Обзор: Nine Parchments — Где этот Гендальф?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Разработчики из FrozenByte, продолжают демонстрировать свое умение создавать игры в единой стилистике, вспомним их трилогию Trine, которая представала перед игроком, неимоверно кислотными цветами, хорошими головоломками и неплохим платформингом, годы идут, а FrozenByte продолжает знакомить игроков с миром волшебства и магии.


fh0EKNR.jpg


2017 год заканчивается и самое время выпустить, что то необычное, сказочное, что бы проникнуться этим в канун нового года и рождества, разработчики это понимали и в поте лица работали над скорым релизом, своего следующего проекта под названием Nine Parchments, который вышел на Nintendo Switch 7 декабря.


wD0LU7q.jpg


История игры, начинается с некой Астральной академии, куда съехались все худо бедные маги, для того, что бы стать первоклассными чародеями. Собственно как и в любом учебном заведении, маги постигали азы чародейства, под чутким надзором великих волшебников. Внезапно прогремел взрыв, который сотворил неумеха ученик и ветер развеял свитки заклинаний по всему свету.

Теперь, для того, что бы вернуться в Алкион, главному персонажу, которого выберет игрок, предстоит отыскать все разлетевшиеся свитки, дабы заполнить книгу чар. Собрать девять свитков, является главной и первостепенной задачей для игроков.


NTDQo0V.jpg


Геймплей игры в некоем роде повторяет серию игр Magicka, игрокам доступны несколько магов, каждый со своим стартовым набором заклинаний. Выбравшись наружу, перед игроками открывается целый мир, со сменяющимися локациями, а так же нескончаемыми полчищами, все возможных тварей.

Nine Parchments рассчитана на кооперативное прохождение, игру можно пройти вчетвером, сама механика постоянно на это подталкивает, к тому же прохождение игры в одиночку немного утомляет.


GfWNMqY.jpg


Локации предстоит исследовать, так как, повсюду валяются сундуки с опытом или полезными предметами, при наборе определенного количества, у героя повышается уровень, на очки повышения, игроки смогут усиливать существующие в наличии заклинания или предавать им дополнительные эффекты, с предметами же дела обстоят чуть сложнее.

В игре присутствует оружие, по началу, посох герою заменит швабра, но дальше больше, посохов несколько разновидностей, каждый из них увеличивает тот или иной параметр персонажа, к примеру, один из найденных посохов увеличивает скорость восстановления маны, а другой увеличивает жизненные показатели персонажа, так же в игре присутствуют шапочки для легкого кастомайза, но по сути, они бесполезны.


fPc5o6J.jpg


На протяжении всей сюжетной составляющей, игрокам предстоит, зачищать небольшие локации от орд противников, локации поделены на небольшие участки карты, а через каждые три, игроков ожидает битва с боссом.

Противники в игре, требует отдельного описания, ввиду их количества и разнообразия, вообще, существа неоднозначные, стоит приглядеться и видно, что на самом деле их не так много разновидностей, просто с каждой новой встречей, игроки будут наблюдать смену эффекта существа, а так как у нас мир магии, то под эффектами я подразумеваю их способности, будь то вид атаки сменится с огненного на морозный или существо овладеет иммунитетом к огню, морозу, электричеству и т.д.


lH4salw.jpg


Огромные пауки, обезьяноподобные существа, которые обильно используют щиты, быки немалых размеров или исполинские гиганты в образе каких — нибудь барсуков, все это, лишь малая часть того, что повстречают на своем пути игроки.  

Боссы же в игре выполнены на высоте и каждая встреча с ними охарактеризована проходом по пустой локации, где на заднем фоне можно пронаблюдать то самое, огромное существо, с которым игрокам предстоит сразиться.


kxR5K7S.jpg


FrozenByte в своем репертуаре, художественный стиль игры на высоте, кислотные цвета, превосходная работа с освещением и окружающей игроков фауной, словно реально попадаешь в мир сказки, игроки не понаслышке знакомые с прошлыми творениями FrozenByte, прекрасно понимают о чем я пишу, остаться в восторге от созданного мира, легко.


Sbe7JOL.jpg


Музыкальное сопровождение не отстает от художественного стиля, во время странствий, игроки будут слушать эпичный эмбиент волшебных миров и сказочный фолк, созданный известным композитором по имени Ари Пулккинен, человек написал саундтрек к играм Angry Birds, Trine и еще более 20 — ти проектам.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий