Peaky Blinders: Mastermind – Острые козырьки снова в деле

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в закладки.
Новости

Говоря об адаптациях, сложно пройти мимо закономерности, что большинство попыток перенести кино в игры и наоборот, оборачиваются крахом для студии разработчика.

Сколько попыток перенести кино и сериалы в видеоигры мы видели? Сотни? Тысячи? А у скольких из них получилось стать действительно интересными и самобытными проектами? У десятка? И то не факт.

К сожалению, на подобную затею вот уже пару десятков лет наложено проклятие. Поэтому поводу, нам стало особенно интересно посмотреть на очередную попытку сделать почти невозможное, принести историю из сериала «Острые козырьки» в игровую индустрию.

Вы на страницах ZEFGame.ru, внедрился в семью Сокольников Артём, а это обзор на Peaky Blinders: Mastermind.



Сюжет игры развивается до событий первого сезона сериала. Томми, Артур и Джон, буквально только что вернулись с войны, а вокруг ничего.

Всё, чего семья Шелби так яро добивалась пошло бы на самотёк, если бы не Полли, Айда и неожиданно, новый персонаж по имени Скот.

Что требуется от игрока в подобной истории? Очевидно, вернуть себе власть, страх перед «Острыми Козырьками» местному населению, а также помочь героям преодолеть некоторые, весьма непредвиденные последствия действий всей семьи.

При первом и весьма беглом взгляде на скриншоты и трейлер игры, можно подумать, что перед нами экшен в изомерии, который готов прокатить игроков по знакомым локациям, время от времени подкидывая замысловатые головоломоки. Однако, верно только последнее.



Дело в том, что вся игра – это одна сплошная головоломка для игрока. Все верно, если пропускать диалоги и не тормозить на поставленных задачах, то пройти игру можно за пару-тройку часов, а то и быстрее.

Несмотря на то, что основная завязка каждой миссий сопровождается приятно нарисованными диалогами, они очень короткие и несут в себе лишь основу. Незнакомым с сериалом людям, будет сложно проникнуться героями, с характерами которых их толком не знакомят.

Вот и получается, что от миссии к миссии игроки решают головоломки со временем, вырванные из контекста событий сериала.



Основной особенностью проекта можно назвать игры со временем. Все, абсолютно все головоломки завязаны на хронологии действий, последствий и постоянной игрой с временной шкалой.

Объяснить это на словах не сложно, есть временная шкала, есть несколько персонажей и цель, которой им необходимо достичь благодаря своим особенностями.

Каждый член семьи обладает собственной способностью, Томас умеет договариваться с NPC, чтобы те сделали определенное действие, Артур и Джон могут дать отпор врагам в ближнем бою, а также, первый умеет ломать хлипкие преграды, второй поджигать их.

Айда может безнаказанно ходить под носом врага, а также отвлекать его, пока другие члены банды делают свои грязные делишки. Самый младший же, может протискиваться в небольшие проходы и всё в таком духе.



Игры со временем же заключаются в постоянном изменении хронологии со стороны игрока. Обычно, под руководство игрока попадают сразу несколько персонажей с разными целями, однако, чтобы достичь их, им предстоит постоянно помогать друг другу.

К примеру, Айде необходимо изменить путь вагонетки, чтобы Джон смог пройти незамеченным среди врагов. Берём управление первой, активируем вагонетку, меняем направление, переключаемся на Джона, отматываем время до начала действий Айды и спокойно проходим данный отрывок.

Дело в том, что пока мы управляем Джоном, Айда действует согласно тому, что игрок делал в роли неё до того, как перемотал время.

Вот так, все сводится к элементарной синхронизации действий нескольких персонажей в одной временной хронологии. Поняв принцип работы шкалы, игроков не затруднит пройти несколько первых миссий.

Основное веселье начинается в тот момент, когда под управление игрока попадают сразу четыре персонажа. Действовать в такие моменты необходимо быстро, так как, временная шкала ограничена 4 минутами. Подобное подталкивает игрока к постоянному обдумыванию дальнейших действий и скачкам по шкале хронологии.



В действительности подобное ограничение вынуждает постоянно перезапускать миссию, чуть что пошло не так. Всё из-за того, что ошибка может стоить драгоценных секунд, что в свою очередь приводит к провалу миссии.

Интересно ли это? Нет. После нескольких миссий приходит осознание, что вся эта игра с хронологией, сводится к банальной перемотке времени, действию более обдумано, но всё равно по заранее запланированному разработчиками маршруту.

Визуально игра выглядит более чем приятно, селл-шейдинг отлично передаёт атмосферу сериала, даже несмотря на то, что в последнем она куда более мрачная, чем в игре. А вот нарочитая мультяшность в диалогах воспринимается чужеродной.



Музыка в игре отличная и погружает в атмосферу игры с главного меню, начиная играть сразу же после её запуска. В процессе игры было замечено повторение композиций, что говорит лишь о том, что их в игре не так много, как хотелось бы.

На Nintendo Switch Lite проект идёт более чем достойно, проблем с производительностью замечено не было. Частота держится на уровне, разрешение игры приятно глазу. Шрифты отлично читаются даже на небольшом экране, плюсом будет то, что игра переведена на русский язык.

Peaky Blinders: Mastermind - Острые козырьки снова в деле 6
Peaky Blinders: Mastermind – Острые козырьки снова в деле
Вердикт:
Peaky Blinders: Mastermind - это очередной проходной проект по лицензии, который пытается принести новые ощущения от игрового процесса, однако у него это не получается.

Любители сериала вряд ли оценят местные задания и основной игровой процесс, а не знакомые с ним, попросту не поймут, что им хотели рассказать разработчики, так как, характеры персонажей не раскрыты, а задания не связаны между собой.
Плюсы
Узнаваемые герои и локации
Пара заданий получилась интересной
Минусы
Сюжет вырван из контекста сериала
Задания практически не связаны между собой
Для незнакомых с сериалом характеры героев не раскрыты
Всё держится на одной единственной механике
5.8
Минут

Reactions

15
0
2
1
1
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

15
2
1
1

Добавить комментарий