Обзоры

Neurovoider — Аугментированный Айзек

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Как ясно из названия обзора, речь пойдет об игре, в которой присутствует масса схожих элементов с игрой от Эдмунда Макмиллена.

И хотя The Binding of Isaac стоит на пьедестале игр жанра Roguelike, этот факт не останавливает увлеченных разработчиков выпускать свои проекты, при этом не только заимствуя геймпленые элементы, но и привнося свои, свежие идеи, в этот бесконечный и неумирающий жанр, об одном из таких проектов и пойдет наш дальнейший разговор, а имя ему Neurovoider, дата релиза которого в eshop совпадает с европейским релизом идейного прародителя в лице Айзека.

PztQlNm.jpg

По сюжету, главным героем игры является мозг и пускай Вас не обманывают скриншоты, все дело в том, что с начала новой игры, мозгу требуется помощь игрока для того, чтобы выбраться из лаборатории, в которой игроки и повстречают своего единственного друга, он то и расскажет историю о том, что некий главенствующий злодей по имени Neurovoider будет очень возмущен, узнав, что главный герой пытается бежать, при этом разнося все на своем пути.

Точкой невозврата для игроков является тренировочный уровень, в котором маленький робот помогает игрокам освоится с управлением, выбрать подходящий под стиль игры класс, которых в игре три, но о них в следующим абзаце, а также поспособствует в понимании общей механики игры.

L4c9GDC.jpg

На выбор игрокам, разработчики предлагают три класса, легкий класс под названием “Dash”, средний “Rampage”, тяжелый “Fortress”, каждый из классов имеет один постоянный навык, дополнительный же, можно выбрать перед началом путешествия, их в игре 27 на выбор, поэтому каждый сможет найти, что-то по душе.

Главное отличие от Айзека таится в уровнях, а именно, возможность выбирать свой маршрут после каждого этапа, всего в игре 20 этапов, через каждые пять, игроков будет поджидать поединок с боссом. Итак, в чем же суть происходящего, пройдя один этап, игрока отправляют в гараж, где он сможет подчинить своего робота, улучшить его и даже кастомизировать.

Кастомизация персонажа является отдельным разговором, поэтому мы остановимся на нем подольше. Скажу сразу, что данная особенность, в прямом смысле влияет на игровой процесс, игроки могут сами настроить персонажа по душе, благо разработчики позаботились о количестве деталей для каждого класса персонажей.

9sxLjLz.jpg

Настраиваемые части тела увеличивают тот или иной параметр, оружие левой руки, правой руки, реактор, от которого зависит основной запас батареи, который в свою очередь расходуется по мере увеличения мощностей переносимого оружия, голова робота, в игре именуемая как визор и устройство для передвижения. Все предметы собираются с павших врагов или находятся в оружейных ящиках.

Но и тут не все так просто, как может показаться в начале, ведь самые ценные предметы как правило находятся в окружении самых серьезных противников, для справки, разработчики не обошли стороной систему Немезида из игры Middleearth: Shadow of Mordor, и добавили её к себе в игру, работает это так, к примеру, Вас убивает элитный боец, начав новую игру и выбрав этап на котором вы погибли, игра подскажет игрокам, что Немезида уже ждет его, убив противника с меткой черепа, игроки смогут вернуть часть предметов, которые были у них в момент смерти.

JtF2V7l.jpg

Определить какой предмет лучший, помогает как встроенная система характеристик, так и имеющаяся в игре Diablo подобная система классовости предметов, все предметы различаются по цветам, к примеру, фиолетовый предмет, является одним из самых редких, тогда как белый будет самым обычным.

Ах да, неиспользуемые вещи можно будет перерабатывать, тем самым зарабатывая лом, аналог местной валюты, на лом можно приобретать вещи в кузне, но учтите, что в кузне присутствует полноценный рандом, поэтому советую не распылять средства на воздух, также при помощи лома можно перевыбирать развилку между этапами, тем самым выбрать наименее опасный и наиболее выгодный в плане добычи путь. Ну а одна из самых важных вещей для чего потребуется игровая валюта, это ремонт своего героя. Закончив с гаражом, можно отправляться в путь, где мы вернемся к разговору про этапы, развилки и о том, как это работает.

s7bCGJj.jpg

После каждого этапа, перед игроком стоит выбор, куда же двигаться дальше, всего вариантов три и каждый имеет немного информации о себе, размер локации, количество элитных бойцов, уровень качества добываемой добычи. В целом, это все отличительные черты с Айзеком, далее начинается типичный представитель Roguelike жанра со всеми его традиционными элементами.

Геймплейно игра довольно сильно похожа на идейного наставника, только сделано все немного в другой стилистике.

Каждый этап в игре рандомно генерируется, отсюда следует, что каждый заход будет чем-то новым, никуда не делась и закономерность жанра в виде перманентной смерти, правда бонусов после смерти можете не ждать.

NrGNr4n.jpg

По мимо уже упомянутых боссов в игре, мы не говорили о рядовых противниках потому, что это не имеет никакого смысла после заявления разработчиков о том, что в игре 8736 вариации видов врагов, и сотни, а то и тысячи вариации развития своего персонажа.

Порадовало в игре сочетание графического и музыкального стилей, вроде бы и 16-bit но через чур контрастные, при этом игра идет в портативном режиме при 60 кадрах, выглядит данное буйство очень здоров, а подкрепляет весь этот хаос электронная музыка, которая была специально написана Дэном Терминусом (Dan Terminus), отсылку к нему, игроки смогут найти если доберутся до последних этапов.

[penci_review]

Beach Buggy Racing - Аркадное безумие
Lichtspeer DSE - Die achtziger jahre unserer zeit

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции