Обзор: Armello - Отдай, это моё 97

Обзор: Armello – Отдай, это моё

Начать наш сегодняшний разговор стоит с того, что я приношу извинения всем тем, кто был с нами и тем, кто есть сейчас. Пауза в два месяца, которую мы взяли, позволила выкатить нам версию сайта ZEFGame.ru 2.0, а также позволила переосмыслить подход к ведению нашего общего, уютного пристанища. Я думаю… а в прочем, кому интересно, что я думаю, хватит пиз#еть, начнем еб#шить пуще прежнего.

Итак, вы на страницах ZEFGame.ru, с вами бессменный я, а ниже представлено мое субъективное мнение о проекте Armello для Nintendo Switch, что вышла в свет из под крыла команды League of Geek 27 сентября.

Обзор: Armello - Отдай, это моё 98

История гласит о том, как некогда процветающее царство зверей погрязло во тьме именуемой гнилью. Первым кто подхватил неведомую болячку, как не странно, стал король, тирание и безумие которого, теперь грозит не только отдельно живущим кланам, но и королевству в целом. Кланы, не в силах это терпеть и смотреть за тем, как их королевство погребает под гнетом обезумевшего короля, и решают во что бы то ни стало, взять все в свои крохотные животные лапки.

Игровой процесс строится на том, что игрокам, предстоит любыми способами завоевать трон, произойдет это при помощи грубой силы или выверенной тактики, зависит только от игрока.

Обзор: Armello - Отдай, это моё 99

Главной дилеммой для игроков будет выбор, захватить трон и свергнуть короля силой, помочь оправиться королю от болезни или попросту дождаться его смерти, а там как знать, вдруг уровень престижа игрока будет выше чем у его со партийцев, тогда трон с легкостью перейдет к нему в руки.

Что такое престиж, как он влияет на продвижение игроков, о чем вообще пишет автор? Давайте разбираться.

Престиж в мире Armello – чуть ли не главный параметр каждого игрока в партии, чем выше престиж, тем больше шансов на то, что трон достанется именно вам. Престиж дают буквально за все, за захват пограничных королевству поселков, за убийство рядом сидящего игрока, само собой в мире игры, а так же за выполнение заданий и борьбу с гнилью.

Обзор: Armello - Отдай, это моё 100

Углубившись в геймплейную составляющую подробнее, перед игроками откроется целый ряд зависимостей и законов животного мира.  Основополагающим в котором, присуще такие понятия как, убивай или будешь убит, захватывай или будешь захвачен.

Несмотря на то, что чисто технически, Armello это не сюжетно-ориентированная пошаговая игра, задания в ней все таки есть. Разработчики позволяют игрокам влиять на их исход, выбрав из двух зол меньшее. Так, ступив на клетку с заданием, перед игроками предстанет два пути, опасный и безопасный, разница лишь в том, какую награду получит игрок на выходе.

Обзор: Armello - Отдай, это моё 101

Одной из особенностей Armello, является принуждение игроков в партии к действию. Игра попросту не позволяет вальяжно бегать по окрестностям королевства и выжидать пока все друг друга перебьют. Дело в том, что общее количество ходов в партии ограничено, ограничено здоровьем короля. Король заражен гнилью, поэтому, с каждым рассветом он становиться все слабей теряя одну из нескольких единиц жизни, а с закатом безумней, получая одну единицу гнили. И чем безумней будет король, тем безумней будут выпускаемые им законы. Король безумен, на кол короля!

Законы имеют глобальное действие на всех героев  и несомненно изменяют ход партии, это могут быть как наложение негативного эффекта на всех героев, появление на карте сложных испытаний, так и влияющие на престиж отдельно взятых персонажей, к примеру тех, у кого пустые карманы и заплатить чтобы откупиться нечем. Как вы думаете, кто помогает королю с выбором того, какой закон выпустить? Конечно же игрок, только тот, что имеет самый высокий уровень престижа.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что у того, у кого будет высокий по сравнению с остальными со партийцами уровень престижа, тот на коне. Но, не все так просто, дело в том, что игрок сам может заразиться гнилью, тем самым становясь слабее.

Обзор: Armello - Отдай, это моё 102

Перед тем, как мы перейдем к описанию боевой системы, стоит упомянуть, что помимо престижа, герой постоянно должен иметь в своем кармане, хоть какую то копейку. Золото в Armello, это отдельный ресурс, получаемый с захваченных игроком поселений, с каждым рассветом по одной монете.

Золотишко требуется для того, чтобы игроки могли использовать умения даруемые им с каждым ходом, тут, в игру вступают элементы карточной игры. Карты делятся на три класса, хитрость, заклинание и бой, и если о последних говорить не приходится, все и так более или менее понятно, то карты хитрости – это своего рода ловушки. При помощи карт данного класса, игроки к примеру, смогут обокрасть других героев.

Обзор: Armello - Отдай, это моё 103

Боевая система Armello представлена на основе игры в кости, герои по очереди бросают доступное им количество костей … и ждут чуда. Повезет если игроку выпадет несколько щитов и костей атаки, будет хоть какая то вероятность, что в данном бою есть шанс одержать победу. Перед каждым боем, игрокам предлагают сжечь ненужную карту, тем самым потеряв один кубик, но за то, железобетонно получить абилку атаки или щита, смотря какую карту сжечь.

Во время боя, главное понимать, чем сможет ответить противник, какое у него количество бросков, сколько защиты он получает с абилок, количество наносимого урона и т.д, а самое главное, сможет ли игрок ему хоть чем нибудь ответить. Можно конечно положить на все х#й и довериться чистой случайности, вот только ни к чему хорошему это как правило не приводит. Обзор: Armello - Отдай, это моё 104 От первого взгляда на Armello, складывается впечатление, словно смотришь на ожившую настольную игру, в которую добавили трехмерных героев, какую никакую анимацию и закинули туда игроков. Визуальная составляющая игры, выглядит добротно, игровая область конечно небольшая, но за то, никто не отменял погодные условия. Если говорить в общих словах, то Armello довольно интересный продукт с точки зрения игрового процесса и используемых механик, она не дает заскучать, а партии не длятся вечность. Armello, не в коем случае не медитативная настолка на тысячу человека часов, нет, короткие партии, возможность выбора и неминуемая развязка, заставляет вновь и вновь возвращаться и завоевывать уровень престижа.

[penci_review]

 

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ