• Frostengine
    Frostengine

    Рецензия: Bombslinger - Бомбермен курильщика

    При разработке игр, разработчики все чаще начинают экспериментировать с жанром. Происходит это от перенасыщения рынка классическими его представителями, будь то платформер или аркада, обычный представитель roguelike или какой либо спортивный симулятор, все это, тоннам выгружается каждый день в ранний доступ.

     

    Разработчики из MODE4 решили поэкспериментировать с довольно необычными жанрами, объединив их в одно целое, отполировать, дать ему броское название и отправить в eShop 11 апреля. Встречаем, классический бомбермен с элементами roguelike, под названием Bombslinger.


    61aTzps.jpg


    Дикий запад, огромные прерии, кукурузные поля усеяны трупами наемников и головорезов, а за голову главного героя обещана нехилая награда. За награду как известно, всегда найдется кому побороться. Так произошло, что дом главного героя поджигают, в следствии чего погибает вся его семья, но только не он. Наполненный злобой и движимый желанием к отмщению, главный герой хватает охапку бомб и отправляется в наполненное кровью и жестокостью путешествие, таков премис игры, таков Bombslinger.

     

    Не знаю, как остальным, но лично для меня Дикий Запад и вообще ковбойская тематика, всегда была самой притягательной, чувства свободы и безнаказанности в которой, всегда было с головой.


    1cAKABE.jpg


    Геймплей Bombslinger очень похож на то, что игроки могли наблюдать, как не странно, в The Binding of Isaac, завернутого в механику классического бомбермена. В распоряжение игрока попадает озлобленный на весь белый свет герой, процедурно-генерируемый мир и огромное количество навыков.

     

    Локаций в игре не много, все они разбиты на комнаты, перемещение по которым, реализовано в точности также, как это было в Айзеке, то есть, зайдя в одну из комнат, проходы закрываются, а игрокам ничего не остается, как уничтожить всех противников в зоне видимости, единственное, что способ и подход к убийству противников кардинально отличим от сравниваемого проекта. Незабываем, игра в первую очередь бомбермен, а уже после roguelike.

     

    За убийство врагов, главный герой получает опыт, а также золотые монеты, которые можно потратить в магазине, но о нем немного позже.


    rl2crNJ.jpg


    Получив определенное количество опыта, игрокам предстоит выбрать одно из трех случайно генерируемых навыка, будь то увеличенный радиус взрыва, использование сразу двух бомб, увеличенная скорость передвижения или банальное увеличение здоровья.

     

    Кроме пассивных навыков, в Bombslinger присутствуют и активные, в их число входят коктейли Молотова, супербомбы, бочки для искусственного заграждения, присутствуют даже самонаводящиеся бомбы, атака которых, чрезвычайно опасна. Стоит упомянуть, что активные навыки в отличии от пассивных, тратят магическую энергию, которая собирается с трупов умерших противников.


    v8ujuzp.jpg


    Во время исследования комнат, игроки совместно с главным героем, будут находить сундуки разных видов. Некоторые сундуки можно просто взорвать, тем самым получив их содержимое, такой прием не пройдет против золотых сундуков, их несколько разновидностей и к каждому свой подход, какой то откроется за 100 монет, а для какого то, придется найти ключик.

     

    На протяжении всего путешествия, игроки повстречают самых разнообразных противников, от простых деревенщин и даже баранов, заканчивая расчетами с пулеметами гатлинга, куда же без них на Диком Западе. Говоря о противниках, стоит упомянуть, что к каждому из них требуется свой подход, кто при виде бомбы начинает убегать от неё и игроку ничего не остается как продумать свой ход на перед, дабы застать гнусавого противника врасплох. Поведение противников, является чуть ли не одной из особенностей Bombslinger, игрокам предстоит запоминать паттерны атаки каждого встреченного врага, а также маршрут, по которому он предпочитает передвигаться.


    wbxwGqL.jpg


    Какой roguelike может обойтись без боссов? Правильно, не один уважающий себя. В конце каждой локации, игроков поджидает битва со случайным боссом. Их в игре несколько и все они неимоверно сильны и беспощадны по отношению к игроку, умереть на адском баране несколько десятков раз, самое простое, что есть в игре. Благо перед каждым боссом, в игре встречается магазин, в котором можно приобрести один из новых навыков или просто купить бутылочку случайной жижи. Я написал случайной, потому, что не всегда понятно, восстановит ли она здоровье, бывало, что после выпитого, персонаж просто умирал.


    7GvyXCa.jpg


    Игра отлична себя чувствует на небольшом экране Nintendo Switch, не смотря на затертую до дыр технологию пикселизации, игре есть что показать. На каждой из локации, происходит смена места действия, в следствии чего изменяется и погода. Наравне с этим, игроков ожидает отличное музыкальное сопровождение, гитарные запилы быстро запоминаются и еще какое то время сидят в голове.


    Bombslinger получилась неожиданно хорошей смесью, довольно странных жанров. Говоря о моей любви к roguelike, можно смело сказать, что разработчикам из MODE4 удалось меня удивить, кто бы мог подумать, что бомбермен может превратиться в игру с отличным балансом, кучей навыков, как пассивных, так и активных, огромным количеством разнообразных противников и боссов, завернутого в случайную генерацию всего и вся? Правильным ответом будет, никто.

    CcrgQPh.png





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


  • Блоги

    1. Блог Обзорщиков

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 404
        просмотра

      Последние записи

      Охотник! Мы слышали, ты прибыл с 5-ым флотом, как и многие другие, поэтому не тушуйся если это для тебя впервые, таких как ты здесь очень много. Впрочем, это не удивительно, наконец, открылся новый мир, над которым так долго проводились исследования, его окрестности щеголяют красотами, которые были доселе сокрыты. Здесь даже старые монстры заиграли новыми красками. Такой красоте и бывалые охотники дивятся, что уж говорить о новобранцах! Знаешь ли, обычно на охоту отбирают не так много людей, но тут решили набрать крупный флот и зазвать как можно больше народу, не боись, в тесноте да не в обиде!


      Monster Hunter_ World_20180403190343.jpg


      Путь твой наверняка был суровый, знаем мы о Дзоре Магдарос, та еще сволочуга! Все эти древние драконы бредут туда, куда им хочется, поколениями отравляя жизнь охотникам. Хотя знаешь. Нам то что, верно? Говорят, старую собаку новым трюкам не научишь, а мне вот лестно, что эти твари все извиваются и не дают старичкам расслабиться. Так, ты у нас все-таки новобранец, так что, вот тебе кот и помошница…

       

      Знаю! Знаю, помошница на вид так себе, да и молва о ней не добрая, все говорят, норовит вляпаться куда-нибудь и проводник из неё так себе, что в болото угодишь. На первое время и такая сойдет, а как приноровишься, задания можно будет спокойно с доски брать, там и тебе и твоему котику палико поспокойней будет. Вот палико опора верная, и подлечить может и песенку какую спеть, аж до дрожи, что дух в бою не упадет, так и друзей в команду из диких грималкинов привлечь может. Эх, был бы у меня такой палико, я может и не женился бы. Кхм.


      Monster Hunter_ World_20180403193616.jpg


      И вот мы подошли к тому охотник, ради чего мы здесь – монстры. О, их в новом мире немало, всякие тут есть, одни летают, другие плавают и не только в воде, но еще и в лаве, третьи так и вовсе адаптируются во время боя и управляют погодой, а уж как любят всякой гадостью плеваться, то огнем, то ядом, то бомбами, особо наглые и говном приложить могут. Так, так, куда это ты, охотник, обратно в лодку намылился. Охота ведь еще толком и не начиналась. А, так ты не понимаешь, как с такими грозными образинами управиться вообще можно? Не тушуйся охотник, есть на них управа.

       

      Выбор этой «управы» огромен, благо наши инженеры постарались на славу, каждый найдет что-то свое. Учти, сильно не увлекайся оружие самое разное, но лучше выбрать парочку и с ними в самые дебри, уж больно ингредиенты редкие нужны для самых ядреных приспособлений, а на первых порах экспериментируй, обязательно найдешь, что будет по душе, да и осваивать оружие надо плотно, а не абы как. Вот когда будешь древних щелчком пальцев складывать, там интереса ради можешь и плеяду других орудий по изучать в подробностях.

       

      Тебе поможет не только твое мастерство и оружие крепкое, но и знание с опытом. Как окрестности осмотришь, место обитания обследуешь, следы изучишь, так сразу в журнале черкани, что и как, а там мозаика нехитрая сама сложится, сразу понятно станет, чего монстры боятся больше, а что им как об стену горох. Заодно куда их бить надо, что отрубить или сломать можно, а также, что откуда из редкостей падает.


      Monster Hunter_ World_20180403193732.jpg


      В общем, полный набор знаний, необходимых каждому охотнику, даже толком к ученым извне обращаться не надо, все что надо уже на руках. Нынче даже в самых опасных дебрях заблудиться тяжело, пару следов нашел, там уж и светлячки новые помогут, новобранцы им прямо не нарадуются.

       

      Пара старичков охотников конечно недовольны, вот якобы «раньше все сами, а теперь словно за ручку ведут!». Но вот мне честно, охотник, наплевать, мне по секрету и новые точильные камни нравятся намного больше, по пять раз сменять не приходится и черт с ними! Главное, чтобы от охоты меньше отвлекаться пришлось. Нравится менять точильные камни? Иди в кузню клинки обрабатывать! Нравится искать монстров на 10 минут больше обычного? Так идите в прядки играть!


      Monster Hunter_ World_20180403193839.jpg


      Выбрал оружие? Молодцом! Ну, теперь с проводницей пройди курс для начинающих. Сначала будешь встречать монстров менее опасных, там хоть с голым задом дерись! Палико, кстати, хоть и верный товарищ, но никто не поможет лучше, чем охотник рангом повыше. Ты еще зелен совсем, можно конечно навязаться самому куда-либо, но порой это не очень хорошо получается, особенно, если прямо из лагеря пытаться пойти вместе. Охотники лучше, сразу на поле боя связи налаживают, для этого, наши ученые и придумали раздать охотникам сигнал SOS. Там уже желающие сами тебя найдут.

       

      Но конечно охотники всякие бывают, кто тебе помощь неоценимую окажет, а кто-то может и криволапый неумеха, в итоге и одному проще бывает, я ведь уже говорил монстры адаптируются? Вот на количество охотников они адаптируются быстрее всего, им и хвост хрен отрежешь и палико разбегаются от наплыва народу, так потом еще и деньгами делись… Но выбор за тобой, вместе все равно веселее, а если уж друг попадется, так там уже и проще дело идет и все равно, на кого вы там охотитесь.


      Monster Hunter_ World_20180403191054.jpg


      О, вернулся охотник с Дзоры Магдарос. Думаешь конец? Не тут то было, охотник! Ты конечно уже не зеленый, но спелым фруктом тебя еще вряд ли получится назвать! Дзора и Нергиганте здесь не последние древние, да и броня, которой ты так гордишься, сшита из кожи слабеньких особей. Настоящая охота начинается сейчас. Ты теперь можешь выполнять миссии высоких рангов, тут даже твари, которых ты уже видел могут пристукнуть за один удар не подготовленных охотников.

       

      Так что, почаще наведывайся в кузню и выполняй поручения исследователей. Против этих агрессивных монстров потребуется любая доступная помощь, которую ты можешь получить и просто так, лбом напролом уже не получится пройти. Из ресурсов, думаю, проблемы у тебя могут возникнуть только со всякими ингредиентами, с деньгами и очками расследования проблем быть не должно. Ну, ради ингредиентов лучше обращайся к исследователям, они будут ради подкинуть дополнительную награду за хорошо проведенное расследование.


      Monster Hunter_ World_20180403192617.jpg


      Увидел титры и совсем осмелел? Не думай, что на этом все, охотник! Старые монстры могут удивить тебя еще раз и даже сотый ранг не предел. Твоя броня и оружие тоже еще не на пике своих возможностей, конечно это уже для совсем охотников до мозга костей. Спросишь, а в чем смысл? Ну так, а в чем он может быть, охотник? Ты же не спрашиваешь рыбака, зачем он возвращается на рыбалку, хоть и знает вдоль и поперек озеро, в котором рыбачит который год? Это отличное место, чтобы приятно провести время за общением с друзьями, а может открыть для себя что-то новое, отточить мастерство, попробовать новый метод охоты или осмелиться на такую добычу, с которой даже одна ошибка может привести к неудаче, по человечески, испытать себя.


      Monster Hunter_ World_20180403190326.jpg


      Знаешь я рад, что ты и многие другие появились в новом мире. Раньше, придешь в бар, а там толком поговорить не с кем, о том, как в одних трусах завалил Кирина из самострела. Только у виска покрутят и дальше продолжают о своем, о темных душах каких-то, словно в жизни ничего другого нет! Но теперь все совсем иначе, здесь ты и множество других людей.


      Ученые, которые решились на это операцию, даже не ожидали, что Новый Мир будет так популярен среди люда. Поговаривают даже, что скоро еще одного монстра отыщут! Ух, жду не дождусь, а то тут все, что я видел раньше, интересно будет, как они начнут вести себя в новой обстановке? Ну, скоро узнаем!

       

      Ах да, ближе к осени еще один отряд охотников готовят с другого континента, может потом расскажешь им то, что я поведал тебе, только не зазнавайся, сам еще не все видел!

      ЬР.png