Hand of Fate 2 – Ваша карта бита

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в закладки.
Запись

Новый герой, новая история, новый дилер за игрой. Что может быть лучше, чем собраться с друзьями за одним, большим круглым столом, дабы окунуться в многочасовое приключение по подземельям, уничтожая орды противников и находя редчайшие артефакты, что сделают одного из вас великим мастером игры? В этот момент хочется вставить известный мемчик одного захудалого блогера с выкриком них#я.

Но, лучше может быть только совокупность всего этого у вас в кармане и возможность игры в полном одиночестве. К тому же, когда не всегда получается собраться вместе.

Вы на ZEFGame.ru, и пока дилер раскладывает очередную партию в игре не на жизнь, а на смерть, мы предлагаем ознакомиться с рецензией на продолжение Hand of Fate вышедшей на Nintendo Switch 17 июля.


5V4y4Ov.jpg


Итак, после событий Hand of Fate прошло сто лет, старый дилер свергнут, а его место за игральным столом занял новый. Сидя в дилижансе, он рассказывает вновь прибывшим игрокам о том, что, добравшись до него и оставшись в живых, игроки уже победили, но предлагает разобраться в том, как они это сделали.

В такие моменты, в большинстве игр, игроков начинают знакомить с игровым процессом и правилами игры, собственно это и начинает происходить, только при условии, что у нас ККИ с элементами hack and slash, ввиду чего, игровой процесс в Hand of Fate 2 делится на две составляющие.

Первая, это коллекционная карточная игра. Стол, дилер раскладывает очередную партию, игроки решают куда идти, при этом на каждый ход, дилер реагирует, и делится с ними своими мыслями по поводу того или иного решения.


KYRYqH5.jpg


Здесь, стоит отметить, что по манере повествования в данной составляющей, игра несколько походит на более классические настольные игры, первым что приходит на ум D&D, так выбрав свой дальнейший путь, дилер начинает рассказ, в ходе которого, игрокам предстоит не просто быть слушателями, но и принимать решения.

Представьте себе, что из неоткуда начинается сильнейшая пурга, словно миллионы осколков разбитого стекла ветер бьет вас в лицо, тем временем на экране можно наблюдать, что у игрока отнимается часть здоровья. Представили? Что будете делать дальше? Вот тот вопрос, который игроки буду задавать самому себе, постоянно. Дилер не останавливается, и продолжает свой рассказ, а на экране тем временем появляются варианты ответа, выбрав один из нескольких, игроки запускают новую череду событий.

Так, к примеру, можно остановиться на бивак, игроки заходят в пещеру и разжигают костер. Во время отдыха, игроки смогут пополнить запасы пищи, подкрепиться, дабы восстановить потерянную ранее часть здоровья или прикупить снаряжение для дальнейшего приключения, ну а напоследок, выбрать вариант продолжить свой путь, к чему приведет этот выбор неизвестно, а вдруг во время сборов на вас нападут? И это лишь одна ситуация из множества, просто первая пришедшая на ум.


1aMBW2b.jpg


Все будет завесить от того, какую колоду соберут игроки на следующее сюжетное задание. В Hand of Fate, существуют ключевые сюжетные задания, пройдя череду начальных отправных точек, дилер предлагает игрокам собрать колоду и взглянуть на глобальную карту. На ней игроки смогут выбрать, куда они отправятся дальше, покорять зловонные болота или вершину горы? А быть может решат дать отпор прогнившим мертвечинам.

Выбрали? Тогда усаживайтесь по удобней, ведь нас ожидает интригующее приключение. Запустив новую партию, игроки продолжат свое шествие по миру, встречая разнообразных персонажей и попадая в самые разные ситуации.


6dvI67V.jpg


В Hand of Fate 2 были добавлены мини игры, с которыми игроки будут сталкиваться повсеместно, к примеру, во время приключения, игроки примут участие в армрестлинге, а выигрыш в нем зависит от того, как игроки бросят игральные кости, дилер в этот момент говорит, сколько нужно очков до победы, игроки бросают кости и получают меньше, не беда, кубик с самым маленьким значением, можно один раз перекинуть.

Интересно в подобных мини играх то, что они действительно приукрашивают игровой процесс, так, среди них, игроки найдут вероятностную игру, в которой от игроков потребуется просто напросто, выбрать одну из пяти карт, вам повезет если какая ни будь ситуация успешно разрешится, в противном случае, выбрав провал, игроки вольны смотреть на последствия.

Во всем остальном, ККИ составляющая игры, это типичная настольная, карточная игра, с огромным множеством самых разных ситуаций и последствий, правил и подводных камней, только в виртуальном варианте.


1rV3h8U.jpg


Говоря о второй составляющей, стоит отметить, что во время приключений, игроки смогут приобретать и находить снаряжение для главного героя, которое благополучно складывается в инвентарь, к снаряжению относится оружие ближнего боя, щиты, броня и кольца дающие некие преимущества во время боя, перед началом которого, игроки смогут выбрать экипировку персонажа.

Так к чему это я, а к тому, что вторая составляющая игры, всецело завязана на местных боях, противниках, боссах, ну и преодолении подземелий с ловушками, все это в реальном времени от третьего лица, и прошу заметить, довольно неплохой визуальной составляющей, но обо всем по порядку.

Постоянно сидеть за столом на пару с дилером не получится, во время путешествия, игрокам предстоит входить в прямую конфронтацию с противниками, о которых дилер будет так лестно отзываться, в такие моменты, игроки будут перемещены на аренного типа локации и получат непосредственное управление героем в свои руки.

Боевая система игры двух-кнопочная и очень похожа на то, что многие могли видеть в трилогии игр Batman от Rocksteady, то есть, в распоряжении игроков атака, уклонение и контратака атакующего врага, который в этот момент подсвечивается индикацией для привлечения внимания. Не обошлось и без спецатаки, которая становится доступна после того, как игроки проведут удачную серию обычных атак и не получат урона. На основе этого построены все бои в игре, как разнообразие игрового процесса отлично, но, если бы данная составляющая возобладала в большинстве своем, я бы писал об этом менее радужно.


2Gmrth1.jpg


В большинстве боев, на поле боя, вместе с игроком будут находиться виртуальные напарники, которые будут помогать ему избавляться от недоброжелателей или как-то его усиливать.

Больший интерес вызывают битвы с боссами, во-первых, они не однообразные, а во-вторых, заставляют игроков применять весь спектр умений. К примеру, в одном из сражений, помимо убийства огромного количества обычных противников, игрокам предстоит постоянно следить за боссом, что норовит закинуть в игроков бомбой, пропустили две-три его атаки и несколько от обычных врагов, считай смерть и возвращение к дилеру, который по тихой сложил колоду и усмехнувшись вернул вас к началу партии.


YeCHP9g.jpg


С точки зрения визуала, к игре отсутствуют какие-либо претензии, с художественной точки зрения была проделана отличная работа, противники, герой и его напарники выполнены в лучших традициях, смешав средневековье и темное фентези. Претензия есть, правда всего одна, на дерганную анимацию во время боев, но, на нее можно закрыть глаза, при учете, что выглядит игра на Nintendo Switch как в портативном режиме, так и в стационарном, более чем хорошо.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий