Технический анализ The Touryst от DF

34 просмотры

Digital Foundry рассмотрели вышедший на днях The Touryst для Nintendo Switch с технической точки зрения. Со своей стороны отметим, что несмотря на скромную рекламную кампанию, Shin’en выпустили впечатляющую игру.

  • Разработчики использовали собственный движок.
  • В игре используется технология отложенного рендера, некогда созданная для FAST RMX.
  • В игре динамическое разрешение.
  • На открытых пространствах в среднем около 810p и 900р, а в помещениях ближе к 1080р.
  • В портативном режиме максимальное разрешение 720p.
  • Чаще всего разрешение держится на отметке между 612p и 720p.
  • Нет сглаживания, так как пиксели неотъемлемая часть художественного стиля.
  • Размер игры 231MB.
  • В The Touryst практически отсутствуют загрузочные экраны.
  • Путешествие между островами и локациями происходит почти мгновенно.
  • Освещение в высоком динамическом диапазоне.
  • Сильный эффект глубины резкости.
  • Правильный объемный звук.
  • Залоченные 60 кадров в секунду.

Вы можете посмотреть анализ от Digital Foundry ниже:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Похожее

X

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: