Технический анализ Monster Hunter Rise от VG Tech

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Канал VG Tech изучил демонстрационную версию Monster Hunter Rise и опубликовал технический анализ демоверсии игры на Nintendo Switch.

Хорошие новости, при своих масштабах игра идёт на гибриде на удивление отлично. Итак, в портативном режиме разрешение составляет — 540p, тогда как в доке — 756p. При этом интерфейс отрисован в нативных 720p и 1080p соответственно.

Радует в проекте и частота кадров, если посмотреть на счётчик, то можно увидеть практически стабильные 30FPS с потерями 1-3 кадра в ожесточённых битвах.

К слову, оно и не удивительно, с момента выхода демоверсии в eShop многие пользователи в положительном ключе отметили оптимизацию проекта от Capcom.

В завершение, стоит отметить, что Monster Hunter Rise разработана на движке RE Engine, если так пойдёт дальше, может и остальные проекты на движке подтянутся на гибрид.

Monster Hunter Rise поступит в продажу 26 марта 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch.


Reactions

12
0
2
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

12
2

3 комментария в “Технический анализ Monster Hunter Rise от VG Tech

  1. Никому управление не показалось перенасыщенным? У геймпада тупо не хватает кнопок. Листание предметов YA XB когда смотришь на карту это перебор. Плюс инвертировано управление жуками когда оружие у тебя в руках.

Добавить комментарий