Обзоры Nintendo

Обзор: Masquerada: Songs and Shadows – Маскарад без масок

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

На дворе 2019 год, на Nintendo Switch выходят все новые и новые игры, но и без портов консоль Nintendo не остается. В сегодняшнем обзоре редакция ZEFGame.ru расскажет о Masquerada: Songs and Shadows на Nintendo Switch, что является портом инди-проекта от Witching Hour Studios.

Masquerada: Songs and Shadows встречает своих игроков яркими красками и роскошными видами. Многие студии используют подобный стиль визуального оформления для удешевления процесса разработки, у инди разработчиков выбора ещё меньше.

Witching Hour Studios не стали исключением, из-за подобного приема их игру трудно назвать некрасивой, скорее наоборот. И что печально для игроков, это чуть ли не единственный из аспектов игры, который выполнен на должном уровне.

Сюжет игры повествует историю Маскерин, что имеют власть на стихиями и магией, правящем классе богатеев, что владеют масками и презирают нищету и простом народе, что устроили затяжную Гражданскую войну.

Место действия город Читте делла Омбре, куда призывают знаменитого следователя, а по совместительству и главного героя, ранее изгнанного за преступление для того, чтобы тот раскрыл таинственное исчезновение дипломата Разитофа Азруса.

К расследованию подключаются члены почти всех существующих в мире игры политик, атмосфера накаливается, а тем временем в городе зреет новый заговор.

Игра стартует с короткого эпизода обучения, в котором игрока научат использовать навыки персонажей и управлять партией в активном бою. Правда, это лишь мимолетный эпизод для затравки, впереди нас ждёт разговор о игровых событиях и боевой системе, что ставит крест на всем игровом концепте. Но, как говорится, обо всем по полочкам.

После обучающего эпизода, игрока знакомят с главным героем игры, который несмотря на то, что только что прибыл в город, уже на первом часу игры умудряется вступить в одну из группировок, после чего, получает в своё распоряжение первую маску и стихию на выбор. В дальнейшем, герою предстоит путешествовать с одного места в другое, все таки, мы тут расследование проводим, а следовательно, просто обязаны помогать разным людям, заводить новых друзей и помощников, которые в случае чего, помогут нам в этом непростом деле.

Первое, что бросается в глаза после нескольких часов игры, это полностью линейное повествование без малейших намеков на ветвистость, притом имея в своём распоряжении довольно массивных размеров локации, разработчики никак не используют сей факт, а игроков ожидает вход и выход с локации без возможности свободно перемещаться по игровому миру.

Обусловлено подобное перемещение тем, что каждый игровой акт поделен на события, а на локациях, по которым нашим героям приходится перемещаться, присутствуют обязательные заскриптованные сценки, диалоги и также бои. Сделано все это таким образом, чтобы непринуждённо на первый взгляд, подтолкнуть игрока на исследование каждого игрового уголка.

Masquerada: Songs and Shadows — явно не претендует на звание самой продолжительной игры и проходится за десяток часов, не из-за того, что в ней слишком затянутые, скучные и отчасти неинтересные диалоги, а из-за того, что игра слишком легкая. Умереть до поражения очень сложно, а все из-за отсутствия в игре вменяемой RPG составляющей.

В игре нельзя будет встретить никакого намека на экипировку, получение опыта и любой другой награды за успешное прохождение игры. Отсутствие всего этого приводит к тому, что все враги, будь то люди или монстры, в начале игры ничем не отличаются от своих аналогов в ее конце.

Однако, в определенных местах по сюжету, после конкретных боев, все герои получают N-ое количество очков навыков. Потратить их можно на усиления уже изученных навыков и наделить их новыми пассивными эффектами, а также изучить новые, чтобы разнообразить геймплей открывшимися игровыми возможностями.

Стоит отметить, что в первые часы, игра знакомит игроков с новыми напарниками, и каждый раз принудительно заменяет их на новых, дабы игроки смогли изучить их потенциал в боевых стычках. Не мудрено, ведь в бой вместе с нашим главным героем можно взять двоих любых попутчиков, что дает много тактических возможностей на поле боя. Так, один может призывать миньонов к нам на помощь и убрать численное преимущество врагов, второй больше специализируется на защитных навыках, а третий, так и во все поет во флейту, накладывая различные баффы и не принимает активного участия в бою.

В некоторые моменты, Masquerada: Songs and Shadows хочет казаться ролевой игрой, для этого, между сюжетными заданиями на базе главного героя, у игрока имеется возможность скорректировать настройки игровой партии, включая полное перераспределение очков навыков.

Взглянув на все вышеописанные игровые возможности, стоит указать и на явные промахи. Во-первых, с самого начала игры нам открыты все навыки для изучения, а так как, в бою можно использовать только 4, то добытые очки тратятся на апгрейд уже изученных. Во-вторых, умереть или проиграть — является синонимом невозможно, так как, чаще всего противники берут своим числом или большим количеством здоровья, против них, к слову, хорошо использовать навыки с массовой атакой. Ну и в-третьих, боссы, как не странно, отличаются от рядовых противников лишь увеличенной полосой здоровья.

Если же в бою совсем туго, то тактическая пауза может стать последним шансом избежать гибели, распределив задачи между напарниками, игроки с легкостью смогут выйти из любой передряги.

Один из последних элементов боевой системы, о котором хочется сказать — это использование в бою масок. Получив свою первую маску после вступления в группировку, многие могут подумать, что она будет использоваться исключительно на маскараде, исключительно в сюжетной миссии и исключительно для скрытия своей личности, но на деле, маска оказывает весьма значительный временный бафф, помогающий игроку в любой сложной ситуации.

Ну и напоследок, исследуя каждый уголок локаций, прослушивая диалог за диалогом и активируя все новые сюжетные события, главный герой будет пополнять записи в своей библиотеке, подобное решение хорошо дополняет основной сюжет, однако, не открыв ни одной книги за время прохождение, игроки лишат себя ответов на ряд актуальных вопросов.

[penci_review]

Технический анализ Saints Row: The Third – The Full Package для Nintendo Switch
Дизайн уровня Wolfenstein: Youngblood будет похож на Dishonored

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции