Новые подробности Katana Kami: A Way of the Samurai Story

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в закладки.
Новости

Издатель Spike Chunsoft представил сегодня обновленную информацию о игре Katana Kami: A Way of the Samurai Story .

Вот что стало известно:

  • Одной из главных особенностей игры являются процедурно сгенерированные подземелья
  • Внутренности подземелий меняются каждый раз, когда вы входите в них
  • Каждые пять этажей есть выход, возвращающий в мир людей, но на этих этажах есть проклятые места, где появляется много монстров, и монстры-боссы, которые блокируют вам путь домой.
  • Есть два основных показателя состояния, за которыми вы должны следить: здоровье и выносливость
  • Если вы теряете все здоровье, вы теряете сознание и возвращаетесь в мир людей, теряя все, что у вас было
  • Желтый индикатор выносливости уменьшается, когда вы бежите и атакуете
  • Вы также будете автоматически восстанавливать здоровье, когда ваша катана находится в ножнах, за счет выносливости.
  • Если вы продолжите игру с нулевой выносливостью, придет Жнец и начнет охоту на игрока, и вам решать, найдете ли вы способ восстановить выносливость или просто пробежите на следующий этаж
  • Когда вы побеждаете врагов и получаете опыт, вы повышаете свой ранг
  • Это увеличивает ваше общее здоровье и выносливость

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий