Panic Button — обновление Switch-версии Doom Eternal улучшит производительность игры в кат-сценах

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Несмотря на то, что Doom Eternal — один из самых впечатляющих портов для Nintendo Switch, Panic Button пришлось пойти на многие хитрости и, в том числе, понизить производительность игры в кат-сценах. Напоминаем, что ролики в Switch-версии игры идут с частотой 20 кадров в секунду.

Ведущий инженер Panic Button Трэвис Арчер рассказал о том, почему это было сделано в интервью Digital Foundry, объяснив необходимость сохранения высокого уровня детализации для кат-сцен, которые «являются наиболее графически насыщенными сценами в игре». Арчер также упомянул, что команда разработчиков планирует улучшить производительность игры в кат-сценах в будущих обновлениях.

Его полные слова:

«Как это типично для большинства игр, ролики иногда являются наиболее графически насыщенными сценами в игре — много динамического освещения, много теней, много анимированной сложной геометрии на экране, и поэтому для нас было важно не потерять детализации в кат-сценах. Мы решили, что лучше кат-сцены будут работать с более высоким разрешением, потому что они не влияют на игровой процесс.

Что касается конечного результата, я думаю, что мы еще можем их улучшить. Мы намерены внести некоторые изменения, чтобы улучшить их производительность».

Вы можете посмотреть полное интервью Digital Foundry с Арчером, а также с ведущим программистом id Software Билли Ханом ниже.


Reactions

1
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

1

Добавить комментарий