Обзор: Golem Gates — Карта, карте рознь

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

В то время, когда жанр стратегий в реальном времени на PC и домашних консолях остановился в развитии из-за отсутствия достойных представителей и свежих идей, находятся довольно небольшие студии, пытающиеся занять эту нишу, всячески экспериментируя с устоявшимся каноном.

Вы на страницах ZEFGame.ru, редакция которого уже не одну неделю собирает идеальную деку в карточной RTS под названием Golem Gates, что вышла на портативную консоль Nintendo Switch в конце мая 2019.

Начинается игра незамысловато, в главном меню игры нам показаны все игровые возможности: сюжетная кампания, испытания, режим выживания и PVP баталии с другими игроками.

Все как у всех, за неимением того, что в игре присутствуют элементы ККИ. Хоть игра и является стратегией в реальном времени, управлять своим войском придется путем использования карт на поле битвы. В стартовую колоду входят боевые юниты, юниты поддержки, защитные башни, различные ловушки и магия.

Независимо от того, в какой из доступных режимов зайти, под управление игрока выдается один единственный юнит, командир нашей армии. В игре он выполняет роль передвижной базы, его смерть означает «Game Over» для игрока. Сам по себе он довольно слаб и в одиночку может противостоять только маленькой вражеской армии. В вовремя их нападений, в игру врываются те самые элементы ККИ.

Перед началом игры идет случайный выбор шести стартовых карт, с которыми и придется начинать свою игру. Появившись на поле боя, первое, что бросается в глаза — это наша предстоящая цель и желтая полоска энергии, которая в свою очередь отвечает за активацию игровых карт. Каждая карта требует различное количество энергии, в следствии чего, в начале игры, игрок имеет минимальный ее предел и потратить ее может только на самые слабые карты. Однако, со временем максимальный показатель будет увеличиваться, со всеми вытекающими.

Получать новые карты и улучшать свою колоду, игра позволяет несколькими способами. На старте, игра предлагает пройти небольшую сюжетную компанию. В ней всего 15 миссий, проходятся они за несколько часов, правда, этого достаточно для того, чтобы в голове несколько раз всплыл резонный вопрос, а нужно ли оно вам?

В первых миссиях, игра обучает управлению армией и своей колодой, а также дает усвоить то, что верный способ победить своего соперника – это захватить точки генерации энергии. В каждой миссии подобных точек разное количество в зависимости от сложности миссии и количества целей для ее выполнения. Путем захвата точек, мы увеличиваем скорость генерации энергии, тем самым увеличиваем скорость достижения максимального предела. Однако, наш враг не дремлет и постоянно изъявляет желание позариться на так необходимые нам точки.

В отличие от игрока, у соперника максимальный предел энергии, которая довольно быстро восстанавливается, однако, для разнообразия игрового процесса разработчики пошли на довольно хитрый гемплейный ход. На протяжении миссии, на карте бушует туман войны и армию можно создать только в тех местах, где пребывает непосредственно игрок, вокруг оборонительных сооружений и вокруг захваченных точек.

Особенность заключается в том, что нашему противнику ничего не мешает создавать свою армию в обход данных правил, следовательно, большую часть времени игрокам приходится бегать туда-сюда по карте, дабы предугадать или предотвратить неожиданный натиск войск соперника. Кроме того, можно попросту разделить существующую армию и оставить часть для защиты необходимой нам точки.

Разнообразие в игровой процесс вносят различные геймплейные задачи. Стоит отметить, что если сюжетной компании вам не хватило, то можете заглянуть в испытания, где игра ставит перед игроком весьма нетривиальные задачи, вознаграждаемые новыми картами для колоды.

Так уж сложилось, что единственная возможность посоревноваться и показать свою колоду в деле — это режим выживания с бесконечными ордами и PVP режим с другими игроками.

Правда, сделать это мне так и не удалось, найти реальных игроков не получилось даже спустя неделю после релиза. Вместо них, игра любезно подсовывает ботов, искусственный интеллект которых, сравним с прохождением средне-статической стратегии на сложности Easy. Наградой за победу — является игровая валюта, её можно потратить в магазине, ассортимент которого меняется раз в сутки.

Игра выполнена в темных и серых тонах, так, что только светлые участки карты придают игре хоть какое-то визуальное разнообразие. Туман войны хоть и создан для того, чтобы скрывать действия от других игроков, однако не справляется с поставленной задачей, при учете, что на карте собирается огромное количество юнитов, отсюда и некритичные проблемы с производительностью.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий