Обзоры Nintendo

Обзор: Clustertruck — Или пособие по борьбе с гравитацией

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Уже сегодня издательство tinyBuild проведет очередную трансляцию под названием #HelloSwitch, где будет анонсирована новая порция игр для консоли от Nintendo, напомню, что на прошлом подобном мероприятии, ребята анонсировали сразу 6 проектов, два из которых уже увидели свет, The Final Station, рецензия которой, присутствует на нашем сайте и Clustertruck, релиз которой состоялся 15 марта. Вы на ZEFGame.ru, с Вами водитель одного из грузовиков, а это, рецензия на безумную игру под названием Clustertruck.

dDfGaQG.jpg

Посмотрев любой из трейлеров игры, становится очевиден тот факт, что в игре напрочь отсутствует какая либо история, более того, даже намека на него в игре нет.

Начинается Clustertruck с того, что игроков закидывают в самое месиво, в котором безудержно стремящиеся вперед грузовики, летят по пустыне на огромных скоростях. Напрашивается очевидный вопрос, что же предстоит делать во всем этом хаосе игрокам? Ответ банален до невозможности, игрокам предстоит прыгать, прыгать на встречу заветной красной ленточке, огибая препятствия не касаясь Земли.

EHeX03S.jpg

Звучит по дурацки, а вот играется необычно весело. Весь творящийся на экране ужас от столкновения многотонных монстров на колесах, предстоит максимально просчитывать на перед, ведь от игроков требуется навык быстро, а главное правильно найти место для совершения дальнейшего прыжка, в противном случае, перезапуск уровня и снова прыжки по хаотично движущемуся транспорту.

В Clustertruck несколько локаций, которые поделены на 10 уровней в каждом, от этого, игра не надоедает, а пейзажи постоянно сменяют друг друга, не успеваешь оглянуться, а уже прошел несколько уровней и прокачал пару навыков.

wJ31Dim.jpg

По мимо основного набора уровней, игра предлагает окунуться в ранее вышедшие эвентовые режимы, которые были посвящены Хэллоуину и Рождеству, скакать по быстро мчащим грузовикам на фоне цветных герлянд или кладбища, несколько сложнее, чем в оригинальной компании.

Говоря о навыках, в игре присутсвует система подсчета очков, которая активируется как только игрок начинает движение, любой мало мальский трюк или затяжной полет, множит их общее количество, очки начисляются даже за то, насколько быстро игрок преодолеет установленную дистанцию. На заработанные очки, игроки смогут приобретать пассивные улучшения и полезные в игре навыки, в число которых, входит двойной прыжок, замедление времени, джетпак и даже крюк, для того, что бы успеть зацепиться за стремящийся в никуда грузовик.

nQMU2Fv.jpg

Сложность в игре нарастающая, очевидно, что на первых локациях более прямая трасса, нет каких либо обрывов и вообще, смена уровня не такая очевидная, нежели на более поздних, где игроков ожидает постоянный перезапуск уровня из за того, что этот сра#ый камень не вовремя упал на идущую колонну.

Говоря о визуальной состовляющей и музыкальном сопровождении, можно быть не многословным, для игры подобной концепции, все выглядит вполне органично, разработчики не стали делать на этом большой акцент, так как, главным и основным достоинством Clutertruck является и остается геймплей.

Rj2zuMU.jpg

[penci_review]

Обзор: Castle of Heart - Средневековая романтика
Обзор: Dissidia: Final Fantasy NT – Как загубить потенциал игры аркадным прошлым

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции