Новости

Обновление с исправлением частоты кадров в Ion Fury — «уже в пути»

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

После релиза Ion Fury на этой неделе, игроки заметили одну неприятную техническую проблему. Несмотря на то, что игра идёт без просадок по частоте кадров, во время прохождения наблюдаются микро-лаги.

Компания Digital Foundry изучила этот вопрос более подробно. Аутлет рассказал о ситуации и проблеме игры:

«Игра заикается через определенные промежутки времени, производя что-то визуально похожее на неверную расстановку кадров. … Проблема связана с таймером. Движок использует довольно сложную таймерную подсистему, которая отличается от того, что есть в современных игровых движках.»

«При правильной работе, таймер будет увеличиваться на 2 с каждым новым кадром. Проблема с текущей сборкой в том, что через фиксированный интервал времени, таймер теряет постоянность, и увеличивает счетчик всего на 1 кадр, а затем на 3, чтобы компенсировать пропущенное обновление. Это влияет только на обновление мира — но не на рендеринг графики — именно поэтому спрайт оружия обновляется с частотой 60 кадров в секунду (30 на Nintendo Switch), все время».

К счастью, обновление которое решает данное недоразумение уже находится в разработке, кроме того, с ним в игру добавят возможность инвертировать управление камеры.

Ну и сюрприз, несмотря на то, что Switch версия Ion Fury работает с частотой в 30 кадров в секунду, в игре есть секретная опция включающая 60FPS. Чтобы включить её, введите код Konami (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A) во время игры.

Полное видео от Digital Foundry, в котором объясняется, почему консольный порт Ion Fury не был таким простым:


Новый геймплей экшен-платформера Blue Fire – "Umbra"
Epic Games подтвердили, что Unreal Engine 5 поддерживает Nintendo Switch

Reactions

2
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

2