Мини-обзор: Potata: Fairy Flower – Колдунья-катастрофа

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в закладки.
Новости

Наступил тот день, когда владельцы Nintendo Switch смогут поиграть в фэнтезийный платформер от пары из Санкт-Петербурга, где Анна Лепешкина – «художник, геймдизайнер, аниматор, сюжетовед, и крестиком и на машинке тоже» ©, а Алексей Заврин – программист, геймдизайнер и аниматор.

Всего два разработчика? – смутится наш читатель, – и что из этого может выйти? Давайте разбираться со мной, Лерой Пиу-Пиу на ZEFGame.ru.


Мини-обзор: Potata: Fairy Flower - Колдунья-катастрофа 1

Первое, что бросается в глаза, это визуал. Цветовая палитра в игре приятная. Художественный стиль в игре выдержан прекрасно. В общем-то, тут даже и обсудить нечего, потому что игра выглядит сочно, красиво, а картинка действительно радует глаз.

Играем мы за юную колдунью – Потату. Она бездарна и отлично справляется с тем, чтобы что-нибудь натворить. Так, в поисках ягод для маминого зелья, она срывает красивый цветок, из-за чего на деревню, где она живёт, наваливается множество проблем, в виде разнообразной лесной нечисти и вонючих спор.


Мини-обзор: Potata: Fairy Flower - Колдунья-катастрофа 2

Сюжет игры развивается логично. А вот диалоги составлены странно. Взрослому человеку, мне кажется, они могут показаться довольно детскими или даже примитивными. Хотя, по сути, Потата и есть ребёнок, возможно поэтому с ней подобающе общаются. К слову, на протяжении игры, героиня будет развиваться и сможет раскрыть свой колдовской потенциал.

В то же время, игровой процесс достаточно увлекательный. Карту исследовать интересно, и за этот интерес Potata: Fairy Flower награждает секретами. Сама по себе игра оправдывает свой жанр – платформинга в ней предостаточно.

Но стоит учитывать, что в основном, все платформы расставлены так, что на каждую необходимо будет прыгнуть. Неважно, если игрок считает, что сможет перепрыгнуть лишнюю на его взгляд платформу, пропустить её скорее всего не удастся.


Мини-обзор: Potata: Fairy Flower - Колдунья-катастрофа 3

Так же, чтобы игрок не заскучал на уровнях есть головоломки, которые немного усложняются по мере прохождения игры.

Говоря о секретах, по карте всегда будут разбросаны чемоданчики, до которых необходимо добраться. В них можно найти и дополнительные монетки, и сюжетно важные предметы, а также вещи необходимые для продвижения по уровню. Чемоданчик, естественно, просто так не откроешь, поэтому сначала необходимо будет найти к нему ключ.

В игре есть своя местная валюта, в виде голубых камушков. Они разбросаны не только на пути у Потаты, их так же можно найти в секретках, чемоданчиках и в больших кристаллах. В первую очередь потратить камушки можно на то, чтобы сохраниться на уровне, затем для прохода мимо того или иного NPC, которого при желании можно обойти, и ещё на покупку вещей в магазине.


Мини-обзор: Potata: Fairy Flower - Колдунья-катастрофа 4

Так как Potata: Fairy Flower является платформером, то на сражения она не богата. После прохождения первого уровня у игрока появится меч, но использовать его особо не на ком. Изредка встречаются враги, которых при желании, точно так же как и NPC, можно обойти.

Управление в игре у меня оставило неоднозначные чувства. В то время как в самой игре оно работает на должном уровне: героиня прыгает, бегает, бьёт мечом, кидает бомбочки, у меня осталось ощущение того, что что-то не так.

Возможно, оно сложилось из-за того, что Потата почти никогда не остаётся в центре экрана. Во время движения, она всегда смещена к правому краю, оставляя за собой огромную пустоту.


Мини-обзор: Potata: Fairy Flower - Колдунья-катастрофа 5

Музыкального разнообразия в Potata: Fairy Flower немного, но оно довольно приятное. Соответствует некому фольклору в игре. Но не всегда, когда, например, происходит негативное событие в игре, игрок сможет найти этому отражение в звуках и музыки.

А вот если Потата падает с платформы на ровную поверхность, то урона ей это не нанесёт, и не создаст ощущения падения у игрока: не будет ни звука, ни анимации.

Чисто технически, игра выглядит достаточно приятно, чувствуется и играется на уровне. Проблем во время прохождения игры на Nintendo Switch замечено не было.

Мини-обзор: Potata: Fairy Flower - Колдунья-катастрофа 6
Мини-обзор: Potata: Fairy Flower – Колдунья-катастрофа
Вердикт:
В целом, если помнить о том, что игра разработана двумя людьми, которые занимались её созданием после основной работы, то она получилась добротной. У Потаты есть свой шарм: она непоседливый ребёнок, который по мере развития сюжета будет расти и становиться взрослее.

Сценарий диалогов довольно детский, кроме того, небольшие вопросы есть к музыке и расположению персонажа на экране. Возможно, для кого-то игра может показаться скорее мобилкой, но для портативной Nintendo Switch, это не минус. В тоже время, визуальная составляющая так или иначе порадует глаз игрока.
История
6
Геймплей
6
Дизайн
8
Графика
7
Звук
6
Плюсы
Приятная визуальная составляющая
Платформинг
Минусы
Смещение персонажа относительно центра экрана
Музыкальная составляющая
6.6
Грибов

Рекомендуем

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Один комментарий в “Мини-обзор: Potata: Fairy Flower – Колдунья-катастрофа

  1. Так, а за что в итоге 6.6? Слабая как платформер? Неинтересный дизайн уровней? За сколько проходиться игра?
    *Но не всегда, когда, например, происходит негативное событие в игре, игрок сможет найти этому отражение в звуках и музыки.* Музыка что-ли не меняется при каких-то моментах?

Добавить комментарий