Перейти к содержанию
  • Frostengine
    Frostengine

    Рецензия: Bombslinger - Бомбермен курильщика

    При разработке игр, разработчики все чаще начинают экспериментировать с жанром. Происходит это от перенасыщения рынка классическими его представителями, будь то платформер или аркада, обычный представитель roguelike или какой либо спортивный симулятор, все это, тоннам выгружается каждый день в ранний доступ.

     

    Разработчики из MODE4 решили поэкспериментировать с довольно необычными жанрами, объединив их в одно целое, отполировать, дать ему броское название и отправить в eShop 11 апреля. Встречаем, классический бомбермен с элементами roguelike, под названием Bombslinger.


    61aTzps.jpg


    Дикий запад, огромные прерии, кукурузные поля усеяны трупами наемников и головорезов, а за голову главного героя обещана нехилая награда. За награду как известно, всегда найдется кому побороться. Так произошло, что дом главного героя поджигают, в следствии чего погибает вся его семья, но только не он. Наполненный злобой и движимый желанием к отмщению, главный герой хватает охапку бомб и отправляется в наполненное кровью и жестокостью путешествие, таков премис игры, таков Bombslinger.

     

    Не знаю, как остальным, но лично для меня Дикий Запад и вообще ковбойская тематика, всегда была самой притягательной, чувства свободы и безнаказанности в которой, всегда было с головой.


    1cAKABE.jpg


    Геймплей Bombslinger очень похож на то, что игроки могли наблюдать, как не странно, в The Binding of Isaac, завернутого в механику классического бомбермена. В распоряжение игрока попадает озлобленный на весь белый свет герой, процедурно-генерируемый мир и огромное количество навыков.

     

    Локаций в игре не много, все они разбиты на комнаты, перемещение по которым, реализовано в точности также, как это было в Айзеке, то есть, зайдя в одну из комнат, проходы закрываются, а игрокам ничего не остается, как уничтожить всех противников в зоне видимости, единственное, что способ и подход к убийству противников кардинально отличим от сравниваемого проекта. Незабываем, игра в первую очередь бомбермен, а уже после roguelike.

     

    За убийство врагов, главный герой получает опыт, а также золотые монеты, которые можно потратить в магазине, но о нем немного позже.


    rl2crNJ.jpg


    Получив определенное количество опыта, игрокам предстоит выбрать одно из трех случайно генерируемых навыка, будь то увеличенный радиус взрыва, использование сразу двух бомб, увеличенная скорость передвижения или банальное увеличение здоровья.

     

    Кроме пассивных навыков, в Bombslinger присутствуют и активные, в их число входят коктейли Молотова, супербомбы, бочки для искусственного заграждения, присутствуют даже самонаводящиеся бомбы, атака которых, чрезвычайно опасна. Стоит упомянуть, что активные навыки в отличии от пассивных, тратят магическую энергию, которая собирается с трупов умерших противников.


    v8ujuzp.jpg


    Во время исследования комнат, игроки совместно с главным героем, будут находить сундуки разных видов. Некоторые сундуки можно просто взорвать, тем самым получив их содержимое, такой прием не пройдет против золотых сундуков, их несколько разновидностей и к каждому свой подход, какой то откроется за 100 монет, а для какого то, придется найти ключик.

     

    На протяжении всего путешествия, игроки повстречают самых разнообразных противников, от простых деревенщин и даже баранов, заканчивая расчетами с пулеметами гатлинга, куда же без них на Диком Западе. Говоря о противниках, стоит упомянуть, что к каждому из них требуется свой подход, кто при виде бомбы начинает убегать от неё и игроку ничего не остается как продумать свой ход на перед, дабы застать гнусавого противника врасплох. Поведение противников, является чуть ли не одной из особенностей Bombslinger, игрокам предстоит запоминать паттерны атаки каждого встреченного врага, а также маршрут, по которому он предпочитает передвигаться.


    wbxwGqL.jpg


    Какой roguelike может обойтись без боссов? Правильно, не один уважающий себя. В конце каждой локации, игроков поджидает битва со случайным боссом. Их в игре несколько и все они неимоверно сильны и беспощадны по отношению к игроку, умереть на адском баране несколько десятков раз, самое простое, что есть в игре. Благо перед каждым боссом, в игре встречается магазин, в котором можно приобрести один из новых навыков или просто купить бутылочку случайной жижи. Я написал случайной, потому, что не всегда понятно, восстановит ли она здоровье, бывало, что после выпитого, персонаж просто умирал.


    7GvyXCa.jpg


    Игра отлична себя чувствует на небольшом экране Nintendo Switch, не смотря на затертую до дыр технологию пикселизации, игре есть что показать. На каждой из локации, происходит смена места действия, в следствии чего изменяется и погода. Наравне с этим, игроков ожидает отличное музыкальное сопровождение, гитарные запилы быстро запоминаются и еще какое то время сидят в голове.


    Bombslinger получилась неожиданно хорошей смесью, довольно странных жанров. Говоря о моей любви к roguelike, можно смело сказать, что разработчикам из MODE4 удалось меня удивить, кто бы мог подумать, что бомбермен может превратиться в игру с отличным балансом, кучей навыков, как пассивных, так и активных, огромным количеством разнообразных противников и боссов, завернутого в случайную генерацию всего и вся? Правильным ответом будет, никто.

    CcrgQPh.png





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


×