Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Switch-версия рогалика ScourgeBringer получила очередное обновление. После обновления в игре появилась возможность сохранения во время забегов, адаптивная сложность, меню достижений и статистики, и многое другое.


Адаптивная система сложности. Разработчики прислушались к мнению игроков и реализовали в игре адаптивную сложность, что бы забеги не были проблемами для начинающих игроков.

Новая система включена в игре по умолчанию для всех игроков (но может быть отключена) и будет автоматически уменьшать или увеличивать сложность в зависимости от того, с какими успехами игроки зачищают то или иное царство. Идея системы состоит в том, чтобы более плавно следить за игроками по мере их продвижения, вплоть до “Корней Хаоса“.

Справедливо отметить, что система не сделает игру сложнее её базовой сложности, и адаптивная система сложности будет отключена в “Корнях Хаоса“.


Меню достижений на компьютере Nexus. На компьютере Nexus теперь есть меню, предназначенное для отслеживания внутриигровых достижений. Кроме того, разработчики добавили в меню настройку для уведомления о получении того или иного трофея.

Меню статистики на компьютере Nexus. Помимо достижений, на компьютере Nexus появился небольшой экран статистики, на котором отслеживается время игры, количество забегов и другие данные.


Сохранения во время забегов. После обновления игроки смогут сохранять игру прямо во время забега.

Разработчики даже придумали небольшую хитрость для нечестных игроков, если игрок сохранится во время боя, игра автоматически отберёт у него 1HP после загрузки сохранения. Данная система создана для того, чтобы предотвратить использования сохранения / загрузки для улучшения своего положения в игре. Если игрок сохранится вне боя, штраф не применяется.


Улучшения качества жизни и другие настройки. Разработчики добавили кое-что, чтобы улучшить пребывание игроков в ScourgeBringer. Например, на компьютере Nexus теперь отображается, в каком измерении можно найти журналы определенных компьютеров.

В настройках появились новые опции:

  • Музыкальный стиль: теперь вы можете выбрать предпочитаемую музыкальную тему и отключить динамическое изменение музыки в игре;
  • Уведомления о достижениях: вы можете отключить / включить встроенные уведомления о достижениях;
  • Адаптивная сложность: новую систему сложности можно отключить / включить в настройках доступности;
  • Уменьшение количества вспышек: разработчики добавили настройку специальных возможностей, чтобы отключить полноэкранные белые вспышки (в дополнение к уменьшению эффекта мерцания).
  • Помимо этих изменений, разработчики исправили несколько проблем (например, застревание мух) и немного изменили баланс (например, кросс-граната теперь наносит меньше урона).

От себя добавлю, что ScourgeBringer годный рогалик, который в настоящее время можно приобрести в eShop, возможно, когда-нибудь, я даже напишу на него обзор. Ну, а если вам не терпится лично попробовать проект, то в eShop можно скачать демоверсию игры.

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий