Релиз Crysis Remastered отложили, команда трудится над исправлением проблем

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Спустя пару дней после слитого трейлера и даты релиза Crysis Remastered, команда разработчиков решила перенести релиз с 23 июля на неопределённый срок с целью допилить техническую составляющую игры.

Заявление, опубликованное в социальных сетях, гласит:

Уважаемые поклонники Crysis!

Как вы знаете, Crysis Remastered выйдет на всех платформах, включая Nintendo Switch!

Ремастер Crysis, несомненно, получился высокого качества, но мы стремимся сделать его лучше. Поэтому нам необходимо дополнительное время и мы решили отложить дату релиза (на всех платформах) на несколько недель. Предварительные заказы на Nintendo Switch останутся открытыми, предварительные заказы для всех остальных платформ будут перенесены.

Дополнительное время мы хотим потратить на усовершенствование игры. Из произошедших утечек мы узнали множество самого разного мнения — хорошего и плохого! Мы все еще продолжаем работу над игрой, так что уверяем вас, что предоставим проект в лучшем виде.

Спасибо!

Команда Crytek, Cryis Remastered.

Мы будем держать вас в курсе событий.


Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

5 комментариев в “Релиз Crysis Remastered отложили, команда трудится над исправлением проблем

  1. Сдаётся мне, что релиз отложили не из-за Свитча, а из-за PС и старших консолей. Честно говоря результат на них получился не очень, читал высказывания людей, называющих его «демастером» ))) А со Свитчом у них проблем наверное не было вообще, еще в 2015 году Crysis 3 прекрасно бегал на NVIDIA SHIELD, работающего на той же Tegra X1, что и Switch. Другой вопрос, что у Шилда выше частоты CPU/GPU, зато у Свитча больше оперативки и низкоуровневый API для доступа к железу. К тому же на Свитче нет Android, тоже отжирающего ресурсы.

    https://youtu.be/ZFs8zxcShHQ

Добавить комментарий