Новости PlayStation

Директор Horizon Forbidden West заявил, что версия игры для PS4 не сказалась на качестве версии для PS5

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Директор Horizon Forbidden West Матис де Йонге утверждает, что игру не сдерживает более слабая PlayStation 4. В интервью с Hardware Zone Де Йонге заявил, что студии не пришлось изменять видение проекта из-за аппаратных ограничений PS4.

Я не думаю, что кросс-платформенная разработка каким-либо образом сказалась на качестве финального продукта. 

Когда мы начали работу над концепцией игры, у нас было много замечательных идей, которые в итоге были реализованы. Мы не задумывались об аппаратных ограничениях или чем-то еще, мы просто хотели создать действительно уникальный опыт для игрока. Потрясающее приключение.

По таким же принципам мы продумали все квесты и события, с которыми игроку предстоит столкнуться. Я думаю, что большая разница между этими двумя консолями, помимо 3D-звука, быстрой загрузки и DualSense, конечно же, связана с графической составляющей. На PlayStation 5 мы можем добавить намного больше деталей. Например, вы можете увидеть крошечные волоски на лице Элой. А также улучшенную дальность прорисовки, которая позволяет увидеть множество деталей вдалеке.

Напоминаем, что в конце мая Guerrilla Games представила почти 14 минут игрового процесса Horizon Forbidden West. Матис де Йонге прокомментировал демо.

Я не думаю, что многие люди заметили это в демо, но вы могли видеть мох, растущий на камнях. На PlayStation 5 каждая отдельная частица мха обработана индивидуально.

До анонса сиквела на VGC появилась заметка о том, что PlayStation и Guerrilla Games планируют выпустить трилогию Horizon. По словам источников VGC, разработка Forbidden West началась вскоре после выпуска первой игры и изначально игру планировали выпустить только на PS4, прежде чем акцент сместился на более новую консоль от Sony.

Большая часть разработки проходила на PlayStation 4, а также на PlayStation 4 проводится большое количество игровых тестов, поэтому мы гарантируем, что владельцы этой консоли получат отличный опыт, а игра будет выглядеть на консоли просто фантастически.

Что касается PlayStation 5, то используя ее мощь, мы можем использовать больше технологий, к примеру, версия игры для PS5 использует «cinematic lighting rig», данная технология чаще используется в кат-сценах, однако мы пошли дальше и задействовали данную технологию во всей игре.

Кроме того, как стало известно из интервью, версия игры для PS5 будет поддерживать режим производительности и 60 кадров в секунду.

В версии для PlayStation 5 будет два режима игры. Один из них — это режим качества. Игра будет работать в 4K и 30 кадров в секунду. Второй режим — производительности. Запустив игру в данном режиме игроки смогут насладиться 60 кадрами в секунду. 

Horizon Forbidden West запланирована к релизу в этом году эксклюзивно на PS4 и PS5.

Valve анонсирует что-то связанное со Steam на E3 2021
Ubisoft подтвердила, что игра, ранее известная как Rainbow Six Quarantine и Parasite, теперь называется Extraction

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции