Обзор: Morphite — No Man’s Morphite

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Шон Мюррей произвел фурор своим умением пиз#еть с каменным лицом и пока он рассказывал о происходящих в его голове рандомных генерациях нового поколения, No Mans Sky приближалась к своему провальному релизу. 

Ставшая самой низко оцененной AAA игрой в Steam, No Mans Sky сгинула в выгребную яму, куда частенько отправляются игры из раннего доступа, ну или должны отправляться. Своим примером, Hello Games показала всему миру, то, как не надо делать игры, хотя правильнее было бы, меньше обещать того, чего сделать не сможете и тогда, возможно, что исход был бы совсем другим.

К чему была поднята эта тема спросите Вы? А я отвечу, к тому, что 2 ноября 2017 года, на Nintendo Switch вышел духовный наследник вышеупомянутой игры из-под крыла Crescent Moon Games, We’re Five Games и Blowfish Studios, а название ей Morphite. Вы находитесь на ZEFGame.ru, а это небольшой рассказ о том, как несколько инди студий, идейно превзошли детище от Hello Games.


f1OZzRA.jpg


Повествовательная составляющая рассказывает игрокам историю о Мире Кейле, молодой женщине, чья жизнь вдруг переворачивается, когда простая миссия превращается в межзвездное путешествие, раскрывающее ее таинственное прошлое и отношение к заветной субстанции под названием Morphite.

Геймплей действительно похож на то, что игроки могли наблюдать в No Mans Sky, путешествие по процедурно генерируемым планетам на небольшом межзвездном корабле, исследование, экшен от первого лица с щепоткой сканирования всего и вся.


eNfwyBq.jpg


Каждая планета в Morphite имеет свой разнообразный ландшафт, кроме того, присутствуют и погодные ограничения, на слишком холодные планеты и через чур жаркие, просто так не высадишься.

Помимо их индивидуальной красоты, посещение планет будет иметь жизненно важное значение для сбора ресурсов, исследования существ и поиска элементов для апгрейда персонажа.

Перемещение между планетами, реализовано при помощи звездной карты, единственным нюансом может быть нехватка бензина, пополнять его игроки смогут на заправочной станции с использованием найденных во время исследований деталей.


DObrFw2.jpg


Детали, которые игроки найдут во время своего путешествия, требуются не только для пополнения бака, но и для апгрейда костюма персонажа, корабля и модернизации оружия, кроме обычных деталей, игрокам предстоит искать редкие элементы, которые выпадают из уничтоженных кристаллов разных цветов, кроме того, их можно продавать, требуется это в редких случаях, продавая редкие элементы, игроки получают обычные детали.

Сканируя местную живность, игроки будут получать, а в дальнейшем перепродавать биологическую информацию, цена варьируется, но иногда продажа очень помогает, особенно если не хватает на вышеописанную модернизацию.


tpf4ImB.jpg


Во время перелетов между планетами и небольшими системами, игроки будут попадать в порой, не очень приятные, случайные события, событий несколько и если рандомная встреча с другими путешественниками сулит простой обмен, то иногда на игроков будут нападать враги, геймплей в этот момент несколько отличается от всей игры в целом, игрокам предлагают усесться за турель и начать тотальный обстрел всего что движется в космическом пространстве.

По мимо этого, в редких случаях, игрокам в режиме реальном времени предлагается по управлять своим кораблем, требуется это в моменты пролетов через метеоритные бури.


qzFYEjw.jpg


В целом, в игре сделан большой упор на открытие. Открытие сводится как к поиску нового вооружения, так и к поиску других цивилизаций.

Кроме целевых персонажей истории, в игре присутствуют и второстепенные жители разных планет, и если с сюжетными все более или менее ясно, то с второстепенными NPC встречи сводятся к чистой случайности, игроки смогут входить с ними в контакт, в Morphite нет языкового барьера как это было в No Mans Sky, поэтому у сторонних NPC можно брать дополнительные задания.


cx2UX3f.jpg


Поговорим об экзотической флоре и фауне, которая населяет большинство исследуемых планет, большинство фауны настроены враждебно, я не исключаю встречи с добрыми представителями форм жизни, но чаще всего, игроки будут находиться в боевой обстановке. Если говорить о разнообразии классических представителей враждебной фауны, то описать ее можно с трудом, ввиду огромного количества, разношерстных, разно-размерных существ, которые беспощадно несутся в атаку, едва заметив игрока.

Благо разработчики подготовили солидный арсенал вооружения, и если присутствием обычных видов оружия по типу плазменного пистолета и гранат, никого не удивишь, то роботизированный мобс с плазменной установкой на спине, вызывает улыбку.


aTW8sJI.jpg


В Morphite присутствуют боссы, по крайней мере на тех планетах, на которых происходит основное сюжетное действие. Битвы с ними хоть и требуют своего, отдельного подхода, но в основном сводятся к постоянному нажатию на клавишу выстрела. К примеру, одним из боссов, которых повстречают игроки, является огромный земляной червь, в битве с ним, лучшей тактикой будет, постоянное движение, иначе, червь просто забросает Вас сферами, которые не хило так отнимают уровень здоровья.


vPDkvQ9.jpg


Художественный стиль выполнен в стиле векторной графики, экзотические пейзажи действительно разнообразны, планеты разные и постоянно дополнены какими-то сторонними дизайнерскими решениями. Встречаются планеты, которые выполнены в кислотных цветах, но чаще всего игроки будут наблюдать приятную для глаза картинку, приправленную хорошо реализованными, погодными эффектами.


V5ienAc.jpg


Музыка на фоне отлично разграничена между событиями, происходящими на экране, обычно эмбиент представляет из себя космический транс во всех его прекрасных проявлениях, но стоит игрокам попасть в какое-то более драйвовое действо, как музыкальное сопровождение резко изменяется на задорные, быстро сменяемые электронные мотивы.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции