Обзор: Darksiders Warmastered Edition — Зов всадника

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Рецензию стоит начать с заявления, отныне, Darksiders сравним с TES Skyrim, всё дело в том, что игра вышла везде, где только можно, не считая микроволновок, время идёт, поколение консолей сменяет друг друга, неизменным остаётся лишь Война… Война никогда не меняется.

Сколько реинкарнаций проекта мы видели? Отвечу на собственном опыте. Я прошёл игру на Xbox 360, купил дилогию историй про всадников апокалипсиса на PS4, а теперь получил ключ на ремастер версию игры для Nintendo Switch, и это не говоря о том, что проект посетил PS3, PC и Xbox One.

Вы на ZEFGame.ru, с вами рыжий я, и несмотря на то, что на моей памяти конец света должен был произойти не раз и не два, мы до сих пор пишем, а значит, вселенский п*здец так и не случился.

Встречаем, рецензия на Darksiders Warmastered Edition для Nintendo Switch.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 1

Для тех, кто все же незнаком с оригиналом, вкратце опишу сюжетную завязку.

История повествует о том, как с давних пор, Ангелы и Демоны ведут кровопролитную, многовековую войну между миром небес и преисподней. Остановить данное безумие берётся некий Совет, который призывает четырех Всадников апокалипсиса, а по совместительству последних оставшихся нефилимов, с единственной задачей, им предстоит любыми способами предотвратить противостояние между Раем и Адом.

Всадники справляются с поставленной Советом задачей, миры заключают перемирие, скрепив союз семью печатями.

Тем временем, главного героя игры забрасывают чуть ли ни в самое пекло снова развязавшейся битвой между Раем и Адом, откуда игроки узнают, что печати якобы пали и прозвучал зов Всадников.

На деле же, в пылу сражения, Война понимает, что он единственный, кто явился на зов.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 2

Дело вот в чем, Война подвергся жестокому обману со стороны предводителя армии преисподнии, по имени Разрушитель. Всадник явился на Землю, которая, к моменту последней битвы становится третьей стороной и вносит свои коррективы в баланс и равновесие, до того, как последняя печать была уничтожена, что приводит к объявлению Войны предателем, под ликом которого, он и предстаёт перед Советом, с обвинениями в том, что именно из-за него апокалипсис наступил раньше времени.

Совет приговаривает Войну к смертной казни, однако, нефилим не согласен с приговором и просит Совет вернуть его на Землю, для того, чтобы найти и покарать обманщика, с чем собственно Совет соглашается, но, не отпускает Войну безнаказанным.

Во первых — его лишают почти всех сил, во — вторых прикрепляют к герою наблюдателя, который на протяжении почти всей игры будет находиться внутри перчатки героя, изредка оттуда вылетая для того, чтобы поязвить или дать игроку подсказку.

Вернувшись на Землю спустя 100 лет, пред игроками начинает раскрываться полноценный игровой процесс, говорить о котором мы будем долго и дабы не затягивать сей момент, сразу отмечу, что Darksiders позиционируется как слешер с зачатками метроидвании, происходящий в удивительном мире, где лоб в лоб столкнулись три мира, а их конфронтация не прошла без последствий.

Следовательно, человеческий род вымер, а игрокам предстоит путешествие по развалинам некогда великой цивилизации.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 3

Ввиду произошедших событий, игра наполнена нелинейными уровнями и локациями, которые открываются и начинают разветвляться, лишь после середины игры, когда Война находит те или иные устройства, что позволяют ему попасть в ранее закрытые участки локации.

Игровая механика в Darksiders присуща тому, что можно было наблюдать в таких проектах, как God of War и DMC — если мы говорим о проекте от Ninja Theory. Мир игры поделён на связанные между собой локации, что Войне предстоит исследовать, в поисках хоть каких-то зацепок относительно его призыва и самого предателя в лице Разрушителя.

На пути хаоса, игроков поджидает множество головоломок, их в игре несколько разновидностей, от платформинговых, в которых игрокам предстоит таскать, поднимать, открывать и т.п самые различные предметы с единственной целью, пройти из точки А в точку Б и тех, в которых игрокам предстоит взаимодействовать с окружением, использовать найденные в мире игры устройства и всячески воздействовать на различные механизмы.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 4

Разнообразить сие действие, разработчики пытаются несколькими, весьма опрометчивыми способами, добавляя разнообразных заимствований, по типу порталов или применения в решении задач дальнобойного оружия, по-честному, подобные головоломки больше раздражают, чем привносят что-то новое.

Но, несмотря на всё это, игра радует тем, что не старается вести игроков за ручку, данная особенность, несомненно является редкостью, как в современных реалиях, так и во времена релиза оригинальной игры. Ох уже эти казуальщики…

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 5

Итак, вернёмся к игровому процессу и миру во главе которого, находится так называемый Перекресток.

Перекресток является ключевой и связующей локацией, здесь Война будет получать ключевые задания от непися по имени Самуэль, что вызвался помочь Войне в его нелегкой задаче, конечно, не без своей выгоды, все — таки в мире, которому настал откровенный п*здец, дружить с одним из Всадников апокалипсиса выгодно.

По которому, к слову, можно быстро перемещаться. Данная возможность, игрокам станет доступна по сюжету, а реализована она при помощи таинственных змеиных троп, проводить по которым, Войну сможет торговец.

Вспомнив вторую часть God of War, становится ясно, почему в начале игры, разработчики отобрали у Войны все его снаряжение и способности.

Сделано это в первую очередь, по причине существующего в игре повествовательного элемента, на протяжении которого, игрокам предстоит восстанавливать потерянное имущество, а также, по причине внедрения в игру элементов метроидвании, общей структуры локаций и так называемого бэктрекинга.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 6

Подкинул данный шаг разработчиков и сложности в копилку игры, на первых парах, слабый и хилый Война, с трудом справляется с частью существующих в игре противников, а их в Darksiders огромное множество, напомню, битва была между Раем и Адом, а происходила она на Земле.

Что неминуемо привело к тому, что игрокам предстоит противостоять, как жителям поднебесья и существам из подземного мира, так и остаткам жителей Земли, первая часть которых, превратилась в отвратных существ, а вторая попросту сгинула.

Сражаться с ними, предстоит при помощи легендарного меча Войны, под названием Пожиратель хаоса, кроме того, по мере прохождения игры, всадник обрастёт новыми умениями, способностями и снаряжением. Обучаться новым приемам в мире игры, можно лишь у торговца, который продаёт их за души, местный аналог валюты.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 7

Души в игре имею аналогичные свойства тем, что можно было увидеть в любой части DMC, за исключением некоторых цветов, так, с врагов сыпятся зеленые сферы, что восстанавливают герою здоровье, желтые, что восполняют полосу ярости и дают возможность использовать любую из активных способностей, синие, что являются валютой торговца.

Кроме того, за души в магазине торговца можно купить не только приемы, но и оружие.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 8

Разработчики Darksiders, явно не поскупились на вариативность оружия, их в игре несколько, от ближнего боя, до дальнобойного. При помощи которого, со временем, игроки смогут проделывать невообразимого рода комбо, надо ведь оправдать позиционирование игры Darksiders — как слешер.

Поэтому, наряду с комбо-ударами, игрокам доступны блок, парирование и быстрое уклонение от врагов. Кроме того, никто не запрещает игрокам использовать окружение, разного рода столы и ящики, отлично разлетаются о головы рядовых противников, тогда как для дичи покрупней, лучше использовать автомобили.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 9

Чуть позднее, в любом бою и против любого соперника, Война начнет демонстрировать недюжинную силу, плюс, разработчики подкинут пару сюрпризов в виде активных и пассивных навыков, их несколько, приобрести можно либо в магазине, либо по сюжету, каждая из них расходует яростную энергию.

Данные навыки отлично гармонируют и используются в бою, при этом, никак не влияя на динамику происходящего на экране Nintendo Switch месива.

Разработчики не упустили момента и даровали Войне, частичку жестокости Кратоса, так в Darksiders появились финальные казни каждого вида противников, анимаций правда, всего по паре штук, но за то в моменты добивания, игроки становятся неуязвимыми для вражеских атак.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 10

Война войной, а про истинный облик его, мало кто знает. Дело в том, что на определенном этапе истории, игрокам откроется возможность принимать облик огромного демона с мечом наперевес, что гарантированно приводит в восторг и внушает страх на рядом оказавшихся противников. Находиться долго в данной форме не получится, ввиду ограниченной шкалы энергии, но расправиться с парой десятков мерзких тварей, можно успеть.

К тому же, кроме обычных противников и мини боссов, в Darksiders присутствуют огромные боссы. В сражении с которыми, игрокам предстоит понять их слабые места и разобраться в том, как данной информацией воспользоваться. Говоря коротко, боссы впечатляют, а победа над каждым, действительно приносит удовольствие.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 11

Несмотря на то, что оригинальная часть серии вышла в 2010 году, Warmastered Edition по достоинству облагородили, картинка приятна глазу и не заставляет игрока всматриваться в происходящее через слои мыла. Я играл преимущественно в портативе.

Интересной особенностью можно отметить то, что даже портативная версия игры, имеет два режима настройки графики, игроки вправе выбрать между режимом с более высоким разрешением и 30 кадрами и 60 кадрами, но с чуть низким разрешением, оно к слову, не бросается в глаза, за то динамика возрастает в разы, когда на экране маленькой Nintendo Switch, красуется плавная картинка с 60FPS.

Проблем с производительностью замечено не было, игра отлично работает в обоих режимах.

Писать о дизайне Darksiders не имеет смысла, все видно по скриншотам, он в игре превосходен, начиная от мира и локаций в целом, что очень разные, к тому же, каждая имеет свои отличительные черты, заканчивая персонажами, противниками и главным героем.

Обзор: Darksiders Warmastered Edition - Зов всадника 12

Музыка, звук, диалоги в Darksiders — это отдельная тема для разговора, я же опишу более кратко. В зависимости от того, в какой локации находится наш обманутый герой, на фоне сменяется эмбиент, который сопровождает игрока на протяжении всего приключения.

Что касаемо диалогов, то стоит отметить, что игра полностью переведена на русский язык, вплоть до озвучки. Бл*ть, какая же она оху*нная, видно, что актеры звучания старались и пытались по максимуму вжиться в выданные им роли, слушать диалоги приятно, а голоса не режут ушей.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий