ПроSKIPали #2 — Deadbolt

306 просмотры

Вкратце о концепции, раз в две недели, здесь будет появляться проект, который среди огромной кучи релизов на Nintendo Switch, был несправедливо прое*бан, мы решили исправить подобный ход событий и запустить рубрику, в которой будем писать только о хороших проектах, пускай они и небольшие, но точно заслуживают вашего внимания, по крайней мере мы так думаем, собственно, почему бы не попробовать?

Особенностью рубрики, является то, что в отличии от рецензий, здесь не будет четкого плана повествования, нет вердикта и нет оценки, есть небольшое описание сюжета ‘без спойлеров’, игрового процесса, интересных механик, куча скринов.

Все это, лишь для того, что бы из огромного ешопа вытащить в свет поистине интересные и необычные проекты, и поделиться ими с вами.

В втором выпуске, я бы хотел рассказать о проекте под названием Deadbolt, который вышел на Nintendo Switch 25 октября 2018 года.

По сюжету, главным героем игры выступает жнец, который является прислужником таинственного камина. С момента начала игры, игроков закидывают в самое пекло, где главным правилом, является понятие «убей или будешь убит», что вызывает некий диссонанс.

Deadbolt позиционируется — как гибрид стелс-экшена, а игровой процесс разбит на несколько этапов, в первом — игрокам предстоит получить задание от камина, во-втором, отправиться на его выполнение. На данном этапе, игра начинает раскрываться этакой помесью Hotline Miami в перемешку с Not A Hero.

Дело в том, что жнеца убивают с одного выстрела, тогда как в некоторых противников, нужно всадить 2, а то и 3 патрона, бывает даже из дробовика. Главной целью подобных вылазок, является зачистка, поиск необходимых документов, поджег лаборатории по производству наркотиков и все в подобном духе. Со временем, игровой процесс превращается в подобие пазла, в котором, игрокам предстоит продумывать свои действия наперёд.

Особенностью игры — является то, что каждый уровень можно пройти как по стелсу, так и в прямой конфронтации с противником. В случае прохождения игры по стелсу, игрокам открывается целый ряд всевозможных, а главное, полезных маневров.

Во первых — на каждом уровне присутствуют источники света, которые можно выключать, а во вторых, канализационные трубы и вентиляционные шахты, при помощи которых, жнец может быстро перемещаться почти в любой уголок локации. Что же касается варианта прохождения в стиле «я тут главный, вам всем пиз*да», то, укрытия, грамотно расставленные на локации вам в помощь.

Примечательно, что все задания разбиты на несколько коротеньких миссий, всего их 25. На каждом переходном этапе, игроки будут встречать новые типы, а то и виды противников, от пресловутых зомби, до самых настоящих вампиров, каждый тип врагов имеет свои уникальные черты и особенности.

Бороться с ними предстоит самыми разнообразными способами и огромным количеством доступного игрокам вооружения, покупать его кстати, предстоит за заработанные отголоски души, что дают в конце каждого уровня. Хранится все добро у жнеца в багажнике, поэтому, перед началом каждого задания, игроки вольны выбрать с чем пойдут на очередное задание.

А выбрать, скажу я вам, есть из чего, от револьвера и узи, до арбалета и ножей, правда, одновременно можно нести только два оружия любого типа, за то, никто не запрещает поднимать оружие разбросанное по локации, ведь боезапас не бесконечен.

Сложность в игре растёт пропорционально продвижению героя по этапам, разработчики стараются всячески разнообразить игровой процесс за счёт особенностей каждого из типов противников, к примеру — вампиры могут ходить по потолку, что на первых парах приводит к неминуемой гибели жнеца, из-за не внимательности игрока конечно.

Визуально, игра похожа на прошлый проект студии под названием Risk of Rain, правда, обросла деталями. Саундтрек хоть и отдельная тема для разговора, но Кристу Кристодулу, вновь удалось заставить меня залить на телефон весь саундтрек игры, он превосходен и одновременно похож на то, что можно было услышать в первой части Hotline Miami.

Deadbolt — Получилась необычной игрой, которая вобрала в себя лучшее из нескольких проектов, таких как Risk of Rain, Hotline Miami, Not A Hero, при этом внеся своих, свежих механик, что принуждают игроков по настоящему планировать и продумывать каждый последующий шаг в независимости от того, каким способом проходится игра.

Разработчики из Hopoo Games смогли выпустить достойный проект, который с удовольствием зайдёт, как незнакомым с подобными играми новичкам, так и тем, кто так и не дождался анонса третьей части Hotline Miami или хотя-бы портов дилогии на Nintendo Switch.

Ваша реакция
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Похожее

X