Один из ведущих дизайнеров Metroid Prime сомневается, что трилогия выйдет на Nintendo Switch

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Именно с пометкой «сомневаюсь» Майк Вилкан — главный дизайнер всех трех частей Metroid Prime, прежде чем покинуть Retro Studios, опубликовал небольшой пост на Facebook в ответ на вопрос от фанатов Metroid.

Скептицизм дизайнера связан со сложностью перевода элементов управления движением с Wii из третьей игры Metroid Prime на Nintendo Switch, что, по его словам, потребует «титанических усилий».

«Обновить MP1 и 2 до элементов управления движением несложно, но преобразование MP3 потребует титанических усилий, поскольку управление там прописано очень конкретно с использованием объемных триггеров для точного отслеживания движения, а боссы созданы с учетом простоты прицеливания жестами».

Далее разработчик заявил, что гироскопические элементы управления Nintendo Switch попросту не смогут воспроизвести механику управления из Metroid Prime 3, и для их адаптации потребуется программирование методом «грубой силы».

«Самая большая проблема в том, что Retro Studios больше не имеет функциональных инструментов редактора для работы с базовым кодом Prime», — написал он.

«Изменение сотен наборов взаимодействий только в формате MP3, не говоря уже о перенастройке игрового процесса на более медленную скорость взаимодействия обычных элементов управления, вероятно, займет год с командой из 4-5 человек, работающих полный рабочий день».

Несмотря на комментарии дизайнера, ранее в сети ходили слухи о том, что порт трилогии для гибрида уже давно находится в разработке. Некоторые ведущие журналисты вообще заявили, что портирование трилогии на Nintendo Switch давно завершено, но выпуск сборника был отложен из-за затянувшейся разработки Metroid Prime 4.

Reactions

1
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

1

Добавить комментарий