Обзор: Wheels of Aurelia — Графическое ничто

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Дорога, музыка и поездка в некуда, которая разбавлена новыми встречами, знакомствами и долгими разговорами не о чём, именно этими словами можно дать общее описание, довольно неоднозначного, странного и необычного проекта от разработчиков Santa Ragione под названием Wheels of Aurelia, который поступил в продажу 2 ноября для платформы Nintendo Switch, а несколькими месяцами ранее и для мобильных платформ.


WZ0gXvf.jpg


Сюжет повествует историю девушки по имени Лелла, которую историей назвать язык поворачивается с трудом. Как становиться ясно из происходящего на экране, главная героиня со своей подругой или две больные сексизмом, феминистки, отправляются из Италии во Францию.

Wheels of Aurelia является нелинейным проектом, в игре 16 концовок, но вот как прийти к тому или иному финалу, зависит только от игроков. Поэтому, доедите Вы до Франции или нет, дело случайности и определенного выбора. Дело в том, что получить первую концовку из 16, можно через 15 минут от начала новой игры. Получив тот или иной финал, игроки смогут прочесть краткую сводку последующих событий из жизни персонажей.


n0WjE6Z.jpg


Геймплейно игра схожа с жанром графических новелл, в которой игрокам дается машина на выбор, дорога, и встречи с разнообразными персонажами, которые аккурат приправлены множеством диалогов. Каждая мелочь, каждая деталь, приведет к самым неожиданным последствиям, поэтому, во время приключений, игрокам нужно быть предельно разборчивым в том, что говорят NPC и какой вариант ответа выбирать, а также кого из попутчиков подобрать.

По мере продвижения по маршруту, игроков ожидают гонки, победа в которых приносит в копилку новое авто, а также странные люди, которые то и дело несут какую-то ахинею, а игроки на это ахинею будут вынуждены отвечать.


Ju1e3Y5.jpg


Мимо попутчиков можно проезжать, в следствии чего, история начнет складываться совсем иным путем, кроме разговоров, в игре присутствует геймплейная часть, которая отвечает за поездку на автомобиле, поговорим немного о ней.

По-честному, физика отвратительна и чаще всего, игроки будут собирать отбойники и встречные автомобили, благо на автомобиле героинь это никак не сказывается, единственный момент, в определенный момент, игроков попросят ехать аккуратнее.


3CIWnbr.jpg


Италия 80-е года, однообразные, однотипные трехмерные дома, будут преследовать игроков на протяжении всей игры, художественный стиль неуверенно передает эпоху того времени, примечательно, что в ночное время суток, игра выглядит во много раз лучше. Музыка, которая писалась специально для игры, запоминается только в начальных титрах, после, тишина.  

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий