Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Шумиха вокруг Dying Light 2 немного спала и разработчики решили дать большое интервью порталу Wccftech. Из него можно узнать про особенности проекта, режимы игры для некстген консолей, технологии, которые используют разработчики и о продолжительности второй части проекта.

С полной версией интервью можно ознакомится на сайте первоисточника, мы же выделили самое интересное.

Итак, игра разрабатывается на движке C-Engine, который позволяет работать с консолями нового поколения. Поддерживает новые технологии, такие как трассировка лучей, имеет улучшенную систему искусственного интеллекта, новый редактор мира и лучше использует мощности многоядерных процессоров.



Разработчики обновили почти все основные аспекты движка. Новая система компонентов позволяет им размещать на уровнях множество объектов. Кроме того, движок поддерживает технологию World Streaming, она позволяет игрокам исследовать огромный город без загрузочных экранов.

В дополнение разработчики реализовали совершенно новую систему анимации и мимики, которая помогает им создавать более реалистичных персонажей. Не забыли они и про звук, а поэтому обновили технологию WWise, что привело к более захватывающему звуковому дизайну и открыла доступ к использованию интерактивной музыки.

В завершение разработчики отметили новую систему истории, она позволяет разветвлять повествования и вносит масштабные изменения в мире, согласно выбору игрока.

К сожалению, разработчики вскользь упомянули про зараженных, отвечая на вопрос об их количестве, они заявили, что у системы ИИ более разнообразное и сложное поведение. Тем не менее, благодаря новой системе Crowd разработчики смогут отображать больше зараженных на одном экране, чем в DL.



Разработчики также отметили, что переход на C-Engine во время старта производства было не лучшим решением. Однако в угоду качества и масштабов игры подобный шаг был неизбежен.

Разработчикам требовалось время, чтобы привыкнуть и научиться использовать новые технологии.



Благодаря технологии World Streaming и инструментам CityBuilder, разработчики научились быстро покрывать огромные площади реалистичной городской средой.

Основное время команды уходит на необходимое заполнение города уникальными игровыми задачами, запоминающимися историями и интересными особенностями для исследования. Например, во время исследования локаций игрокам будут попадаться случайные события в стиле RDR 2.

Карта мира в Dying Light 2 стала в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Она гораздо более вертикальная и дает больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле.

Игра будет использовать большинство свежих технологий: трассировка лучей, объёмный свет и так далее.

«Основные» консоли давно являются приоритетом студии. Они прилагают все усилия, чтобы качество игры на PS4 или XBO было на высшем уровне.

Версия Dying Light 2 для PS5 и XBS X/S будет иметь несколько режимов игры: качество (включая трассировку лучей), производительность (60FPS и 4K). Режимы к релизу могут поменять, но пока без подробностей.



Разработчики в очередной раз напомнили о том, что в Dying Light 2 у игрока есть возможность изменять открытый мир. От решений игрока будет меняться окружение, иногда не в лучшую сторону, например, в мире могут появиться взрывающиеся автомобильные ловушки.

Про главного героя разработчики не сказали ни слова, отметив, что про Эйдена Колдуэлла трудно говорить без спойлеров. Герой в миссиях будет не всегда один, иногда его будут сопровождать компаньоны, их нельзя набрать по своему желанию.

История Dying Light 2 проходится за 20 часов, если пропустить львиную долю исследования и часть побочных заданий. Для тех, кто захочет увидеть всё, игра займёт в 2-3 раза больше времени.

Релиз игры по-прежнему запланирован на 2021 год, разработчики не опровергали данную информацию.

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий