способностей, смогут спокойно перемещаться, исследуя и восстанавливая древние сооружения, тем самым зарабатывая XP или искать и открывать сундуки, в которых можно найти руны силы или кристаллы жизни.

     

    В мирное время, путешествия игроков сопровождается головоломками с участием тех или иных защитников, командиры к примеру, смогут поднимать ограждения, тем самым защитщая отряд от электрического ветра, а обычные стражи смогут сдвинуть огромную статую, мешающую игроку пройти дальше. Как станет известно ближе к середине игры, головоломки полностью завязаны на особенностях каждого из классов защитников, а самое примечательно во всем этом то, что головоломки получились действительно интересными и необычными.


    SmnQl7p.jpg


    Кроме основной сюжетной линии игры, в мире Masters of Anima присутствуют и другие персонажи, которым игроки должны будут помочь, дабы хотят продвинуться далее по сюжету. Первый же встреченный NPC, попросит найти ему 20 жемчужин, после чего сможет переправить героя, через пустыню. Дополнительных заданий не так много, да и выполнять их не менее интересно, чем проходить сюжетное, плюс к этому, они все равно взаимосвязаны, так что, пройти мимо, не выйдет.

     

    Окунуться в сказочный мир Masters of Anima, игроку помогает как музыкальная составляющая, так и визуальный стиль игры, который с первых минут очаровывает смесью из детских сказок и иллюзорного мира фентези, яркие цвета, разнообразные локаций, разные времена года и погодные условия, а также второстепенные эффекты, придают миру живости. На экране Nintendo Switch игра выглядит поистине впечатляюще, даже несмотря на присутствие мизерной замыленности, но только в портативном режиме, за то с частотой кадров проблем нет, все идет достаточно плавно, даже без намека на какое либо подтормаживание.


    Как итог, Masters of Anima - это великолепное приключение с необычной боевой системой, огромным и интересным миром, увлекательной историей и отличной визуальной составляющей. Приключение, окунаться с головой в которое, хочется снова и снова, в игре попросту отсутствуют раздражающие факторы, управление отзывчивое, а защитники реагирует на все команды правильно, в этом плане, видно, что разработчики старались отполировать игру до уровня превосходно. Дабы времяпрепровождение играющих проходило с максимальным комфортом.

    GQpH6kf.png





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


  • Блоги

    1. Блог Обзорщиков

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 404
        просмотра

      Последние записи

      Охотник! Мы слышали, ты прибыл с 5-ым флотом, как и многие другие, поэтому не тушуйся если это для тебя впервые, таких как ты здесь очень много. Впрочем, это не удивительно, наконец, открылся новый мир, над которым так долго проводились исследования, его окрестности щеголяют красотами, которые были доселе сокрыты. Здесь даже старые монстры заиграли новыми красками. Такой красоте и бывалые охотники дивятся, что уж говорить о новобранцах! Знаешь ли, обычно на охоту отбирают не так много людей, но тут решили набрать крупный флот и зазвать как можно больше народу, не боись, в тесноте да не в обиде!


      Monster Hunter_ World_20180403190343.jpg


      Путь твой наверняка был суровый, знаем мы о Дзоре Магдарос, та еще сволочуга! Все эти древние драконы бредут туда, куда им хочется, поколениями отравляя жизнь охотникам. Хотя знаешь. Нам то что, верно? Говорят, старую собаку новым трюкам не научишь, а мне вот лестно, что эти твари все извиваются и не дают старичкам расслабиться. Так, ты у нас все-таки новобранец, так что, вот тебе кот и помошница…

       

      Знаю! Знаю, помошница на вид так себе, да и молва о ней не добрая, все говорят, норовит вляпаться куда-нибудь и проводник из неё так себе, что в болото угодишь. На первое время и такая сойдет, а как приноровишься, задания можно будет спокойно с доски брать, там и тебе и твоему котику палико поспокойней будет. Вот палико опора верная, и подлечить может и песенку какую спеть, аж до дрожи, что дух в бою не упадет, так и друзей в команду из диких грималкинов привлечь может. Эх, был бы у меня такой палико, я может и не женился бы. Кхм.


      Monster Hunter_ World_20180403193616.jpg


      И вот мы подошли к тому охотник, ради чего мы здесь – монстры. О, их в новом мире немало, всякие тут есть, одни летают, другие плавают и не только в воде, но еще и в лаве, третьи так и вовсе адаптируются во время боя и управляют погодой, а уж как любят всякой гадостью плеваться, то огнем, то ядом, то бомбами, особо наглые и говном приложить могут. Так, так, куда это ты, охотник, обратно в лодку намылился. Охота ведь еще толком и не начиналась. А, так ты не понимаешь, как с такими грозными образинами управиться вообще можно? Не тушуйся охотник, есть на них управа.

       

      Выбор этой «управы» огромен, благо наши инженеры постарались на славу, каждый найдет что-то свое. Учти, сильно не увлекайся оружие самое разное, но лучше выбрать парочку и с ними в самые дебри, уж больно ингредиенты редкие нужны для самых ядреных приспособлений, а на первых порах экспериментируй, обязательно найдешь, что будет по душе, да и осваивать оружие надо плотно, а не абы как. Вот когда будешь древних щелчком пальцев складывать, там интереса ради можешь и плеяду других орудий по изучать в подробностях.

       

      Тебе поможет не только твое мастерство и оружие крепкое, но и знание с опытом. Как окрестности осмотришь, место обитания обследуешь, следы изучишь, так сразу в журнале черкани, что и как, а там мозаика нехитрая сама сложится, сразу понятно станет, чего монстры боятся больше, а что им как об стену горох. Заодно куда их бить надо, что отрубить или сломать можно, а также, что откуда из редкостей падает.


      Monster Hunter_ World_20180403193732.jpg


      В общем, полный набор знаний, необходимых каждому охотнику, даже толком к ученым извне обращаться не надо, все что надо уже на руках. Нынче даже в самых опасных дебрях заблудиться тяжело, пару следов нашел, там уж и светлячки новые помогут, новобранцы им прямо не нарадуются.

       

      Пара старичков охотников конечно недовольны, вот якобы «раньше все сами, а теперь словно за ручку ведут!». Но вот мне честно, охотник, наплевать, мне по секрету и новые точильные камни нравятся намного больше, по пять раз сменять не приходится и черт с ними! Главное, чтобы от охоты меньше отвлекаться пришлось. Нравится менять точильные камни? Иди в кузню клинки обрабатывать! Нравится искать монстров на 10 минут больше обычного? Так идите в прядки играть!


      Monster Hunter_ World_20180403193839.jpg


      Выбрал оружие? Молодцом! Ну, теперь с проводницей пройди курс для начинающих. Сначала будешь встречать монстров менее опасных, там хоть с голым задом дерись! Палико, кстати, хоть и верный товарищ, но никто не поможет лучше, чем охотник рангом повыше. Ты еще зелен совсем, можно конечно навязаться самому куда-либо, но порой это не очень хорошо получается, особенно, если прямо из лагеря пытаться пойти вместе. Охотники лучше, сразу на поле боя связи налаживают, для этого, наши ученые и придумали раздать охотникам сигнал SOS. Там уже желающие сами тебя найдут.

       

      Но конечно охотники всякие бывают, кто тебе помощь неоценимую окажет, а кто-то может и криволапый неумеха, в итоге и одному проще бывает, я ведь уже говорил монстры адаптируются? Вот на количество охотников они адаптируются быстрее всего, им и хвост хрен отрежешь и палико разбегаются от наплыва народу, так потом еще и деньгами делись… Но выбор за тобой, вместе все равно веселее, а если уж друг попадется, так там уже и проще дело идет и все равно, на кого вы там охотитесь.


      Monster Hunter_ World_20180403191054.jpg


      О, вернулся охотник с Дзоры Магдарос. Думаешь конец? Не тут то было, охотник! Ты конечно уже не зеленый, но спелым фруктом тебя еще вряд ли получится назвать! Дзора и Нергиганте здесь не последние древние, да и броня, которой ты так гордишься, сшита из кожи слабеньких особей. Настоящая охота начинается сейчас. Ты теперь можешь выполнять миссии высоких рангов, тут даже твари, которых ты уже видел могут пристукнуть за один удар не подготовленных охотников.

       

      Так что, почаще наведывайся в кузню и выполняй поручения исследователей. Против этих агрессивных монстров потребуется любая доступная помощь, которую ты можешь получить и просто так, лбом напролом уже не получится пройти. Из ресурсов, думаю, проблемы у тебя могут возникнуть только со всякими ингредиентами, с деньгами и очками расследования проблем быть не должно. Ну, ради ингредиентов лучше обращайся к исследователям, они будут ради подкинуть дополнительную награду за хорошо проведенное расследование.


      Monster Hunter_ World_20180403192617.jpg


      Увидел титры и совсем осмелел? Не думай, что на этом все, охотник! Старые монстры могут удивить тебя еще раз и даже сотый ранг не предел. Твоя броня и оружие тоже еще не на пике своих возможностей, конечно это уже для совсем охотников до мозга костей. Спросишь, а в чем смысл? Ну так, а в чем он может быть, охотник? Ты же не спрашиваешь рыбака, зачем он возвращается на рыбалку, хоть и знает вдоль и поперек озеро, в котором рыбачит который год? Это отличное место, чтобы приятно провести время за общением с друзьями, а может открыть для себя что-то новое, отточить мастерство, попробовать новый метод охоты или осмелиться на такую добычу, с которой даже одна ошибка может привести к неудаче, по человечески, испытать себя.


      Monster Hunter_ World_20180403190326.jpg


      Знаешь я рад, что ты и многие другие появились в новом мире. Раньше, придешь в бар, а там толком поговорить не с кем, о том, как в одних трусах завалил Кирина из самострела. Только у виска покрутят и дальше продолжают о своем, о темных душах каких-то, словно в жизни ничего другого нет! Но теперь все совсем иначе, здесь ты и множество других людей.


      Ученые, которые решились на это операцию, даже не ожидали, что Новый Мир будет так популярен среди люда. Поговаривают даже, что скоро еще одного монстра отыщут! Ух, жду не дождусь, а то тут все, что я видел раньше, интересно будет, как они начнут вести себя в новой обстановке? Ну, скоро узнаем!

       

      Ах да, ближе к осени еще один отряд охотников готовят с другого континента, может потом расскажешь им то, что я поведал тебе, только не зазнавайся, сам еще не все видел!

      ЬР.png