Канал VG Tech изучил демонстрационную версию Monster Hunter Rise и опубликовал технический анализ демоверсии игры на Nintendo Switch.
Хорошие новости, при своих масштабах игра идёт на гибриде на удивление отлично. Итак, в портативном режиме разрешение составляет – 540p, тогда как в доке – 756p. При этом интерфейс отрисован в нативных 720p и 1080p соответственно.
Радует в проекте и частота кадров, если посмотреть на счётчик, то можно увидеть практически стабильные 30FPS с потерями 1-3 кадра в ожесточённых битвах.
К слову, оно и не удивительно, с момента выхода демоверсии в eShop многие пользователи в положительном ключе отметили оптимизацию проекта от Capcom.
В завершение, стоит отметить, что Monster Hunter Rise разработана на движке RE Engine, если так пойдёт дальше, может и остальные проекты на движке подтянутся на гибрид.
Monster Hunter Rise поступит в продажу 26 марта 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch.
Никому управление не показалось перенасыщенным? У геймпада тупо не хватает кнопок. Листание предметов YA XB когда смотришь на карту это перебор. Плюс инвертировано управление жуками когда оружие у тебя в руках.
Ох, это тебе лучше в нашем телеграм чате спросить, там людей много, все почти играли, ответят – https://t.me/ZEFGameRU_Chat
Видимо скоро придется в телеграмм регистрироваться 🤣