Обзоры Nintendo

Обзор: Furi — Что такое свобода?

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Мое знакомство с проектом, который мы сегодня рассмотрим, началось с 2016 года, а именно, с подборки бесплатных игр по подписке PS+ в июле. Ведь именно тогда The Game Bakers, студия, основанная выходцами из Ubisoft, выпустили свой дебютный в плане масштаба проект под названием Furi, напомню, что до этого студия занималась разработкой преимущественно мобильных проектов.


n7tUYVq.jpg


По честному, запустив проект на PS4 я не имел о нем, даже малейшего представления, единственное что было мне известно, так это то, что за дизайн персонажей отвечал человек являющийся автором серии комиксов Afro Samurai, спасибо тебе Такаси Окадзаки.

Итак, приветствую Вас на страницах ZEFGame.ru, за окном 22 января, в руках Nintendo Switch с запущенной на борту Furi, поехали.

W7DUt8m.jpg

Сюжет в Furi довольно поверхностный, изначально игрокам известно лишь то, что главного героя схватили и отправили в самую защищенную тюрьму, за что отправили? Кто такой главный герой? Откуда он? Ответы на эти вопросы, игроки смогут найти, но, только если внимательно будут вслушиваться в диалоги.

Об истории, игрокам расскажут, странный, но харизматичный NPC с кроличьей маской, спасший главного героя в начале, а также главные противники, в игре именуемые тюремщиками, они-то и причастны к тому, что персонаж попал под стражу, интересный факт, но главный слоган игры гласит «Убей тюремщика, обретешь свободу», по факту же, это и является главной целью игры.


ZNbTJpx.jpg

Главный герой игры не многословен, в отличие от своего собеседника, все того же чудака с кроличьей маской на лице. Данного персонажа, можно охарактеризовать как экскурсовода по миру игры, ведь в те редкие моменты перехода между аренами, именно он будет подначивать главного героя, а также давать советы, как об окружающей игроков среде, так и о предстоящем противнике.

Furi — ураганный экшен c элементами Hack and Slash, Bullet Hell, и пожалуй Twin Stick Shootem up, в котором за основу, разработчики взяли механику Boss Rush, суть данной механики заключается в том, что врагами в игре выступают лишь боссы и только они.


YQyUGuJ.jpg

Первый тюремщик не заставит себя долго ждать и встретит игроков сразу же после начальной катсцены, в битве с ним, игрокам объяснят основы ведения боя, расскажут про способности персонажа, и о принципе многоэтапной битвы.

Дело в том, что битва с боссом делиться на несколько этапов, а также является многофазной. Принцип прост, снимаем защиту главному противнику при помощи пистолета и редких атак в ближнем бою, носимся по арене и уклоняемся от вражеский атак, с виду это больше похоже на проекты таких жанров, как Twin Stick Shootem up, а в определенные моменты и на Bullet Hell, итак, сняв полосу защиты, игроки переходят во второй этап битвы.


EJ4XFEw.jpg


Во втором этапе, игроки столкнуться преимущественно с ближнем боем, в котором абсолютно все завязано на таймингах, каждое малейшее движение со стороны игроков, должно быть максимально выверено, так как, парировав атаку противника в определенный момент, главный герой сможет восстановить несколько отделений здоровья. Для наглядности, данный этап битвы больше похож на проекты жанра Hack and Slash.

Сняв противнику полосу здоровья, игроки переходят на следующую фазу, в которой враг начинает применять новые приемы, повторяем два этапа битвы и переходим в следующую фазу.


YhgzV4w.jpg

Звучит однообразно, но вот играется в разы иначе, ведь с каждой новой фазой, враг преподносит несколько интересных сюрпризов, привыкнуть к которым, будет является неким челленджем и дополнительной задачей для игроков.

Одержав победу и с вожделением посмотрев катсцену, игроков будет ожидать небольшой переход к следующему боссу. Игрокам предстоит заглянуть в гости к каждому из тюремщиков, дабы обрести свободу, а заодно и оставить за собой небольшую горстку трупов.


ZNbTJpx.jpgЭксцентричные противники не дадут заскучать ни на минуту, им движет чувство долга, долга остановить героя и не дать ему покинуть место заключения, каждый из встреченных NPC имеет свой характер и свою на то причину.

Дизайн главных противников, врезается в память так сильно, что при переходе к примеру, на седьмого стража, вы будете помнить, как выглядел и вел себя старик в третьей локации.


su0uZwV.jpg


Над дизайном стражей, работал небезызвестный автор серии комиксов Afro Samurai и в Furi проглядываются некие заимствования, к примеру, дружественный NPC похож на персонажа Jinno, только вместо медведя на голове у него кролик.

У персонажей чувствуется бэкграунд по отношению к герою, при входе на арену, игроки будут слушать небольшой монолог главного противника из которого становиться ясно, что герой игры, был причастен к тем или иным событиям, произошедшим в отношении своего скажем так оппонента.

К примеру, кто-то присутствовал на задержании героя и тем самым, будет постоянно подначивать игроков, говорить о том, что в прошлый раз уже поймал вас и в этот явно не отпустит, а кто-то во время битвы, будет выкрикивать фразу “Это ты со мной сделал, это из-за тебя я такой”.    


11Zhjwu.jpg


Художественная составляющая демонстрирует игрокам сюрреалистичный мир перемещаясь по которому, игроки будут проходить через несколько, совершенно разнообразных локации, от пустынных развалин, до болотной зелени и прекрасных садов.

Выглядит Furi действительно стильно, ракурсы, которые берет камера завораживают, разнообразные эффекты добавляют жизни, даже на пустоватые проходы между аренами, если говорить о местах битвы, то тут все зависит от самого босса, по большому счету, именно арены, игроки будут наблюдать гораздо чаще, к счастью, все внимание будет приковано к непосредственно самой битве.  


6SsLyi3.jpg


Стоит уточнить, что на Nintendo Switch игра идет в довольно стабильных 60 кадрах в секунду, будь то в портативном или стационарном режимах. И если сказать пару слов о качестве порта, то он действительно на высоком уровне, так как, каких-либо критических изменений в сравнении с более мощными собратьями в версии игры для Nintendo Switch нет, кроме отсутствия тени главного героя, на Switch её нет.

Изменение визуальной составляющей – это не все, чем сможет удивить игроков новая локация, вместе с ней изменяется и музыкальное сопровождение, словно задаёт тон и настроение предстоящей битвы.

В Furi звучит преимущественно электронная музыка исполнителей Lorn, Toxic Avenger и т.д, ценители оценят, а новички втянуться в эту битовую фиеерию.

[penci_review]

Обзор: Darkest Dungeon - Темнее тёмного
Обзор: InnerSpace - Пространственный крен

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции