Интересное

Технический анализ Xenoblade Chronicles: Definitive Edition от DF

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

До релиза Xenoblade Chronicles: Definitive Edition остается один день, а Digital Foundry уже изучили проект с технической точки зрения. Помимо подробностей, таких как разрешение и частота кадров, анализ от DF дает косвенное представление о том, что в игре изменилось по сравнению с версией игры на Wii.

Ниже приведены основные моменты:

  • Максимальное разрешение в доке 720p, в некоторые моменты оно может упасть до 504p.
  • В портативном режиме максимальное разрешение — 540p, которое, к слову, может упасть до 378p.
  • Игра имеет более высокое разрешение, чем Xenoblade Chronicles 2.
  • В портативном режиме отсутствуют некоторые визуальные эффекты: отражения на воде.
  • В разных режимах игры у проекта разная дальность прорисовки окружения.
  • Текстуры были переработаны / обновлены по сравнению с версией на Wii.
  • Блики теперь выглядят более реалистично.
  • Обновлены модели лиц и рук.
  • Общая детализация персонажа обновлена лишь немного.
  • Игра пытается моделировать объемное освещение.
  • Деревья намного более статичны на Nintendo Switch по сравнению с Wii.
  • Зато на Nintendo Switch появилась листва.
  • Большую часть времени игра идет с частотой в 30 кадров в секунду.

Стал известен размер BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite для Nintendo Switch
В eShop стал доступен предзаказ Catherine: Full Body, новый трейлер

Reactions

0
0
0
1
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

1