Обзор: Hollow — И снова космос, и снова станция

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Хорроры, сюжет которых повествует историю о космических станциях далеко не в новинку, культовая серия Alien и небезызвестная судьба станции Настромо, имеет не только ряд кинофильмов, но и несколько достойных представителей игровой индустрии, взять хотя бы сравнено недавнюю Alien: Isolation, проект, который заслуженно является отличным представителем жанра хоррор. К выше сказанному можно вспомнить добротную серию игр Dead Space, и печальный исход событий на станции Ишимура.


ubb9C4L.jpg


Все это к тому, что на славу хороших игр, кто — то захочет позариться. Так произошло, что конец февраля стал особенно жарким для владельцев Nintendo Switch на обилие проектов в жанре хоррор, началось все с выхода Layers of Fear Legacy, рецензия на которую есть на нашем сайте, чуть позже свет увидела Hollow, а завершил марафон ужасов выход Outlast.

Редакция ZEFGame.ru очнулась на станции Шахтёр-1, и приняла единственное, верное решение, разобраться в том, почему Hollow, никогда не встать в один ряд с выше описанными проектами.

Сюжет игры довольно типичен для большинства представителей подобного жанра, безымянный главный герой просыпается в капсуле на станции Шахтёр-1, вокруг никого, лишь тьма и горы записок, через которые подаётся сюжет. Это не говорит о том, что в игре отсутствуют катсцены, они есть, вот только большей смысловой нагрузки чем записки, они не несут.


pbUHcWR.jpg


По факту, игроку совместно с главным героем предстоит узнать о произошедших на станции событиях, а также привести в действие функционирование комплекса, посредством восстановления электроэнергии корабля.

На этом вводная часть завершается, а игрокам остаётся надеется лишь на себя. По странной на то причине, в Hollow напрочь отсутствуют какие-либо подсказки, не считая отмеченных предметов на карте, нет описания предметов, которые подбирает персонаж, будь то патроны для ружья или пистолета, никто не объяснит игрокам как сохранить игру, и что для этого, в игре существуют терминалы. Ну а если игрок пропустил свое первое оружие, то это только его проблема.


9hGkKto.jpg


Перемещение по отсекам станции, реализовано при помощи лифта, который встречается аккурат тому моменту, когда игрок завершает исследование доступного отсека, вот только использование лифта все также неочевидно, у каждого отсека присутствует свой идентификационный номер, введя который, скрипя и издавая ужасающий звук лифт, покорно перенесён игроков на нужный этаж.

Так как Hollow позиционирует себя как представителя Survival Horror, в игре не обошлось без мерзких обитателей потаенных уголков станции, правда, уж больно сильно они напоминаю рядовых существ из таких игр как Dead Space, ну или более раннего The Suffering, те у которых клиник вместо частей тела. В игре конечно присутствуют и другие твари, с которыми игрокам предстоит повстречаться, но самые распространённые из них, ребята, описанные выше.


I2122c7.jpg


Благо, разработчики решили предоставить в распоряжение игрока небольшой арсенал. По стандарту, первым попавшимся игроку оружием, станет пистолет, патроны к которому находятся в щитке рядом, честно, по началу я даже не обратил внимания на данный щиток и поплатился за это жизнью. Чуть позже, игрокам станет доступно ружье и газовые болоны, которыми можно не только расчищать себе путь во время исследования локации, но и методично истреблять врагов.

Блуждать по темным коридорам было бы бесконечно нудно, если бы не одно но, головоломки, присутствие которых действительно радует, без всяких сомнений, они разнообразны и интересны.


j1rLGbr.jpg


Их присутствие скрашивает игровой процесс и даёт игрокам немного времени для того, чтобы перевести дух или маленько подразмять мозг. Кроме стандартных пазлов с шифром, игрокам предстоит восстановить подачу электроэнергии в отсеках, это также является отдельным видом головоломок.

Одной из довольно примитивных, но необычно реализованных задачек, запомнился пазл с перемещением контейнеров. Перед игроком несколько мониторов и словестное управление краном, требуется лишь правильно выбирать слова, а после удачного перемещения контейнера, удалить их и выбрать новую последовательность слов, к слову продолжаться это будет пока игрок не расчистит себе дальнейший путь.


VEqazdO.jpg


Не обошлось в игре и без существенных ошибок со стороны локализации, скажу сразу, пишу я об английской версии локализации, так как, русской нет и не предвидится. Одна из таких ошибок, отчасти не дает игрокам пройти дальше по сюжету.

Все дело в одной из найденных записок, в ней указан пароль от двери, каждую найденную записку сугубо для читабельности, можно перенести в цифровой формат по нажатию на одну из клавиш Джойкона. Так вот, в цифровой версии записки указан неверный код, но если не переводить её в режим улучшенной видимости, то с трудом, но можно разглядеть верную комбинацию от двери. Досадно? Очень, 40 минут тупой ходьбы по одному и тому же месту, вгоняет в неистовую ярость.

Хождение по замкнутому пространству сопровождается жуткими звуковыми эффектами и элементами неожиданности, собственно, как и в любом другом хорроре. В этом плане, разработчики решили особо не рисковать, и сделать так, как делают все. С одной стороны, хорошо, зачем переделать то, что и так работает, с другой не хватает шарма, как это было в Layers of Fear Legacy.


9PY8TLC.jpg


На Nintendo Switch игра работает в 720p и 30 кадрах секунду, при условии, что консоль установлена в док станцию, в портативном режиме все те же 30 кадров, но в 600p, несмотря на это, на небольшом экране консоли, игра выглядит более чем эффектно, присутствие зернистости никак не мешает проникнуться отличным визуальным стилем игры.

Hollow действительно раскрывается за счет большого количества присутствующих в кадре деталей, а также за счет довольно разнообразного дизайна отсеков станции, каждая из которых имеет свои особенности, будь то сад с купольной крышей или цветной ресторан с неоновыми вывесками кислотных цветов.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий